Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного на... от 2 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного  наказания по делу об административном правонарушении № 6-3/15-14.31/15

 

15 октября 2015 г.                                                                                                    г. Вологда

      Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление) Щепелин Валентин Петрович, рассмотрев дело об административном правонарушении, совершенное ГП ВО «Областные электротеплосети» 160014, г.Вологда, ул.Горького, д.99 б (далее – Предприятие) (представляет интересы <…> по доверенности №66 от 14.04.2015 года).

Дата вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (число, месяц, год): 16.09.2015 г.;

Дата составления (число, месяц, год) протокола: 07.10.2015 г.;

Юридический адрес: 160014, г.Вологда, ул.Горького, д.99 б;

Почтовый адрес: 160014, г.Вологда, ул.Горького, д.99 б.

 

                 

У С Т А Н О В И Л:

 

Решением Комиссии Вологодского УФАС России по рассмотрению дела № 17-10АМЗ/14 от 09.12.2014 г. (исх.№6715) ГП ВО «Областные электротеплосети» признано нарушившим пункт 5 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.

29.08.2014 г. в Управление поступило заявление <…> на действия ГП ВО «Областные электротеплосети», выразившиеся в отказе от заключения договора на технологическое присоединение к электрическим сетям жилого дома, расположенного по адресу: г. Вологда, СНТ «Елочка», участок 138, д. 138 (кадастровый номер <...> :24:0104003:133).

В ходе рассмотрения заявления были выявлены признаки нарушения п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В результате чего Обществу было выдано предупреждение о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства № 4325 от 29.08.2014 г. (далее - Предупреждение).

В письме от 25.09.2014 № 2-2-2/4786 Общество уведомило Управление о том, что отказывается выполнять Предупреждение, указав причину – отсутствие признаков нарушения антимонопольного законодательства в своих действиях.

В соответствии с п. 8 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

В связи с этим,  Управлением приказом № 380 от 20.10.2014 года было возбуждено дело №17-10АМЗ/14 в отношении ГП ВО «Областные электротеплосети» по признакам нарушения п.5 ч. 1 ст.10 Закона о защите конкуренции.

<…> на заседании комиссии Управления поддержала доводы, изложенные в заявлении.

Представители Общества пояснили, что рассмотрев заявку на технологическое присоединение жилого дома, отказало гражданке в заключении договора, указав на то, что технологическое присоединение индивидуального жилого дома по адресу: г. Вологда, СНТ «Елочка», участок 138, д. 138 (кадастровый номер <...> :24:0104003:133), уже существует от сетей СНТ «Елочка», которые в свою очередь технологически присоединены к сетям ОАО «МРСК Северо-Запада».

К участию в деле в качестве заинтересованных лиц были привлечены ОАО «МРСК Северо-Запада», СНТ «Елочка».

Представители ОАО «МРСК Северо-Запада» на заседании комиссии пояснили, что договор на технологическое присоединение с СНТ «Елочка» отсутствует. Существует лишь акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности от 03.12.2009 г. №АР-20/6/212. Заявка технологическое присоединение от <…> в адрес ОАО «МРСК Северо-Запада» не поступала.

Председатель СНТ «Елочка» на заседании Комиссии подтвердил доводы ОАО «МРСК Северо-Запада». Кроме того, указал, что на момент составления акта от 03.12.2009 г., участок №138 не входил в СНТ «Елочка». 

В соответствии с Федеральным законом РФ от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» » (далее - Закон об электроэнергетике) технологическое присоединение  к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке установленном Правительством РФ и носит однократный характер.

Выслушав объяснения сторон, проанализировав материалы дела, комиссия Управления приходит к следующему.

В соответствии с ч.2 ст. 34 Конституции РФ не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Согласно абзаца 2 части 1 статьи 10 Гражданского Кодекса РФ не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребления доминирующего положения на рынке.

Правоотношения в области электроэнергетики, как следует из пункта 1 статьи 25 Закона об электроэнергетике, входят в сферу антимонопольного регулирования и контроля.

Частью 2 статьи 25 Закона об электроэнергетике установлено, что на оптовом и розничных рынках действует система регулярного контроля за их функционированием, имеющая целью своевременное предупреждение, выявление, ограничение и (или) пресечение действий (бездействий), которые имеют или могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии, в том числе, злоупотребления доминирующим и (или)исключительным положением на оптовом и розничных рынках.

Объектами антимонопольного регулирования и контроля являются в числе прочих, действия субъектов оптового и розничных рынков, занимающих доминирующее и (или) исключительное положение на указанных рынках.

Субъектом правонарушения, предусмотренного статьей 10 Закона о защите конкуренции, является хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение на соответствующем товарном рынке.

Услуги, как по технологическому присоединению к электрическим сетям, так и по перетоку электрической энергии (в случае невозможности непосредственного присоединения к электрическим сетям энергоснабжающей организации) самостоятельного значения не имеют, а осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителей, являясь обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии.

По сведениям, имеющимся в Управлении (Выписка из ЕГРЮЛ № 16710 от 30.05.2014 г.), основным видом деятельности ГП ВО «Областные электротеплосети» в настоящее время являются услуги по передаче электроэнергии (код ОКВЭД - 40.10.2), которые  согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ  «О естественных монополиях» отнесены к сфере деятельности естественных монополий.

В соответствии с ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

 Исходя из вышеизложенного, Управление приходит выводу о том, что ГП ВО «Областные электротеплосети», являясь субъектом естественной монополии, занимает доминирующее положение на товарном рынке услуг по передаче электрической энергии в городе Вологде в географических границах технологической инфраструктуры принадлежащих предприятию сетей, в том числе и в районе земельного участка заявителя, составной частью которого  являются услуги по технологическому присоединению.

Статьей 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, результатом которых является или может являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе:

- экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Документом, устанавливающим и регламентирующим порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электрическим сетям, процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям, а также критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения, являются Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила).

Пунктом 3 Правил технологического присоединения установлено, что сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им указанных Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

     Потребитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ его участка. При этом, если на расстоянии менее 300 метров от границ такого участка находятся объекты электросетевого хозяйства нескольких сетевых организаций, потребитель вправе направить заявку в любую из них (пункт 8.1 Правил технологического присоединения).

02.04.2014 г. <…> была подана заявка  на технологическое присоединение к электрическим сетям жилого дома, расположенного по адресу: г. Вологда, СНТ «Елочка», участок 138, д. 138 (кадастровый номер <...> :24:0104003:133).

Данная заявка была принята и зарегистрировано Обществом 02.04.2014 за № ТП-14/0373.

Письмом от 14.04.2014 № 3-2/0373 Общество отказало заявителю в заключении договора на технологическое присоединение.

Пункт 9, 10 Правил содержит исчерпывающий перечень документов и сведений, которые заявитель должен представить сетевой организации для осуществления технологического присоединения.

Согласно п. 11 Правил сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные настоящими Правилами.

Заявка от 02.04.2014, представленная  в Управление, заполнена надлежащим образом в соответствии с Правилами.

Таким образом, у Общества не было законных оснований отказывать заявителю в заключении договора на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и в выдаче технических условий.

       Пунктом 16 указанных Правил установлены предельные сроки осуществления мероприятий по технологическому присоединению.

     Из пункта 16.1 Правил технологического присоединения следует, что заявители несут балансовую и эксплуатационную ответственность в границах своего участка, до границ участка заявителя балансовую и эксплуатационную ответственность   несет   сетевая   организация,   если   иное   не   установлено соглашением между сетевой организацией и заявителем, заключенным на основании его обращения в сетевую организацию. При этом для целей этих Правил под границей участка заявителя понимаются подтвержденные правоустанавливающими документами границы земельного участка, либо границы иного недвижимого объекта, на котором (в котором) находятся принадлежащие потребителю на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающие устройства, либо передвижные объекты заявителей, указанные в пункте 13 настоящих Правил, в отношении которых предполагается осуществление мероприятий по технологическому присоединению.

     Пунктом 19 Правил технологического присоединения предусмотрено, что по окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют следующие документы:

     акт об осуществлении технологического присоединения;

     акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон;

     акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон.

     По окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют акт согласования технологической и (или) аварийной брони в соответствии с пунктом 14(2) настоящих Правил.

     Запрещается навязывать заявителю услуги и обязательства, не предусмотренные настоящими Правилами.

     С учетом указанных норм сетевая организация, при условии наличия у нее соответствующей технической возможности, несет обязанность оказать услуги по технологическому присоединению к своим объектам электросетевого хозяйства любому обратившемуся к ней лицу. При этом наличие в непосредственной близости (на расстоянии, не превышающем 300 метров) от энергопринимающих устройств потребителя объектов электросетевого хозяйства иных сетевых организаций, а также наличие уже присоединенных энергопринимающих устройств потребителя к электрическим сетям иной сетевой организации не освобождает сетевую организацию, в которую обратился потребитель, от обязанности оказать такие услуги.

     Наличие препятствий технического характера для оказания ГП ВО «Областные электротеплосети» <…> услуг по технологическому присоединению материалами дела не подтверждено, сети Общества расположены в пределах 300 метров от энергопринимающих устройств заявителя, каких-либо доводов в этой части Обществом не заявлялось.

     Доводы Общества о том, что энегопринимающие устройства заявителя технологически подключены к объектам электросетевого хозяйства ОАО «МРСК Северо-Запада», вследствие чего он не может быть осуществлено вторичное технологическое присоединение к сетям предприятия, необоснованны по следующим основаниям.

     Из материалов дела следует, что между ОАО «МРСК Северо-Запада» и СНТ «Елочка» отсутствует договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям. Между указанными лицами только составлен акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности от 03.12.2009 г. №АР-20/6/212.

 Доказательств осуществления процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств <…> к объектам электросетевого хозяйства ОАО «МРСК Северо-Запада» или к сети СНТ «Елочка», в порядке предусмотренном Правилами технологического присоединения, не представлено.

 Фактическое присоединение <…> к электрической сети садового товарищества, без оформления необходимых документов, в том числе договора технологического присоединения, акта об осуществлении технологического присоединения, акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, не может быть оценено как завершение процедуры технологического присоединения, предусмотренного Правилами технологического присоединения.

 Таким образом, в отсутствии соблюдения указанной процедуры технологического присоединения жилого дома <…> к сетям ОАО «МРСК Северо-Запада» и к сетям СНТ «Елочка», заявка <…> в ГП ВО «Областные электротеплосети» на технологическое подключение не является повторной и подлежит удовлетворению в порядке, предусмотренном Правилами технологического присоединения.

Таким образом, ГП ВО «Областные электротеплосети» злоупотребило доминирующим положением путем нарушения п.5 ч.1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, выразившимся  в отказе <…>от заключения договора на технологическое присоединение жилого дома, расположенного по адресу: г. Вологда, СНТ «Елочка», участок 138, д. 138 (кадастровый номер <...> :24:0104003:133), результатом которого  является ущемление интересов заявителя.

  Таким образом, на основании изложенного, ГП ВО «Областные электротеплосети» совершило административное правонарушение, предусмотренное  ч.2 ст.14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. (совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации).

  Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является ГП ВО «Областные электротеплосети», расположенное по адресу: 160014, г.Вологда, ул. Горького, 99 б.

 Объектом правонарушения являются отношения, складывающиеся на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии.

 Объективной стороной правонарушения явились действия ГП ВО «Областные электротеплосети», выразившиеся в отказе <…> от заключения договора на технологическое присоединение жилого дома, расположенного по адресу: г. Вологда, СНТ «Елочка», участок 138, д. 138 (кадастровый номер <...> :24:0104003:133), результатом которого  является ущемление интересов заявителя.

  Субъективной стороной данного правонарушения является осознанный, умышленный характер действий ГП ВО «Областные электротеплосети».

Согласно ч.2 ст. 14.31 КоАП  РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно п.3 ч.1 ст. 3.5 КоАП РФ административный штраф может выражаться в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Поскольку нарушение антимонопольного законодательства было выявлено  Управлением в 2014 году, то выручка от реализации услуг определяется за предшествующий календарный год – 2013 год.

В соответствии с ч.4 Примечаний к ст.14.31 КоАП РФ, за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные ст.4.2 КоАП РФ:

 - раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

- добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения (предписание №17-10АМЗ/14 выполнено Предприятием 08.10.2015 г.);

- предотвращение Предприятием вредных последствий административного правонарушения;

- добровольное устранение Предприятием причиненного вреда

Обстоятельств, отягчающие административную ответственность, предусмотренные ст.4.3 КоАП РФ, не установлено. Вместе с тем, Предприятие неоднократно было привлечено к административной ответственности за нарушение ч.2 ст.14.31 КоАП РФ. (постановление от 28.10.2014 по делу №6-3/23/14, постановление от 17.02.2015 по делу №6-3/01/15).

На основании изложенного, административное наказание следует назначать в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. А именно в размере трех тысячных размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение. Как установлено материалами настоящего дела, размер выручки Предприятия от услуг по передаче электрической энергии в границах г. Вологды составляет 1 358 734 560 рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий административного правонарушения, поскольку состав его является формальным. Негативный результат может возникать и в нематериальной, в частности, организационной сфере.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении Предприятия к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, а именно в отсутствии должного контроля за соблюдением Предприятием антимонопольного законодательства, следствием чего явилось ущемление прав и интересов <…>

Обстоятельств, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, с учетом фактических обстоятельств дела и руководствуясь статьей 2.9 КоАП РФ, положениями Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», Управлением не установлено.

Вместе с тем, в соответствии со ст.4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

На основании изложенного, учитывая  все обстоятельства дела, а также финансовое и имущественное положение ГП ВО «Областные электротеплосети», Предприятию следует назначить административное наказание в размере 2 038 101 рубля 84 копейки.

Руководствуясь ст.3.5, ст. 4.2, ст. 4.3, ч.2 ст. 14.31, ст. 23.48, ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

 

Подвергнуть ГП ВО «Областные электротеплосети» 160014, г.Вологда, ул.Горького, д.99 б (ИНН 3525292158, ОГРН 1133525000069) административному  наказанию в виде штрафа в размере

2 038 101 рубля 84 копейки (два миллиона тридцать восемь тысяч 101 рубль восемьдесят четыре копейки)

                                                        сумма прописью

 

Настоящее постановление в 10-дневный срок может быть обжаловано руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области либо в суд.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть внесен в 60-дневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ в доход федерального бюджета: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (Вологодское УФАС России)

Счет 40101810700000010002 в отделение Вологда г. Вологда.

БИК 041909001 КБК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 19701000.

 

В силу ст.  20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Копия документа, свидетельствующая об уплате административного штрафа, должна быть направлена в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в срок, установленный для уплаты штрафа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны