Решение б/н 30.06.2020г. в Управление Федеральной антимонопольной службы... от 8 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172) 72-99-70, факс (8172) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

исх. № _____

от «___» июля 2020 года

┌                                                                          ┐

Заявитель:

ООО «СТК»

440008, г. Пенза, ул. Суворова,

д. 144Б, ком. 306, оф. 2

gz@stk-region.ru

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер»

(БУЗ ВО «ВООД»)

160012, г. Вологда, Советский пр-т, 100

volonkourist@yandex.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, наб. Тараса Шевченко,

д. 23А, 25 этаж, помещение 1

ko@rts-tender.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 035/06/82.4-412/2020 (04-11/300-20)

 

08.07.2020г.                                                                                                                        г. Вологда

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по                             Вологодской области (далее - Комиссия Управления) в утвержденном составе:

Ростиславова А.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления;

Сучков О.Н. – начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления;

Кузнецова Ю.Н. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

рассмотрев жалобу ООО «СТК» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку сантехнических материалов (2) (извещение № 0330200000520000047),

в присутствии:

-представителя БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер» (далее – Заказчик) Вороновой А.Г. (доверенность от 05.03.2020г. № б/н), также являющейся председателем котировочной комиссии Заказчика (приказ БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер» от 15.06.2020г. № 182 «О создании котировочной комиссии);

-в отсутствии представителей Заявителя, Оператора электронной площадки, извещенных о дате и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

30.06.2020г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) от Заявителя поступила жалоба от 26.06.2020г. № 1 (вх.                    № 3539 от 30.06.2020г.), на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку сантехнических материалов (2) (далее – закупка).

В соответствии со статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалоба принята к рассмотрению. Уведомлением от 03.07.2020г. лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, сообщено о назначении рассмотрения жалобы на 08.07.2020г.

С учетом письма ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27895/20 «О дистанционном рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков» лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, сообщено о возможности рассмотрения жалобы с использованием систем видеоконференцсвязи или программ, обеспечивающих голосовую видеосвязь посредством сети «Интернет». Ссылка для участия в видеоконференцсвязи (http://vcs02fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=250707&confpass=6499) направлялась лицам, участвующим в рассмотрении жалобы.

Комиссия Управления, заслушав представителя Заказчика и председателя котировочной комиссии Заказчика, изучив доводы жалобы и представленные документы, установила следующее.

Информация и документация (извещение) о закупке размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) -  https://zakupki.gov.ru (извещение                       № 0330200000520000047).

В своей жалобе Заявитель указывает на то, что протоколом от 26.06.2020г. рассмотрения заявок на участие в закупке котировочной комиссией Заказчика было принято неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в закупке в связи с тем, что в заявке ООО «СТК» отсутствовали конкретные значения показателей закупаемого товара.

С доводами Заявителя Заказчик в письменных пояснениях (отзыв от 07.07.2020г.                     № 1-9/1040), его представитель и председатель котировочной комиссии Заказчика на заседании Комиссии Управления не согласились, указав, что заявка Заявителя                                (№ 107772533) была отклонена на основании подпункта «а» и «б» пункта 2 части 9 статьи 82.3 и пункта 1 части 3 статьи 82.4 Закона о контрактной системе, так как в заявке Заявителя были указаны минимальные значения показателей товара, а именно: по пунктам 4, 5, 6, 7 технического задания по показателю «Длина извива»; по пункту 13 технического задания «Длина изделия»; по пункту 18 технического задания «Объем». Конкретные значения показателей товара в заявке не указаны. Котировочной комиссии Заказчика не представлялось возможным достоверно определить, какие именно значения показателей товара предлагает Заявитель.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт. Отсутствие в заявке конкретных показателей существенно влияет на заключение и исполнение государственного контракта.

Комиссия Управления, проанализировав информацию (документацию) о закупке и заявку Заявителя (№107772533), не установила в действиях котировочной комиссии Заказчика нарушений Закона о контрактной системе. Иных доказательств, свидетельствующих о нарушении требований Закона о контрактной системе, в Комиссию Управления не представлено.

Таким образом, довод Заявителя не обоснован.

В соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления провела внеплановую проверку, по результатам которой иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

Основания для выдачи предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, отсутствуют.

Основания для передачи материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства и дела об административном правонарушении отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «СТК» не обоснованной.
  2. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.

          Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

А.А. Ростиславова

Члены Комиссии:

 

 

О.Н. Сучков

 

Ю.Н. Кузнецова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны