Решение б/н АКТ № 5-3/40-15 по результатам контрольного мероприятия от 7 мая 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
06.05.2015 г. № 2236
|
Заказчик: Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Череповецкая городская больница № 2" 162611, г. Череповец, ул. Ломоносова, 15 тел. 8 (8202) 223594 e-mail: snabgenie_gb2@mail.ru
Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 тел. 8 (8172) 755293 факс 8 (8172) 759378 e-mail: kgz@gov35.ru
|
АКТ № 5-3/40-15
по результатам контрольного мероприятия
06 мая 2015 г. г. Вологда
На основании приказа от 08.04.2015г. № 170 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:
Руководитель инспекции – Ягольницкая Д.С. – старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,
Члены инспекции:
Васянович Ю.Р. – государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,
Жирнов А.А. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий Заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Вологодской области "Череповецкая городская больница № 2", Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и аукционной комиссии при проведении процедур: электронный аукцион № 0130200002414003022 на поставку лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний (цефепим, цефокситин); электронный аукцион № 0130200002414003033 на поставку лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний. Срок осуществления проверки: с 08 апреля 2015 г. по 06 мая 2015 г. Инспекция
УСТАНОВИЛА:
06.04.2015 вУправление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило обращение от <…> (далее – Заявитель), направленное ФАС России по подведомственности о нарушениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) при проведении процедур: электронный аукцион № 0130200002414003022 на поставку лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний (цефепим, цефокситин); электронный аукцион № 0130200002414003033 на поставку лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний, а именно: Заявитель утверждает, что участник закупки ООО «Аболмед» имеет огромную задолженность перед бюджетом РФ, данная задолженность составляет свыше 33 % от активов компаний.
Инспекция, рассмотрев информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), сопроводительное письмо ФАС России от 31.03.2015 № АД/15339-ПР/15, полученное УФАС 06.04.2015 вход. № 1894, обращение Заявителя, объяснения БУЗ ВО "Череповецкая городская больница № 2" (далее – Заказчик) от 15.04.2015 № 51-21/10, полученные УФАС 15.04.2015 вход. № 2220, а также документы, представленные Заказчиком и Уполномоченным органом в соответствии с ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе, установила.
В объяснениях Заказчика от 15.04.2015 № 51-21/10 указанно, что ООО «АБОЛмед» в своей заявке на участие в электронном аукционе продекларировало соответствие требованиям, установленным п. 3 -9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, предоставило лицензию на деятельность по производству лекарственных средств № 11624-ЛС-П от 21 мая 2012 г. с бессрочным сроком действия.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
23.09.2014 на официальном сайте была опубликована закупка № 0130200002414003022.
Способ определения поставщика: электронный аукцион.
Начальная (максимальная) цена контракта: 997 673, 55 рублей
Наименование объекта закупки: поставка лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний (цефепим, цефокситин).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.10.2014 №0130200002414003022-3 участник электронного аукциона ООО «АБОЛмед» и поданная им заявка на участие в нем соответствует требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации об электронном аукционе.
23.09.2014 на официальном сайте была опубликована закупка № 0130200002414003033.
Способ определения поставщика: электронный аукцион.
Начальная (максимальная) цена контракта: 998 137, 10 рублей
Наименование объекта закупки: поставка лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.10.2014 №0130200002414003033-3 участник электронного аукциона ООО «АБОЛмед» и поданная им заявка на участие в нем соответствует требованиям Закона о контрактной системе и (или) документации об электронном аукционе.
Во вторых частях заявок участника закупки ООО «АБОЛмед» по вышеуказанным процедурам декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе присутствует.
В силу ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 06.10.2014 № 0130200002414003022-2, протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.10.2014 № 0130200002414003022-3 и протоколу проведения электронного аукциона от 06.10.2014 № 0130200002414003033-2, протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.10.2014 № 0130200002414003033-3 ООО «АБОЛмед» по ценовому предложению в обеих процедурах заняло второе место. Следовательно, не возникло последствий, предусмотренных ч. 9 ст. 31 или ч. 15 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии и Заказчика нарушений Закона о контрактной системе при проведении процедур: электронный аукцион № 0130200002414003022 на поставку лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний (цефепим, цефокситин); электронный аукцион № 0130200002414003033 на поставку лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний не установлено.
Руководитель инспекции
Члены инспекции: |
Д.С. Ягольницкая
Ю.Р. Васянович
А.А. Жирнов |