Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/97-16 от 16 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 5-2/97-16

 

«11» мая 2016 г.                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 11.05.2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 13.05.2016 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Рабосервис» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку материальных средств  для нужд гражданской обороны (№ 0330100000216000025),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Рабосервис» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку материальных средств  для нужд гражданской обороны (№ 0330100000216000025), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

По мнению Участника закупки, Заказчик предъявляет необоснованные требования к сумке для хранения и переноски лекарственных препаратов и медицинских изделий, входящих в состав КИМГЗ. Участник закупки считает, что установленные требования влекут ограничение конкуренции.

Представители Заказчика (Кокорева И.А. по доверенности № 11 от 11.05.2016, Позднякова С.И. по доверенности № 10 от 11.05.2016) не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснения представителей стороны, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

В пункте 5 части III «НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)» документации об аукционе установлено требование к сумке комплекта индивидуальной медицинской гражданской защиты:

Комплект должен быть размещен в сумку оранжевого цвета с темно-синей окантовкой прямоугольной формы. Сумка должна состоять из двух отделений – открытое, с эластичными выпуклыми карманами типа «газыри» для размещения вложений и закрытое, с клапаном на застежке типа «велькро». Сумка должна иметь верхний закрывающий клапан с застежкой типа «велькро», на наружной поверхности которого должна быть этикетка с наименованием комплекта «КИМГЗ», на внутренней должен быть карман (блистер) со схемой размещения вложений. На лицевой стороне сумки должен быть карман из прозрачного ПВХ для размещения информации пользователя. Сумка должна иметь ремень, с быстросъемной пряжкой (типа фастекс), и шлевку с внутренней стороны для размещения комплекта «на поясе» или «через плечо».

Описание объекта закупки соответствует требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика сообщили, что при установлении требований к сумке использовались обозначения и термины, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки. Необходимый комплект представлен торговыми марками СпецТехСбыт, Юнита, Юниформ, Фэст, МЧЭ ГО Экран, Рабосервис.

Комиссия по контролю в сфере закупок обращает внимание на следующее.

Согласно статье 3 Закона о контрактной системе под участником закупки понимается любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

С учетом содержания установленного частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе принципа обеспечения конкуренции комиссия по контролю в сфере закупок учитывает, что требование о поставке товара адресовано любому из потенциальных участников закупки и не свидетельствует о лишении кого-либо возможности в соответствии с законодательством о контрактной системе стать поставщиком.

В свою очередь, Участник закупки не представил доказательств ущемления прав и интересов. Жалоба ООО «Рабосервис» признается необоснованной, а действия Заказчика правомерными.

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Рабосервис» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны