Решение №035/07/3-108/2021 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «АРМАТЕХ» на... от 2 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF


           

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

_____________________________________________________________________

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел.: 8(8172) 72-99-70, факс: 8 (8172) 72-46-64

            e-mail: to35@fas.gov.ru

           http://vologda.fas.gov.ru

__________________ № _______

Заявитель:

ООО «АРМАТЕХ»

142121, Московская область, г. Подольск, а/я 232

тел.: 8 (800) 222-26-68

info@n-sip.ru

                                                                                                Заказчик:

МУП г. Череповца «Электросеть»

162622, Вологодская область, Череповец город, Милютина улица, дом 3

info@cherel.ru

 

РЕШЕНИЕ № 035/07/3-108/2021

 

02 марта 2021 г.                                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 01 марта 2021 г.

В полном объеме решение изготовлено 02 марта 2021 г.

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее Управление, Комиссия УФАС) в следующем составе:

Проничева Н.И. - председатель комиссии УФАС, временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления,

Полетаева Ю.Н. – член комиссии УФАС, главный специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и экономического анализа Управления,

Фанина О.С. – член комиссии УФАС, старший государственный инспектор отдела контроля антимонопольного законодательства и экономического анализа Управления,

рассмотрев в формате видео-конференц-связи жалобу ООО «АРМАТЕХ» на действия Заказчика – МУП г. Череповца «Электросеть» при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, предмет закупки – Поставка электротоваров- 1, извещение № 32109919183 (далее – запрос предложений, закупка), в присутствии представителей: от Заказчика – Ушаковой А.Н. по доверенности от 28.12.2020 № 0022/2020-Д, от Заявителя  - Григорьянца С.Т. по доверенности от 12.02.2021 № 31,

по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба на действия Заказчика при проведении запроса предложений, противоречащие Закону о закупках.

По мнению Заявителя, Заказчик необоснованно принял решение о несоответствии заявки Заявителя по составу, содержанию и оформлению.

Заказчик возражает по доводам, указанным в жалобе, представил Комиссии УФАС пояснения от 15.02.2021 вход. № 704.

На заседании Комиссии УФАС представители Заявителя и Заказчика поддержали доводы, изложенные в жалобе и возражениях на жалобу.

Вместе с тем, Управление, оценив доводы сторон, приходит к следующему.

В соответствии со статьей 18.1 Закона о Защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках, законодательство о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе, государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

МУП г. Череповца «Электросеть» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

25.01.2021 в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru размещено извещение о закупке № 32109919183 «Поставка электротоваров - 1», способ закупки: Запрос котировок в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства, начальная (максимальная) цена закупки с учетом НДС: 268 645,60 рублей.

В приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Описание объекта закупки» указаны характеристики, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.

1.         Позиция № 1 «Зажим прокалывающий SLIW 17.1 или эквивалент»:

-          По показателю «сечение проводов отпайка А1 (Си)», значение показателя, которое может изменяться, «минимальное значение показателя» указано «25 мм2», «максимальное значение показателя» указано «70 мм»,

вместе с тем в заявке участника ООО «АРМАТЕХ» указано «25-150 мм»;

2.         Позиция № 2 «Зажим анкерный SO-234 или эквивалент»:

-          По показателю «максимальная разрушающая нагрузка МРН», значение показателя, которое может изменяться, «минимальное значение показателя» указано «27 кН», «максимальное значение показателя» указано «37 кН»,

вместе с тем в заявке участника ООО «АРМАТЕХ» указано «27-40 кН»;

3.         Позиция № 4 «Зажим ответвительный (прокалывающий) SLIP 22.1 или эквивалент»:

-          По показателю «сечение проводов отпайка А1 (Си)», значение показателя, которое может изменяться, «минимальное значение показателя» указано «10(1,5) мм2», «максимальное значение показателя» указано «95(70) мм2»,

вместе с тем в заявке участника ООО «АРМАТЕХ» указано «1,5(0,5)-95(70) мм2»;

-          По показателю «диаметр проводов отпайка», значение показателя, которое может изменяться, «минимальное значение показателя» указано «3 мм», «максимальное значение показателя» указано «16 мм»,

вместе с тем в заявке участника ООО «АРМАТЕХ» указано «1,4-16 мм».

Согласно пункту 27 Информационной карты Документации о запросе котировок в электронной форме, в случае, если в извещении о проведении открытого запроса котировок установлены МАКСИМАЛЬНЫЕ И (ИЛИ) МИНИМАЛЬНЫЕ значения показателей или значения показателей, которые МОГУТ изменяться, заявка на участие в открытом запросе котировок должна содержать конкретные значения таких показателей.

Учитывая изложенное, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что Заказчик правомерно принял решение об отклонении заявки участника ООО «АРМАТЕХ» так как значения показателя товара участника не соответствуют необходимым значениям показателя товара Заказчика.

Кроме того, как отмечает Заказчик, согласно пункту 14 Информационной карты Документации о запросе котировок в электронной форме, участникам была предоставлена возможность получения разъяснений положения документации о закупке. Однако запросов на разъяснения в установленные сроки по данным вопросам от участника закупки ООО «АРМАТЕХ» не поступало.

            Таким образом, в действиях Заказчика нарушений не выявлено.  

Комиссия УФАС, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

решила:

 

  1. Признать жалобу ООО «АРМАТЕХ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии УФАС:

 

Н.И. Проничева

 

 

 

Члены комиссии УФАС:

 

Ю.Н. Полетаева

 

 

 

О.С. Фанина

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны