Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/98-12 от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ № 5-2/98-12
15 мая 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 15.05.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.05.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Стройтехнология» на действия заказчика - БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 1", уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту перинатального центра (4 этаж акушерского корпуса) в присутствии представителей Заказчика: Долина Д.И. (по доверенности от 04.05.2012 г.), Чебыкиной Е.Н. (по доверенности от 04.05.2012), представителя уполномоченного органа: Неустроева А.В. (по доверенности от 06.09.2011 № 33), представителя ООО «Стройтехнология»: Кушкина Д. В. (по доверенности от 15.05.2012 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Стройтехнология» (далее – Заявитель) на размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту перинатального центра (4 этаж акушерского корпуса) (№ 0130200002412000524).
Начальная (максимальная) цена контракта – 12 944 857 рублей 29 копеек.
Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту перинатального центра (4 этаж акушерского корпуса).
При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме был составлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.05.2012г. в результате чего заявке ООО «Стройтехнология» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе. Причина отказа – не предоставлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)).
По мнению Заявителя, представленная им заявка соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, решение Заказчика является не соответствующим Закону о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Согласно п.4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела II «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: 1. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме (в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»).
2. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара).
Раздел III «Техническое задание» содержит пункт 6 «Максимальные и минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара, используемого для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности». В данном пункте имеются позиции, содержащие как конкретные показатели товаров необходимых Заказчику, так и минимальные и максимальные значения показателей, соответствующие требованиям Заказчика. Следовательно, первая часть заявки в данном случае должна была содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара по тем позициям, где отсутствует указание на товарный знак используемого товара. Например, позиция под номером 1 раздела «Сантехнические работы» содержала следующие показатели умывальника керамического типа «Тюльпан»: длина – 500-650мм., ширина – 440-460 мм., с керамическим пьедесталом высота – 860-930 мм. По данной позиции необходимо было указать товарный знак и конкретные показатели длины, ширины и высоты умывальника.
Так как первая часть заявки Заявителя содержала только согласие на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях предусмотренных данной документацией, на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации, то Заказчик поступил правомерно, отклонив данную заявку при рассмотрении.
Жалоба ООО «Стройтехнология» необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стройтехнология» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии: |