Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-3/33-15 по результатам контрольного мероприятия... от 9 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

06.02.2015 г. № 499

 

 

Заказчик:

Департамент образования Вологодской области

160012, г. Вологда, ул. Козлёнская, д. 114

тел. 8 (8172) 750410

факс 8 (8172) 750119

e-mail: do01@gov35.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел. 8 (8172) 755293

факс 8 (8172) 759378

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

тел. 8 (499) 6535500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: info@rts-tender.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-3/33-15

по результатам контрольного мероприятия

 

06 февраля 2015 г.                                                                                            г. Вологда

 

На основании приказа от 04.02.2015 г. № 52 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:

Руководитель инспекции – Осипов С.В. – заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля закупок;

Члены инспекции:

Васянович Ю.Р. – специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий Заказчика – Департамента образования Вологодской области и Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении электронного аукциона № 0130200002415000001 на оказание транспортных услуг для осуществления переданных полномочий РФ в сфере образования. Срок осуществления проверки: с 04 февраля 2015 г. по 06 февраля 2015 г. Инспекция

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.02.2015 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило поручение Прокуратуры Вологодской области от 03.02.2015 № 07-29-2015/400 о проведении проверки на предмет законности действий Заказчика – Департамента образования Вологодской области при проведении электронного аукциона № 0130200002415000001 на оказание транспортных услуг для осуществления переданных полномочий РФ в сфере образования.

04.02.2015 в УФАС поступило обращение Прокуратуры Вологодской области от 04.02.2015 № 07-29-2015/482, содержащее информацию о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также утверждение о наличии достаточных оснований о выдаче УФАС обязательного для исполнения предписания об устранении указанного нарушения в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Инспекция, рассмотрев информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), поручение Прокуратуры Вологодской области от 03.02.2015 № 07-29-2015/400, поступившее в УФАС 03.02.2015 вход. № 515, обращение Прокуратуры Вологодской области от 04.02.2015 № 07-29-2015/482, поступившее в УФАС 04.02.2015 вход. № 551, материалы дела № 5-2/11-15, пришла к следующему выводу.

15.01.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002415000001.

Способ определения исполнителя: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 096 243, 33 рублей.

Наименование объекта закупки: оказание транспортных услуг для осуществления переданных полномочий РФ в сфере образования.

В соответствии с решением № 5-2/11-15 от 28.01.2015 Заказчик признан нарушившим ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что проект контракта не содержит установленное указанной статьей положение: «цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта».

В соответствии с обращением Прокуратуры Вологодской области от 04.02.2015 № 07-29-2015/482 указанное нарушение является существенным в силу того, что прямо противоречит нормам федерального законодательства и повлечет негативные последствия, а кроме того создает неопределенность для участников закупки и невозможность объективно оценить последствия участия в электронном аукционе.

Данная позиция также отражена в Постановлении Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.10.2014 по делу N А05-6874/2014.

Иных нарушений инспекцией не установлено. На основании изложенного, руководствуясь 99 Закона о контактной системе, инспекция,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Заказчика в соответствии с ранее принятым решением № 5-2/11-15 от 28.01.2015 нарушившим ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе.
  2. Выдать предписание.

 

Руководитель инспекции

 

Участники инспекции:

С.В. Осипов

 

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны