Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-3/68-15 от 9 ноября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
06.11.2015 г. № 5200
|
Заказчик: Администрация Майского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области 160508, Вологодский район п. Майский, д. 19а тел./факс 8 (8172) 523976 e-mail: Maiskoesp@yandex.ru
|
РЕШЕНИЕ № 5-3/68-15
по результатам контрольного мероприятия
06 ноября 2015 г. г. Вологда
На основании приказа от 05.11.2015 г. № 475 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:
Руководитель инспекции – Осипов С.В. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области - начальник отдела контроля государственных закупок;
Члены инспекции:
Васянович Ю.Р. – государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий Заказчика – Администрации Майского сельского поселения при проведении запроса котировок № 0130300021515000009 на поставку оборудования для детской игровой площадки. Срок осуществления проверки: с 05 ноября 2015 г. по 06 ноября 2015 г. Инспекция
УСТАНОВИЛА:
02.11.2015 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило обращение контрактного управляющего Администрации Майского сельского поселения Гомзиной Н.В. исх. № 2416 от 02.11.2015 с приложениями.
В обращении контрактного управляющего Администрации Майского сельского поселения Гомзиной Н.В. исх. № 2416 от 02.11.2015 перечислены нарушения, допущенные Администрацией Майского сельского поселения (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0130300021515000009 на поставку оборудования для детской игровой площадки.
Инспекция, рассмотрев информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), обращение контрактного управляющего Администрации Майского сельского поселения Гомзиной Н.В. исх. № 2416 от 02.11.2015 (вход. № 6052 от 02.11.2015), а также приложенные документы, пришла к следующему выводу.
29.10.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130300021515000009.
Начальная (максимальная) цена контракта: 101 918, 00 рублей.
Наименование объекта закупки: поставка оборудования для детской игровой площадки.
В плане-графике размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2015 год Заказчика способ размещения заказа указан «запрос котировок».
В извещение по проведению запроса котировок, прикрепленном в виде отдельного файла в формате «docx» способ определения постащика (подрядчика, исполнителя) определен как «открытый запрос цен (котировка)».
Вместе с тем в извещении, заполненном на официальном сайте, в графе способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) указано: «Запрос предложений».
Частью 3 ст. 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть достоверной.
В соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.
Таким образом, Заказчик нарушил ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, разместив в извещении недостоверную информацию о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контактной системе, инспекция,
РЕШИЛА:
- Признать Заказчика нарушившим ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
- Выдать предписание.
Руководитель инспекции
Члены инспекции: |
С.В. Осипов
Ю.Р. Васянович
А.А. Жирнов |
06.11.2015 г. № 5201
|
Заказчик: Администрация Майского сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области 160508, Вологодский район п. Майский, д. 19а тел./факс 8 (8172) 523976 e-mail: Maiskoesp@yandex.ru |
|
ПРЕДПИСАНИЕ № 5-3/68-15
06 ноября 2015 г. г. Вологда
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:
Руководитель инспекции – Осипов С.В. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области - начальник отдела контроля государственных закупок;
Члены инспекции:
Васянович Ю.Р. – государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
на основании решения № 5-3/68-15 от 06 ноября 2015 года, принятого по итогам проведено внепланового контрольного мероприятия на предмет законности действий Заказчика – Администрации Майского сельского поселения при проведении запроса котировок № 0130300021515000009 на поставку оборудования для детской игровой площадки,
предписывает:
- Заказчику аннулировать определение поставщика по процедуре № 0130300021515000009.
- Заказчику исполнить предписание в срок до 11 ноября 2015 года.
- Заказчику сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области об исполнении предписания в срок до 12 ноября 2015 года.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Вологодской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
За невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).
Руководитель инспекции
Члены инспекции: |
С.В. Осипов
Ю.Р. Васянович
А.А. Жирнов |