Решение б/н АКТ № 5-3/40-15 по результатам контрольного мероприятия от 7 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

06.05.2015 г. № 2236

 

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Череповецкая городская больница № 2"

162611, г. Череповец, ул. Ломоносова, 15

тел. 8 (8202) 223594

e-mail: snabgenie_gb2@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел. 8 (8172) 755293

факс 8 (8172) 759378

e-mail: kgz@gov35.ru

 

АКТ № 5-3/40-15

по результатам контрольного мероприятия

 

06 мая 2015 г.                                                                                                               г. Вологда

 

На основании приказа от 08.04.2015г. № 170 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:

Руководитель инспекции – Ягольницкая Д.С. – старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

Члены инспекции:

Васянович Ю.Р. – государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий Заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Вологодской области "Череповецкая городская больница № 2", Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и аукционной комиссии при проведении процедур: электронный аукцион № 0130200002414003022 на поставку лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний (цефепим, цефокситин); электронный аукцион № 0130200002414003033 на поставку лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний. Срок осуществления проверки: с 08 апреля 2015 г. по 06 мая 2015 г. Инспекция

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.04.2015 вУправление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило обращение от <…> (далее – Заявитель), направленное ФАС России по подведомственности о нарушениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) при проведении процедур: электронный аукцион № 0130200002414003022 на поставку лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний (цефепим, цефокситин); электронный аукцион № 0130200002414003033 на поставку лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний, а именно: Заявитель утверждает, что участник закупки ООО «Аболмед» имеет огромную задолженность перед бюджетом РФ, данная задолженность составляет свыше 33 % от активов компаний.

Инспекция, рассмотрев информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), сопроводительное письмо ФАС России от 31.03.2015 № АД/15339-ПР/15, полученное УФАС 06.04.2015 вход. № 1894, обращение Заявителя, объяснения БУЗ ВО "Череповецкая городская больница № 2" (далее – Заказчик) от 15.04.2015 № 51-21/10, полученные УФАС 15.04.2015 вход. № 2220, а также документы, представленные Заказчиком и Уполномоченным органом в соответствии с ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе, установила.

В объяснениях Заказчика от 15.04.2015 № 51-21/10 указанно, что ООО «АБОЛмед» в своей заявке на участие в электронном аукционе продекларировало соответствие требованиям, установленным п. 3 -9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, предоставило лицензию на деятельность по производству лекарственных средств № 11624-ЛС-П от 21 мая 2012 г. с бессрочным сроком действия.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

В силу ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

23.09.2014 на официальном сайте была опубликована закупка № 0130200002414003022.

Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 997 673, 55 рублей

Наименование объекта закупки: поставка лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний (цефепим, цефокситин).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.10.2014 №0130200002414003022-3 участник электронного аукциона ООО «АБОЛмед» и поданная им заявка на участие в нем соответствует требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации об электронном аукционе.

23.09.2014 на официальном сайте была опубликована закупка № 0130200002414003033.

Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 998 137, 10 рублей

Наименование объекта закупки: поставка лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.10.2014 №0130200002414003033-3 участник электронного аукциона ООО «АБОЛмед» и поданная им заявка на участие в нем соответствует требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации об электронном аукционе.

Во вторых частях заявок участника закупки ООО «АБОЛмед» по вышеуказанным процедурам декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе присутствует.

В силу ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 06.10.2014 № 0130200002414003022-2, протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.10.2014 № 0130200002414003022-3 и протоколу проведения электронного аукциона от 06.10.2014 № 0130200002414003033-2, протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.10.2014 № 0130200002414003033-3 ООО «АБОЛмед» по ценовому предложению в обеих процедурах заняло второе место. Следовательно, не возникло последствий, предусмотренных ч. 9 ст. 31 или ч. 15 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии и Заказчика нарушений Закона о контрактной системе при проведении процедур: электронный аукцион № 0130200002414003022 на поставку лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний (цефепим, цефокситин); электронный аукцион № 0130200002414003033 на поставку лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний не установлено.

 

Руководитель инспекции

 

Члены инспекции:

Д.С. Ягольницкая

 

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

Связанные организации

Связанные организации не указаны