Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-3/33-15 по результатам контрольного мероприятия... от 9 февраля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
06.02.2015 г. № 499
|
Заказчик: Департамент образования Вологодской области 160012, г. Вологда, ул. Козлёнская, д. 114 тел. 8 (8172) 750410 факс 8 (8172) 750119 e-mail: do01@gov35.ru
Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 тел. 8 (8172) 755293 факс 8 (8172) 759378 e-mail: kgz@gov35.ru
Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер» 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1 тел. 8 (499) 6535500 факс 8 (495) 7339519 e-mail: info@rts-tender.ru
|
РЕШЕНИЕ № 5-3/33-15
по результатам контрольного мероприятия
06 февраля 2015 г. г. Вологда
На основании приказа от 04.02.2015 г. № 52 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:
Руководитель инспекции – Осипов С.В. – заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля закупок;
Члены инспекции:
Васянович Ю.Р. – специалист-эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий Заказчика – Департамента образования Вологодской области и Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении электронного аукциона № 0130200002415000001 на оказание транспортных услуг для осуществления переданных полномочий РФ в сфере образования. Срок осуществления проверки: с 04 февраля 2015 г. по 06 февраля 2015 г. Инспекция
УСТАНОВИЛА:
03.02.2015 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило поручение Прокуратуры Вологодской области от 03.02.2015 № 07-29-2015/400 о проведении проверки на предмет законности действий Заказчика – Департамента образования Вологодской области при проведении электронного аукциона № 0130200002415000001 на оказание транспортных услуг для осуществления переданных полномочий РФ в сфере образования.
04.02.2015 в УФАС поступило обращение Прокуратуры Вологодской области от 04.02.2015 № 07-29-2015/482, содержащее информацию о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также утверждение о наличии достаточных оснований о выдаче УФАС обязательного для исполнения предписания об устранении указанного нарушения в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Инспекция, рассмотрев информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), поручение Прокуратуры Вологодской области от 03.02.2015 № 07-29-2015/400, поступившее в УФАС 03.02.2015 вход. № 515, обращение Прокуратуры Вологодской области от 04.02.2015 № 07-29-2015/482, поступившее в УФАС 04.02.2015 вход. № 551, материалы дела № 5-2/11-15, пришла к следующему выводу.
15.01.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002415000001.
Способ определения исполнителя: электронный аукцион.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 096 243, 33 рублей.
Наименование объекта закупки: оказание транспортных услуг для осуществления переданных полномочий РФ в сфере образования.
В соответствии с решением № 5-2/11-15 от 28.01.2015 Заказчик признан нарушившим ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что проект контракта не содержит установленное указанной статьей положение: «цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта».
В соответствии с обращением Прокуратуры Вологодской области от 04.02.2015 № 07-29-2015/482 указанное нарушение является существенным в силу того, что прямо противоречит нормам федерального законодательства и повлечет негативные последствия, а кроме того создает неопределенность для участников закупки и невозможность объективно оценить последствия участия в электронном аукционе.
Данная позиция также отражена в Постановлении Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.10.2014 по делу N А05-6874/2014.
Иных нарушений инспекцией не установлено. На основании изложенного, руководствуясь 99 Закона о контактной системе, инспекция,
РЕШИЛА:
- Признать Заказчика в соответствии с ранее принятым решением № 5-2/11-15 от 28.01.2015 нарушившим ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе.
- Выдать предписание.
Руководитель инспекции
Участники инспекции: |
С.В. Осипов
Ю.Р. Васянович
А.А. Жирнов |