Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-21/21-15 от 8 декабря 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 5-21/21-15
04 декабря 2015 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 04.12.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 07.12.2015 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Суслова Е.А. – член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Локер Т» на действия заказчика и комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по охране здания учебного корпуса филиала СПбГЭУ в г. Череповце в 2016 г. (№ 31502904127),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО ЧОП «Локер Т» на действия заказчика и комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по охране здания учебного корпуса филиала СПбГЭУ в г. Череповце в 2016 г. (№ 31502904127).
По мнению Заявителя, комиссия неправомерно оценила заявку и присудила ООО ОА 'РУБЕЖ' первое место.
Комиссия по контролю в сфере закупок руководствуется частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон N 223). Согласно названной норме участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Действия заказчика и комиссии признаются обоснованными и законными в части применения Закона N 223.
В то же время Заявитель ссылается на недобросовестную конкуренцию со стороны участника торгов ООО ОА 'РУБЕЖ'.
Комиссия по контролю в сфере закупок считает необходимым передать материалы дела 5-21/21-15 в отдел контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией для рассмотрения вопроса о признаках нарушения статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон N 135).
Руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", комиссия по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
- Признать жалобу необоснованной.
- Передать материалы дела 5-21/21-15 в отдел контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией для рассмотрения вопроса о признаках нарушения статьи 14 Закона N 135
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.В. Мерзлякова