Решение №035/06/67-323/2021 Решение по результатам рассмотрения жалобы ИП Рыбакова Д.С. ... от 2 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

_________ № _________

 

Заявитель:

ИП Рыбаков Д.С.

<>

Заказчик:

МОУ «Общеобразовательная школа для

обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья №2»

160028, Вологодская область, г.Вологда,

 Первый  микрорайон ГПЗ-23, дом 42

 kors8@vologda-city.ru

 

Уполномоченное учреждение:

 МКУ «Централизованная бухгалтерия, 

 обслуживающая муниципальные учреждения

 города Вологды»

 160000, г. Вологда, ул. Чернышевского, д. 63

 zakaz@vologda-city.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

 ko@rts-tender.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/67-323/2021

 

02 июня 2021 г.                                                                                                            г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

<…>

рассмотрев жалобу ИП Рыбакова Д.С. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку робототехники (№ 0330300051221000093), Заказчик – МОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №2», Уполномоченное учреждение – МКУ «Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные учреждения города Вологды», в отсутствии представителей Заявителя, Заказчика, Уполномоченного учреждения (уведомлены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения, Уполномоченным учреждением направлено ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителя),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ИП Рыбакова Д.С. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку робототехники (№ 0330300051221000093), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок нарушают Закон о контрактной системе, а именно: заявка ИП Рыбакова Д.С. полностью соответствовала требованиям документации об электронном аукционе, но была необоснованно отклонена.

Уполномоченным учреждением представлены письменные возражения на жалобу, в которых отражено несогласие с жалобой Заявителя. По мнению Уполномоченного учреждения, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ИП Рыбакова Д.С.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы пришла к следующему выводу.

14.05.2021 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0330300051221000093.

Способ определения исполнителя: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 868 011,00 рублей.

Объект закупки: поставка робототехники.

В отношении довода жалобы Комиссия УФАС установила следующее.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0330300051221000093 от 25.05.2021 г. заявка № 109851269 (ИП Рыбаков Д.С.) отклонена на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, поскольку участником не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электроном аукционе (приложение 2 «Описание объекта закупки (техническое задание)»), в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона и пунктом 6 Инструкции по заполнению заявки на участие в электроном аукционе (приложение 3 к документации),  в заявке участника указаны значения, которые могут изменяться: по показателю 1  «Набор робототехнический» по позициям «Количество деталей», «Микрокомпьютер: Версия Bluetooth», «Микрокомпьютер: Кол-во портов для подключения моторов, датчиков», «Датчик движения: Обнаруживание движения объектов в пределах», «Сортировочный лоток: Отсеки для хранения», «Программное обеспечение:  Количество стартовых проектов»;  по показателю 2 «Набор робототехнический» по позициям «Количество деталей»; по показателю 3 «Набор робототехнический» по позициям «Количество деталей»; «Микропроцессорный блок: Входные порты для датчиков», «Микропроцессорный блок: Выходные порты для исполняемых элементов», «Микропроцессорный блок: Частота процессора», «Микропроцессорный блок: Объем флэш-памяти», «Микропроцессорный блок: Объем карты памяти», «Микропроцессорный блок: Разрешение программируемого графического дисплея», «Микропроцессорный блок: Кол-во цветов подсветки», «Микропроцессорный блок: Количество интерактивных сервомоторов», «Встроенный датчик вращения: Погрешность измерений», «Цифровой ультразвуковой датчик для измерения расстояния: «Погрешность измерений», «Цифровой датчик цвета: Различие цветов», «Цифровой гироскопический датчик для измерения вращательных движений робота и изменений в его ориентации: Погрешность измерений углов», «Цифровой гироскопический датчик для измерения вращательных движений робота и изменений в его ориентации: Максимальная производительность», «Датчик касания со встроенной фронтовой кнопкой», «Датчик касания со встроенной фронтовой кнопкой: Емкость батареи», по показателю 4 «Набор робототехнический» по позициям «Количество деталей».

В силу ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие  в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. 

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Как установлено Комиссией в соответствии с п. 12.2 «Требования к содержанию первой части заявки» документации об аукционе в электронной форме «Поставка робототехники» Заказчиком установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, а именно первая часть заявки на участие должна содержать:

  1. согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
  2. наименование страны происхождения товара;
  3. конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.

В описании объекта закупки (Техническое задание) вышеуказанного аукциона содержатся характеристики товаров, которые в полной степени соответствуют потребностям Заказчика.  Также Заказчиком установлены необходимые минимальные и максимальные значения, значения показателей, которые не могут изменяться.

Приложение 3 к документации о вышеуказанном электронном аукционе содержит инструкцию по заполнению заявки на участие.

Вместе с тем, участник закупки ИП Рыбаков Д.С. в заявке на участие в вышеуказанном аукционе не указал конкретные показатели, а указал значения, которые могут изменяться, что не соответствует требованиям документации о вышеуказанном аукционе.

Таким образом, в действиях Заказчика, аукционной комиссии не установлены нарушения  Закона о контрактной системе. Довод жалобы признан необоснованным.

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела     внеплановую    проверку,   по  результатам которой  нарушений при проведении  электронного аукциона не установлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Рыбакова Д.С. необоснованной.

          2. Требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны