Решение б/н 03.06.2020 в Вологодское УФАС России поступила жалоба от ООО... от 9 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15.06.2020  №

Заказчик:

БОУ Сокольского МР «основная общеобразовательная школа №10»

162139, Вологодская область, г. Сокол, ул. Калинина, 21

School-10-sokol@yandex.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160000, Вологда, Козленская, 8

kgz@gz.gov35.ru

 

Заявитель:

ООО «Урал Контракт»

620075, г. Екатеринбург, ул. Горького, д.65, оф.455

Ural34eis@gmail.com

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/33-362/2020

 

09 июня 2020 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в  составе:

<…>

рассмотрев жалобу ООО «Урал Контракт» (далее - Заявитель) на действия БОУ Сокольского муниципального района «Основная общеобразовательная школа №10» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт зданий БОУ СМР ООШ № 10 по ул. Калинина в г. Соколе (извещение № 0130200002420001592) посредством видеоконференцсвязи (http://vcs02fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=739846&confpass=2051), в присутствии представителя Уполномоченного органа – <…> (доверенность №26 от 25.09.2019), в отсутствие представителей Заявителя и Заказчика (извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы)

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.06.2020 в Вологодское УФАС России поступила жалоба от ООО «Урал Контракт» на положения документации при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт зданий БОУ СМР ООШ № 10 по ул. Калинина в г. Соколе (извещение № 0130200002420001592) (далее – аукцион, закупка), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

В жалобе Заявитель приводит следующие доводы: в аукционной документации Заказчиком установлен недействующий государственный стандарт ГОСТ 23279-85, а также Заказчиком в проекте контракта не предусмотрено право поставщика (подрядчика) ссылаться на ситуацию с распространением COVID-19, как причину неисполнения контракта. В качестве документа для включения такого условия в проект контракта указано Письмо Минфина России, МЧС России и Федеральной антимонопольной службы от 3 апреля 2020 г. №№ 24-06-05/26578, 219-АГ-70, МЕ/28039/20 “О позиции Минфина России, МЧС России, ФАС России об осуществлении закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV”.

Заказчиком представлены возражения на жалобу, в которых он указал, что аукцион проводится в соответствии с требованиями контрактного законодательства, аукционная документация опубликована в полном объеме.

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

27.05.2020 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) опубликовано извещение об аукционе №  0130200002420001592.

В ст. 34 Закона о контрактной системе указаны требования к контракту, заключаемому в рамках закупочных процедур по Закону о контрактной системе.

В ст.94 и ст.95 Закона о контрактной системе указаны особенности исполнения, основания изменения и расторжения контрактов, заключенных по результатам закупочных процедур.

Заказчиком в проекте контракта предусмотрены все необходимые положения, предусмотренные контрактным законодательством.

Письмо Минфина России, МЧС России и Федеральной антимонопольной службы от 3 апреля 2020 г. №№ 24-06-05/26578, 219-АГ-70, МЕ/28039/20 “О позиции Минфина России, МЧС России, ФАС России об осуществлении закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV” не является нормативным правовым актом, в связи с чем у Заказчика отсутствуют основания для внесения в проект контракта положений, содержащихся в указанном письме.

Довод Заявителя признан необоснованным.

Относительно довода Заявителя о включении  Заказчиком в документацию вышеуказанного электронного аукциона  недействующего государственного стандарта ГОСТ 23279-85 Комиссией УФАС установлено, что данный государственный стандарт ГОСТ 23279-85 Заказчиком в описании объекта закупки документации электронного аукциона не использовался, требования в соответствии с данным ГОСТ в документации не установлены. В проектной документации присутствует указание на данный ГОСТ, но характеристики материалов по ГОСТ 23279-85 не противоречат требованиям, установленным заменяющим его ГОСТ 23279-2012.

Довод признан необоснованным.

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела     внеплановую    проверку,   по  результатам которой  нарушений при проведении  вышеуказанного аукциона не установлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Урал Контракт» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны