Решение №035/06/67-476/2020 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО ПО «ДонСтройМ... от 11 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

_________ № _________

 

Заявитель:

ООО ПО «ДонСтройМаш»

344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 148А, ком.206.

donstroyeash@mail.ru

 

Заказчик:

ФГКУ комбинат «Заречье» Росрезерва

160010, г. Вологда, ул. Вологодская, 2а

zarechye@nor.rosreserv.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «ТЭК-Торг»

                         help@tektorg.ru

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/67-476/2020

 

11 августа 2020 г.                                                                                                  г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

<…>

рассмотрев жалобу посредством видеоконференцсвязи (http://vcs02fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=974997&confpass=3539) ООО ПО «ДонСтройМаш» (далее – Заявитель) на действия ФГКУ комбинат «Заречье» Росрезерва (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку «Трактор на пневмоколесном ходу с навесным бульдозерным и щеточным оборудованием» (№ 0330100005920000065), в присутствии представителя Заявителя – <…> (доверенность №13 от 03.08.2020), представителя Заказчика – <…> (ВРИО директора ФГКУ комбинат «Заречье» Росрезерва, приказ №128-К от 15.04.2019),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО ПО «ДонСтройМаш» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку «Трактор на пневмоколесном ходу с навесным бульдозерным и щеточным оборудованием» (№ 0330100005920000065), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок нарушают Закон о контрактной системе, а именно: при рассмотрении вторых частей заявок Заказчиком неправомерно допущены к участию в аукционе заявки №4 и №8, а также неправомерно отклонены заявки №3 и №2.

Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласен, представлены письменные возражения на жалобу.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления сторон пришла к следующему выводу.

03.07.2020 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0330100005920000065.

Способ определения исполнителя: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 470 000,00 рублей.

Объект закупки: «Трактор на пневмоколесном ходу с навесным бульдозерным и щеточным оборудованием».

В отношении довода жалобы Комиссия УФАС установила следующее.

На основании протокола подведения итогов электронного аукциона №0330100005920000065 от 29.07.2020 были рассмотрены вторые части заявок на участие в вышеуказанном аукционе. Заявки участников №3 и №2 признаны несоответствующими на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, участниками не представлены документы, установленные требованиями Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее – Постановление Правительства РФ №616), заявки участников №4, №7 и №8 были признаны соответствующими.

Заявка ООО ПО «ДонСтройМаш» (номер <...> ) признана аукционной комиссией соответствующей.

Как установлено Комиссией УФАС, в п.4.2 ч.4 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по её заполнению» документации вышеуказанного электронного аукциона Заказчиком установлено следующее требование: вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

-Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

-Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, или копии этих документов.

-Декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

-Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ и (или) учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

-Документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона о контрактной системе (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

-Документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

-Декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

-Документы в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства».

Подтверждением соответствия закупки промышленных товаров установленным требованиям, является:

 Предоставление участником закупки в составе заявки на участие в закупке выписки из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров и (или) информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719. Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.

На основании п.6 Постановления Правительства РФ №616 в целях реализации настоящего постановления:

а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции);

б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийской промышленной продукции).

Согласно п.10 Постановления Правительства РФ №616 установить, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров и (или) информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719. Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.

В соответствии с ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В силу ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Вместе с тем, участниками №3 и №2 в составе заявок не представлены документы, требуемые согласно документации о вышеуказанном аукционе. Участниками №4, №7, №8 все необходимые документы, в соответствии с требованиями документации, представлены.

Каких-либо доказательств и обоснований доводов жалобы Заявителем не представлено.

Таким образом, в действиях Заказчика не установлены нарушения  Закона о контрактной системе. Жалоба признана необоснованной.

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела     внеплановую    проверку,   по  результатам которой  нарушений при проведении  вышеуказанного аукциона не установлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО ПО «ДонСтройМаш» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны