Решение №035/06/66-179/2019 Решение по жалобе ООО «Грузолет» на действия Заказчика - БУЗ... от 5 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

______ № ______

 

Заявитель:

ООО «Грузолет»

196006, г. Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, д.12-14, пом.1-Н, лит. А, ком.30

info@gruzolet.com

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вытегорская центральная районная больница»

162900, Вологодская область, г. Вытегра, ул. Совесткая, д.16

vcrb35@yandex.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52,

kgz@gov35.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

119435, г. Москва, ул. Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

факс 8 (495) 7872998

ko@sberbank-ast.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/66-179/2019

 

05 апреля 2019 г.                                                                                                         г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

<…> – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

<…> – член комиссии, старший государственный инспектор Управления;

<…> – член комиссии, государственный инспектор Управления;

рассмотрев жалобу ООО «Грузолет» (далее – Заявитель) на действия Заказчика - БУЗ ВО «Вытегорская центральная районная больница» (далее – Заказчик)  при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт инфекционного и терапевтического отделений БУЗ ВО «Вытегорская ЦРБ» (№0130200002419000379), в присутствии представителя Уполномоченного органа – <…> (доверенность №10 от 12.03.2019 г.), в отсутствие представителей Заявителя и Заказчика (уведомлены надлежащим способом о дате, времени и месте рассмотрения дела),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Грузолет» на действия Заказчика - БУЗ ВО «Вытегорская центральная районная больница»  при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт инфекционного и терапевтического отделений БУЗ ВО «Вытегорская ЦРБ» (№0130200002419000379), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, действия аукционной комиссии нарушают Закон о контрактной системе, а именно: заявка ООО «Грузолет» полностью соответствовала требованиям документации об электронном аукционе, но была необоснованно отклонена.

Представитель Уполномоченного органа  с доводами, изложенными в жалобе не согласен. Заказчиком представлены письменные возражения на жалобу, а также ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителей Заказчика.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления сторон пришла к следующему выводу.

04.03.2019 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0130200002419000379.

Способ определения исполнителя: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 500 003,28 рублей.

Объект закупки: капитальный ремонт инфекционного и терапевтического отделений БУЗ ВО «Вытегорская ЦРБ».

К сроку окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе (21.03.2019 г. 08:00) было подано семь заявок, в том числе заявка ООО «Грузолет».

Аукционная комиссия Заказчика, рассмотрела поступившие заявки на участие и приняла решение, указанное в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Капитальный ремонт инфекционного и терапевтического отделений БУЗ ВО «Вытегорская ЦРБ» от 22.03.2019 г.

Согласно вышеуказанному протоколу, заявка ООО «Грузолет» признана несоответствующей требованиям, предусмотренным аукционной документацией, и была отклонена от участия в вышеуказанном аукционе. В данной заявке участника конкретные показатели используемого товара не соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе:

- по позиции 1 по показателю «Сорт» в документации об электронном аукционе установлено значение показателя, которое не может изменяться,  «I  ; II», в заявке участника указано значение показателя «II»;

- по позиции 4 по показателю «Толщина» в документации об электронном аукционе установлено значение показателя, которое не может изменяться,  «100 ; 125 ;», в заявке участника указано значение показателя «100»;

- по позиции 17 по показателю «Номинальный наружный диаметр» в документации об электронном аукционе установлено значение показателя, которое не может изменяться,  «50 ; 110», в заявке участника указано значение показателя «110»;

- по позиции 18 по показателю «Наружный диаметр» в документации об электронном аукционе установлено значение показателя, которое не может изменяться,  «20 ; 25 ; 32 ; 40 ; 50 ; 65», в заявке участника указано значение показателя «25».

Согласно ч.1 ст.59 Закона о контрактной системе  под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

 Таким образом, в первой части заявки участник обязан указывать конкретные показатели, соответствующие значениям, предусмотренным аукционной документацией.

Вместе с тем, Комиссией УФАС установлено, что в пункте 25 раздела 1. «Информационная карта» документации об электронном аукционе содержится требование о том, что первая часть заявки на участие а электронном аукционе должна содержать: конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе и указание на товарный знак (при наличии).

Раздел 2 «Описание объекта закупки» (Техническое задание) документации об электронном аукционе содержит в себе Таблицу «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых работ установленным заказчиком требованиям», в которой, в соответствие с требованиям ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, установлены максимальные и минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Как видно из заявки участника ООО «Грузолет», представленная информация по позициям 1, 4, 17, 18 содержала конкретные показатели, несоответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Таким образом, в действиях Заказчика не установлены нарушения  Закона о контрактной системе. Довод жалобы необоснован.

В соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела внеплановую проверку, по результатам которой иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Грузолет» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны