Решение б/н АКТ № 5-3/89-14 по результатам контрольного мероприятия от 3 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

_____.01.2015 г. №_______

 

 

Заказчик:

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Великоустюгская центральная районная больница"

162390, г. Великий Устюг, Советский пр. 30

тел. 8 (81738) 22825

e-mail: muzvurb@vologda.ru

 

АКТ № 5-3/89-14

по результатам контрольного мероприятия

 

22 января 2015 г.                                                                                            г. Вологда

 

На основании приказа от 24.12.2014г. № 459 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:

Руководитель инспекции – Тур. Л.Н. – государственный инспектор отдела контроля закупок;

Члены инспекции:

Васянович Ю.Р. – специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий заказчикаБУЗ ВО «Великоустюгская ЦРБ» (далее – Заказчик) законодательства о размещении заказов при проведении процедуры запроса котировок № 0330300082614000115 на поставку металлических стеллажей. Срок осуществления проверки: с 25 декабря 2014 г. по 22 января 2015 г. Инспекция

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.12.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) из Великоустюгской межрайонной прокуратуры поступили материалы, содержащие обращение <…> (далее – Заявитель) о нарушениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) при проведении процедуры запроса котировок № 0330300082614000115 на поставку металлических стеллажей, а именно: Заявитель утверждает о наличии нарушений ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки, а также наличии положений ограничивающих количество участников.

Инспекция, рассмотрев информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), обращение <…>, объяснения Заказчика от 12.01.15 г. № 9, полученные УФАС 14.01.2015 вход. № 73, а также документы, представленные Заказчиков в соответствии с ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе, установила.

25.11.2014 на официальном сайте была опубликована закупка № 0330300082614000115.

Способ определения поставщика: запрос котировок.

Наименование объекта закупки: поставка металлических стеллажей.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе  информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона.

Пунктом 2 ст. 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с вышеуказанными нормами в извещении о проведении запроса котировок содержится таблица «Описание объекта закупки»:

п/п

Показатель объекта закупки

Единица измерения показателя

(при наличии)

Значения показателей

Значение показателя,

которое может изменяться

Значение показателя,

которое не может изменяться

Минимальное значение

Максимальное значение

1.

Стеллаж регистратурный                       

 

 

 

40 единиц

1.1.

Материал конструкции

 

 

 

Окрашенная сталь

1.2.

Тип конструкции

 

 

 

Сборно-разборная

1.3.

Высота

мм

 

 

2200

1.4.

Ширина

мм

 

 

1000

1.5.

Глубина

мм

 

 

250

1.6.

Расстояние между полками

мм

 

 

220

1.7.

Цвет

 

 

 

Светло-серый

1.8.

Количество полок

шт

 

 

9

1.9.

Тип крепления основания

 

 

 

Жесткое к полу

1.10.

Тип задней стенки

 

 

 

Глухая

1.11.

Тип боковой стенки

 

 

 

Глухая

1.12.

Нагрузка на одну полку

кг

60

 

 

В своих объяснениях от 12.01.15 г. № 9 Заказчик пояснил, что конкретные показатели в извещении о проведении запроса котировок были указаны из расчета особенности помещения картохранилища в котором будут находится данные металлические стеллажи.

Согласно журналу регистрации котировочных заявок для участия в закупке было подано 6 заявок. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 16.12.2014 3 заявки соответствуют требованиям извещению о проведении запроса котировок.

Таким образом, нарушений Закона о контрактной системе в процедуре запроса котировок № 0330300082614000115 на поставку металлических стеллажей не установлено.

 

Руководитель инспекции

 

Участники инспекции:

Л.Н. Тур

 

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны