Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного н... от 17 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
  GRAPHIC1

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000,  тел. (8172) 72-99-70, факс (8172) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

 

           

Исх. ________ от _______                                         ПАО «МРСК Северо-Запада»

                                                                          196247, г.Санкт-Петербург,

                                                                         пл. Конституции, д.3, лит.А

 

                                                                   филиал ПАО «МРСК Северо-Запада»

                                                                        «Вологдаэнерго»

                                                               160000, г. Вологда, Пречистенская наб., 68

                                                                           

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного  наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/11-14.31/15

 

12 августа 2015 г.                                                                                                     г. Вологда

 

      Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление) Щепелин Валентин Петрович, рассмотрев дело об административном правонарушении, совершенное ПАО «МРСК Северо-Запада» (ИНН:7802312751, 188300, Ленинградская обл., г. Гатчина, ул. Соборная, 31, ). В период с момента вынесения определения о возбуждения административного дела ОАО «МРСК Северо-Запада» изменило  фирменное наименование на ПАО «МРСК Северо-Запада» (Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада»), о чем свидетельствует устав Общества в новой редакции, утвержденный годовым Общим собранием акционеров ОАО «МРСК Северо-Запада» 23.06.2015 и лист записи ЕГРЮЛ в отношении ПАО «МРСК Северо-Запада»  от 03.07.2015) (далее – Общество). Общество надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения дела – почтовое уведомление №16097189322710.

Дата вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (число, месяц, год): 02.07.2015 г.;

Дата составления (число, месяц, год) протокола: 30.07.2015 г.;

Юридический адрес: 188300, Ленинградская обл., г. Гатчина, ул. Соборная, 31;

Почтовый адрес: 160000, г. Вологда, Пречистенская наб., 68.

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Решением Комиссии Вологодского УФАС России по рассмотрению дела № 16-10АМЗ/14 от 28.10.2014 г. ОАО  «МРСК Северо-Запада» (с 03.07.2015 г. ПАО «МРСК Северо-Запада») признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.

12.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступило заявление гражданина <…>  (далее – заявитель) на действия ОАО  «МРСК Северо-Запада» в лице филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго»  (далее – Общество), выразившиеся в неисполнении предусмотренных договором от 08.10.2012 г. №ВЭ2.1-12/2401 мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям жилого дома (по адресу: Вологодский район, д. Конюхово).

В соответствии с приказом Управления № 298 от 25.08.2014 года возбуждено дело №16-10АМЗ/14 в отношении ОАО «МРСК Северо-Запада» по признакам нарушения части 1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Исходя из содержания заявления следует, что между заявителем и Обществом заключен договор от 08.10.2012 № ВЭ2.1-12/2401 (подписан заявителем 25.10.2012 г.) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее – Договор).

Согласно пункту 5 названного Договора, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям жилого дома (по адресу: Вологодский район, д. Конюхово), составляет 6 месяцев со дня заключения настоящего Договора.

Заявителем в полном объеме произведена оплата стоимости услуг в размере 550 (пятьсот пятьдесят) рублей  согласно раздела III названного Договора.

В силу императивных норм права (п. 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила)) и условий Договора мероприятия по технологическому присоединению объекта заявителя к сетям ОАО «МРСК Северо-Запада» должны быть исполнены Обществом не позднее 26.04.2013. На момент подачи заявления в Управление и на момент рассмотрения дела Комиссией и принятия по нему решения (16.10.2014 г.) мероприятия по технологическому присоединению, предусмотренные Договором, со стороны «МРСК Северо-Запада» не выполнены.

На заседании Комиссии <…> поддержал заявленные требования.

Представители Общества на заседании Комиссии пояснили, что в связи с необходимостью строительства ВЛ-10 кВ 1500 и, ВЛ-0,4 кВ 270 м и установки КТП-63 кВА и трансформаторной подстанции, Общество заключило договор подряда от 18.02.2013 г. №ВЭ2.1-13/0247 (далее – договор подряда) с ООО «Вологдеэнергомантаж». Основная часть трассы ВЛ-10 кВ проходит по землям колхоза «Племзавод Родина». При представлении землевладельцу на согласование проекта строительства ВЛ-10 кВ получен отказ. В целях выполнения мероприятий, предусмотренных Договором, Общество осуществляло поиск других вариантов технологического присоединения. На заседании Комиссии (16.10.2014 г.) представитель Общества пояснил, что исполнение Договора со стороны сетевой организации возможно в течение двух месяцев.

