Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о ... от 18 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 5АМЗ/16

 

15 марта 2016 г.                                                                                                       г. Вологда                                                                                                                              

 

         Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Осипов С.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 5АМЗ/16, возбужденного в отношении ООО «Интер-Фарм», находящегося по адресу: 160028, г. Вологда, МКР ГПЗ-23, д. 5, представляют интересы: Нуриджанян С.А., по доверенности 02-16 от 01.01.2016, выданной директором ООО «Интер-Фарм»,  Ярский М.Э. по доверенности № 03-16 от 01.01.2016, выданной директором ООО «Интер-Фарм»  (представителям ООО «Интер-Фарм» разъяснены права лиц, в отношении, которых ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные  ч.1 ст. 25.1 КоАП РФ),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Решением Комиссии Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства по делу № 336-14АМЗ/15 от 29.10.2015 г. установлено, что ООО «Интер-Фарм» допустило нарушение ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в участии в запросе котировок, несмотря на несоответствие предъявляемым Заказчиком требованиям в части наличия лицензии на техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих).  При этом Комиссией установлено, что на момент подачи Заявки у данного хозяйствующего субъекта такая лицензия отсутствовала, тогда как у ЗАО ПФ «Вологдамедтехника» имелась лицензия на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих). Указанные действия ООО «Интер-Фарм» являются недобросовестной конкуренцией, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности по отношению к ЗАО ПФ «Вологдамедтехника», противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили ЗАО ПФ «Вологдамедтехника»  убытки в виде упущенной выгоды, то есть цене, по которой ЗАО ПФ «Вологдамедтехника» готово было предложить БУЗ ВО «Великоустюгская ЦРБ» свои услуги по техническому обслуживанию изделий медицинской техники.

        Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является ООО «Интер-Фарм», находящееся по адресу: 160028, г. Вологда, МКР ГПЗ-23, д. 5.

Объектом правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в связи с обеспечением свободы экономической деятельности, необходимым условием которой является развитие конкуренции между хозяйствующими субъектами.

 Объективной стороной правонарушения являются действия ООО «Интер-Фарм», выразившиеся в участии в запросе котировок, несмотря на несоответствие предъявляемым Заказчиком требованиям в части наличия лицензии на техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих). 

          Комиссией Вологодского УФАС России было установлено, что на момент подачи котировочной заявки у данного хозяйствующего субъекта такая лицензия отсутствовала, тогда как у ЗАО ПФ «Вологдамедтехника» имелась лицензия на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих). Указанные действия ООО «Интер-Фарм» являются недобросовестной конкуренцией, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности по отношению к ЗАО ПФ «Вологдамедтехника», противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили ЗАО ПФ «Вологдамедтехника»  убытки в виде упущенной выгоды, то есть цене, по которой ЗАО ПФ «Вологдамедтехника» готово было предложить БУЗ ВО «Великоустюгская ЦРБ» свои услуги по техническому обслуживанию изделий медицинской техники.

        С субъективной стороны данное правонарушение характеризуется тем, что у ООО «Интер-Фарм» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.14.33 КоАП РФ, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

       Таким образом, ООО «Интер-Фарм»  совершило административное правонарушение, предусмотренное  ч.1 ст. 14.33  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

         Таким обстоятельством признается отсутствие существенного вреда охраняемым общественным отношениям, в связи, с чем ООО «Интер-Фарм» следует назначить административное наказание в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч.1 ст. 14.33 КоАП РФ.

          На основании ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1,  ч.1 ст.14.33, ст.23.48,  ст.29.9 ч.1 п.1 КоАП РФ,

 

      

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

          Подвергнуть ООО «Интер-Фарм» административному наказанию в виде штрафа в размере 50 000 рублей.

 

     В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

         В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

         Получатель: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (Вологодское УФАС)

         КБК 161 1 16 02010 01 6000 140  

         ОКТМО 19701000

         БИК 041909001

         Счет 40101810700000010002 Вологодское отделение № 8638 ПАО Сбербанк России.

         Копию документа, свидетельствующего об  уплате  административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности,  направляет  должностному  лицу,  вынесшему  постановление (факс 72-46-64).

        Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

        Согласно пункту 3 части 1, части 3 статьи 30.1; статье 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.     

        Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны