Решение б/н Решение № 5-2/159-09 от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственный заказчик
ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области
162130 Вологодская обл., г. Сокол, ул. Сосновая
(81733) 2-24-50
 
 Единая комиссия
 
ООО «СМУ-38»
160530 г. Вологда, ул. Колхозная, д. 44 кв. 20
53-01-47
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/159-09
 
 
18 августа 2009 года                                                                                    г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 13 августа 2009 года
Полный текст решения изготовлен 18 августа 2009 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «СМУ-38» на действия единой комиссии – ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области при проведении открытого аукциона на проведение ремонтных работ в здании ШИЗО-ПКТ ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области в присутствии представителей:
- ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области: Лушникова В.В. (по доверенности № 36/44 от 12.08.2009 г.), Арефьевой Ю.А. (по доверенности № 135 от 13.08.2009 г.), Артепьевой Е.Б. (по доверенности № 135 от 13.08.2009 г.);
- ООО «СМУ-38»: Налеухина И.Л. (по доверенности № 1 от 11.08.2009 г.),
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СМУ-38» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и котировочной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона на проведение ремонтных работ в здании ШИЗО-ПКТ ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).   
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.4 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Государственным заказчиком была проведена процедура открытого аукциона на проведение ремонтных работ в здании ШИЗО-ПКТ ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области.
       По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем. 
       К участию в открытом аукционе были допущены следующие участники:
1) ООО «Стройтантехторг»
2) ООО «Спецстрой»
3) ООО «СМУ-38»
       Согласно документации об аукционе на право заключения государственного контракта на проведение ремонтных работ в здании ШИЗО-ПКТ ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области, время и дата начала проведения открытого аукциона 10 часов 00 минут по московскому времени 30 июля 2009 года.
       К началу проведения аукциона зарегистрировались представители следующих участников аукциона:
1) ООО «Стройсантехторг»
2) ООО «СМУ-38»
       Заявитель утверждает, что в указанное время, аукцион не был начат. Члены аукционной комиссии на начало проведения аукциона отсутствовали. Представитель ООО «Спецстрой» на начало проведения аукциона не зарегистрировался, в регистрационной форме подпись представителя ООО «Спецстрой» отсутствовала.
        На вопрос представителя ООО «СМУ-38» о причинах задержки проведения аукциона, представитель заказчика, ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области, осуществлявшая регистрацию участников аукциона, пояснила, что «перепутала начало проведения аукциона с более поздним временем». При этом представитель заказчика в нарушение ч. 6 ст. 32 Закона о размещении заказов позвонила с мобильного телефона представителю ООО «Спецстрой» и предупредила его о начале проведения аукциона. Приехавший представитель ООО «Спецстрой» был зарегистрирован на аукционе после начала его проведения.
       Заявитель не согласился с действиями аукционной комиссии при проведении открытого аукциона и обжаловал его в соответствии с Законом о размещении заказов.
      Представитель Заказчика пояснил, что открытый аукцион был начат в соответствии с извещением о проведении открытого аукциона.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении открытого аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол открытого аукциона, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика и заявителя, аудиозапись открытого аукциона, пришла к следующему выводу.       
       Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
        В соответствии с приказом от 16.01.2009 г. № 20 создана единая комиссия для осуществления функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФБУ ИК-4 УФСИН России по Вологодской области.
       Состав комиссии утвержден приказом начальника полковником внутренней службы В.Н. Соболь от 16.01.2009 г. № 20 в количестве 11 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 8 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедших повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
       В соответствии с ч. 7 ст. 37 Закона о размещении заказа при проведении аукциона заказчик, уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляют аудиозапись аукциона и ведут протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Протокол подписывается заказчиком, уполномоченным органом, всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.
Аудиозапись, а также протокол открытого аукциона свидетельствуют о том, что аукциона начался 30 июля 2009 года в 10 часов 00 минут.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказа установила, что участник размещения заказа ООО «СМУ-38» отказался от участия в аукционе. Об этом свидетельствует аудиозапись, составленная в ходе проведения открытого аукциона. Никаких доказательств Комиссии по контролю в сфере размещения заказа о том, что аукцион начался позже назначенного времени участник ООО «СМУ-38» не представил.
       Таким образом, жалоба признана необоснованной .
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
     1. Признать жалобу ООО «СМУ-38» необоснованной
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                         В.Т. Хлевчук
 
Члены комиссии:                                                                                   Н.В. Мерзлякова
                                                                                                            О.Н. Циновая
                                                                                                            Л.Н. Хитрина
                                                                                                            С.В. Проничева

Связанные организации

Связанные организации не указаны