Определением Комиссии от 24.09.2014 г. к участию в деле в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, привлечен колхоз «Племзавод Родина».

Колхоз «Племзавод Родина» на заседание Комиссии представителя не направил, письменных пояснений не представил.

Выслушав объяснения сторон, проанализировав материалы дела, Комиссия Вологодского УФАС пришла к следующему.

В соответствии с ч.2 ст. 34 Конституции РФ не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Согласно абзаца 2 части 1 статьи 10 Гражданского Кодекса РФ не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребления доминирующего положения на рынке.

Правоотношения в области электроэнергетики, как следует из пункта 1 статьи 25 Федерального закона от 26.03.2003 года №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике), входят в сферу антимонопольного регулирования и контроля.

Частью 2 статьи 25 Закона об электроэнергетике установлено, что на оптовом и розничных рынках действует система регулярного контроля за их функционированием, имеющая целью своевременное предупреждение, выявление, ограничение и (или) пресечение действий (бездействий), которые имеют или могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии, в том числе, злоупотребления доминирующим и (или)исключительным положением на оптовом и розничных рынках.

Объектами антимонопольного регулирования и контроля являются в числе прочих, действия субъектов оптового и розничных рынков, занимающих доминирующее и (или) исключительное положение на указанных рынках.

Субъектом правонарушения, предусмотренного статьей 10 Закона о защите конкуренции, является хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение на соответствующем товарном рынке.

Услуги, как по технологическому присоединению к электрическим сетям, так и по перетоку электрической энергии (в случае невозможности непосредственного присоединения к электрическим сетям энергоснабжающей организации) самостоятельного значения не имеют, а осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителей, являясь обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии.

По сведениям, имеющимся в Управлении (Выписка из ЕГРЮЛ № 12238 от 24.05.2013 г.), основным видом деятельности ОАО «МРСК Северо-Запада» в настоящее время являются услуги по передаче электроэнергии (код ОКВЭД - 40.10.2), которые  согласно п. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ  «О естественных монополиях» отнесены к сфере деятельности естественных монополий.

В соответствии с ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

  Исходя из вышеизложенного, Управление приходит к выводу о том, что ОАО «МРСК Северо-Запада», являясь субъектом естественной монополии, занимает доминирующее положение на товарном рынке услуг по передаче электрической энергии в Вологодском районе в географических границах технологической инфраструктуры принадлежащих предприятию сетей, составной частью которого  являются услуги по технологическому присоединению.

Статьей 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, результатом которых является или может являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

08.10.2012 г. между заявителем и Обществом заключен договор №ВЭ2.1-12/2401 (подписан <…> 25.10.2012 г.)  на технологическое присоединение к электрическим сетям жилого дома, расположенного по адресу: Вологодский район, д. Конюхово.

Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям урегулирован Правилами.

Согласно пп. б п. 16 Правил срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению для заявителей, указанных в п. 12.1, 14 и 34 настоящих правил, в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности, составляет 6 месяцев.

Согласно п. 16.3 Правил в случае заключения договора с лицами, указанными в пунктах 12.1 - 14 и 34 настоящих Правил, распределяются следующим образом:

заявитель исполняет указанные обязательства в пределах границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя;

сетевая организация исполняет указанные обязательства (в том числе в части урегулирования отношений с иными лицами) до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя.

<…>, как заявитель, соответствует критериям, указанным в п. 14 Правил.

При таких обстоятельствах в силу императивных норм права (п.16 и п. 16.3 Правил) и условий Договора мероприятия по технологическому присоединению жилых домов к электрическим сетям ОАО «МРСК Северо-Запада», включая все необходимые согласования с третьими лицами должны быть исполнены не позднее 26.04.2013 г.

Материалами дела установлено, что в нарушении требований Правил Обществом не были исполнены в установленные сроки, предусмотренные Договором, мероприятия по технологическому присоединению жилого дома заявителя.

Пункт 9, 10 Правил содержит исчерпывающий перечень документов и сведений, которые заявитель должен представить сетевой организации для осуществления технологического присоединения. Заявка направленная гражданином в адрес Общества была принята, в результате чего был составлен договор от 08.10.2012 г. №ВЭ2.1-12/2401. Таким образом, все необходимые сведения и информация для технологического присоединения у Общества имелись. Вместе с тем, на момент рассмотрения настоящего дела, мероприятия по технологическому присоединению Обществом не выполнены.

Для начала выполнения мероприятий, предусмотренных Договором, Общество инициировало закупочные процедуры для заключения договора подряда на выполнение работ по строительству распределительных сетей. По результатам конкурса был заключен договор подряда с ООО «Вологдаэнергомантаж» от 18.02.2013 г. №ВЭ2.1-13/0247.

В результате проработки вариантов прохождения ЛЭП для технологического присоединения заявителя был выбран более экономически - выгодный вариант, требующий согласования с колхозом «Племзавод Родина».

Урегулирование вопросов по согласованию прохождения ЛЭП с колхозом «Племзавод Родина», исходя из содержания представленной переписки, происходило в период с апреля по июль 2013 г., то есть уже в период истечения сроков выполнения сетевой организацией обязательств по Договору.

Следующее действие по урегулированию данных разногласий датируется 24.09.214 г. письмом №01/1041 (то есть спустя год и семь месяцев со дня истечения срок исполнения Обществом Договора). 

Таким образом, ОАО «МРСК Северо-Запада», в обоснование своей позиции, не представлено письменных доказательств, объективно препятствовавших ему добросовестно, своевременно и с использованием всех законных способов урегулировать разногласия с третьими лицами, и, следовательно, осуществить технологическое присоединение в соответствии с Правилами технологического присоединения и условиями заключенного с гражданином договора при соблюдении баланса интересов заказчика и сетевой организации.

Указанные бездействия Общества по исполнению договора №ВЭ2.1-12/2401 ущемляет права гражданина на получение услуги по технологическому присоединению в установленные сроки.

Согласно п. 4 постановления Пленума Высшего арбитражного суда РФ от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» исходя из системного толкования положений ст. 10 ГК РФ и ст. 3 и 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц. В отношении действий (бездействия), прямо поименованных в ч.1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.

При таких обстоятельствах Комиссия пришла к выводу о злоупотреблении ОАО «МРСК Северо-Запада» доминирующим положением путем нарушения ч.1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, выразившимся в несоблюдении требований (срок выполнения мероприятий) Правил при исполнении договора от 08.10.2012 г. №ВЭ2.1-12/2401 по технологическому присоединению жилого дома, расположенного по адресу: Вологодский район, д. Конюхово к сетям Общества, результатом которого явилось ущемление интересов <…>.

Таким образом, на основании изложенного, ПАО «МРСК Северо-Запада» (с 03.07.2015г. ПАО «МРСК Северо-Запада») совершило административное правонарушение, предусмотренное  ч.2 ст.14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. (совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации).

 Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является ПАО «МРСК Северо-Запада», расположенное по адресу: Ленинградская обл., г. Гатчина, ул. Соборная, 31.

Объектом правонарушения являются отношения, складывающиеся на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии.

Объективной стороной правонарушения явились действия ПАО «МРСК Северо-Запада», выразившиеся в несоблюдении требований Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительством РФ № 861 от 27.12.2004 г. при исполнении договора от 08.10.2012 г. №ВЭ2.1-12/2401 по технологическому присоединению жилого дома, расположенного по адресу: Вологодский район, д. Конюхово к сетям Общества, результатом которого явилось ущемление интересов <…>.

  Субъективной стороной данного правонарушения является осознанный, умышленный характер действий ПАО «МРСК Северо-Запада».

Согласно ч.2 ст. 14.31 КоАП  РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно п.3 ч.1 ст. 3.5 КоАП РФ административный штраф может выражаться в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Поскольку нарушение антимонопольного законодательства было выявлено  Управлением в 2014 году, то выручка от реализации услуг определяется за предшествующий календарный год – 2013 год.

Деятельность филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» регламентируется Положением о филиале ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго», утвержденным приказом Генерального директора ОАО «МРСК Северо-Запада» от 03.03.2008 № 70. В структуру филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» входят 5 производственных отделений (Череповецкие, Великоустюгские, Тотемские, Вологодские, Кирилловские), каждое их которых осуществляет деятельность на территории нескольких муниципальных  районов Вологодской области. В свою очередь, в каждое ПО  входят территории организационных обособленных районов обслуживания электрических сетей (РЭС). В частности, в состав ПО «Вологодские электросети» филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» Предприятие входят 8 административных районов: Вологодский, Грязовецкий, Сокольский, Сямженский, Междуреченский, Харовский, Усть-Кубенский, Вожегодский. В рассматриваемом случае, нарушение антимонопольного законодательства, установленное решением по делу № 16-10АМЗ/14, ПАО «МРСК Северо-Запада» совершило в Вологодском районе Вологодской области (по месту нахождения объектов заявителя), то есть в границах территории организационного обособленного района обслуживания электрических сетей  -  ПО «Вологодские электросети» филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго».

Таким образом, в рассматриваемом случае географические границы рынка в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии, в том числе по услуг по технологическому присоединению, на котором совершено правонарушение, определены в границах г. Вологды.

Согласно сведениям, представленным Обществом:

- совокупный размер суммы выручки Общества от реализации всех товаров за 2013 год составил 42 050 057 000 руб.

- сумма выручки Общества от реализации услуг по передаче электрической энергии в пределах Вологодского района за 2013 год составляет 237 403 854 руб. 28 коп.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные ст.4.2 КоАП РФ:

- раскаяние Общества;

- предотвращение Предприятием вредных последствий административного правонарушения;

- добровольное устранение Предприятием причиненного вреда.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.

Таким образом, расчет административного штрафа должен быть определен в соответствии с требованиями ст.14.31 КоАП РФ.

На основании изложенного, административное наказание следует назначать в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. А именно в размере трех тысячных размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение. Как установлено материалами настоящего дела, размер выручки Общества от услуг по передаче электрической энергии в границах Вологодского района составляет 237 403 854 руб. 28 коп.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий административного правонарушения, поскольку состав его является формальным. Негативный результат может возникать и в нематериальной, в частности, организационной сфере.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, а именно в отсутствии должного контроля за соблюдением Обществом антимонопольного законодательства, следствием чего явилось ущемление прав и интересов заявителей

Обстоятельств, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, с учетом фактических обстоятельств дела и руководствуясь статьей 2.9 КоАП РФ, положениями Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», Управлением не установлено.

Руководствуясь ст.3.5, ст. 4.2, ст. 4.3, ст. 4.5, ч.2 ст. 14.31, ст. 23.48, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Подвергнуть ПАО «МРСК Северо-Запада» (ИНН:7802312751, 188300, Ленинградская обл., г. Гатчина, ул. Соборная, 31) административному  наказанию в виде штрафа в размере

712 211 рублей 56 копеек (семьсот двенадцать тысяч двести одиннадцать рублей пятьдесят шесть копеек)

                                                        сумма прописью

Настоящее постановление в 10-дневный срок может быть обжаловано руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области либо в суд.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть внесен в 60-дневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ в доход федерального бюджета: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (Вологодское УФАС России)

Счет 40101810700000010002 в отделение Вологда г. Вологда.

БИК 041909001 КБК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 19701000.

В силу ст.  20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Копия документа, свидетельствующая об уплате административного штрафа, должна быть направлена в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в срок, установленный для уплаты штрафа.

 

        Зам. руководителя                     _________________                               В.П. Щепелин

Вологодского УФАС                            подпись                                                 Ф.И.О.                                                        

                                              

Гербовая печать

 

Постановление получил:  _______________     “_____”_________________ 2015 г.    

                                                       подпись

Связанные организации

Связанные организации не указаны