Решение №826 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Аквафор Трей... от 10 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

«10» марта 2021     №   826

Заявитель:

ООО «Аквафор Трейдинг»

141401, Московская обл., г. Химки,

ул. Рабочая, д. 2А, корп. 26, оф. 309

     E-mail: info@a-filter.ru

 

Заказчик:

     Администрация Бабаевского

     муниципального района

     162480, Вологодская обл.,

     г. Бабаево, пл. Революции, д. 2А

     E-mail: pr1babaevorayon@yandex.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет по регулированию контрактной системы Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Козленская,

д. 8, оф. 301

E-mail: kgz@gz.gov35.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, набережная

Тараса Шевченко, д.23-А

    E-mail: ko@rts-tender.ru

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/54.1-146/2021

«04» марта 2021 г.                                                                                               г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – комиссия Управления) в составе:

«…» – председатель комиссии Управления, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

«…» – член комиссии Управления, начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

«…» – член комиссии Управления, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

рассмотрев с использованием видео-конференц-связи (https://fas2.tconf.rt.ru/c/5457660776) жалобу ООО «Аквафор Трейдинг» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме, предмет закупки – строительство станции обезжелезивания, расконсервация скважины 10/2 с устройством павильона и прокладкой кольцевых водопроводов в г. Бабаево, Вологодской области (извещение № 0130200002421000016) (далее – открытый конкурс), в котором Заказчик – Администрация Бабаевского муниципального района, Уполномоченный орган – Комитет по регулированию контрактной системы Вологодской области, при участии,

представителя Заказчика – «…» (по доверенности от 03.03.2021 б/н),

представителя Уполномоченного органа – «…» (по доверенности от 02.03.2021 № 8),

в отсутствие представителя Заявителя (уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

25.02.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) поступила жалоба Заявителя (вх. № 836 от 25.02.2021) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель подал заявку на участие в открытом конкурсе. Из Протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе от 17.02.2021 № ПРОII1 (далее – Протокол) следует, что ООО «Аквафор Трейдинг» присвоено 0 баллов по нестоимостному критерию. Данное решение конкурсной комиссии Заявитель считает неправомерным.

Заказчик представил возражения на  жалобу (исх. № 425 от 02.03.2021), в которых указал, что считает жалобу необоснованной, при рассмотрении жалобы представитель Заказчика поддержал доводы, указанные в возражениях.

Представитель Уполномоченного органа в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что действия конкурсной комиссии правомерны.

Рассмотрение жалобы состоялось 03.03.2021 в 10:00 с использованием видео-конференц-связи.

Председателем комиссии Управления  принято решение объявить перерыв в рассмотрении жалобы до 04.03.2021 15:00 для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения.

Комиссия Управления, рассмотрев представленные материалы в их совокупности, заслушав представителей Заказчика и Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.

22.01.2021 в единой информационной системе в сфере закупок  (далее – ЕИС) размещено извещение о проведении открытого конкурса от 22.01.2021 № 0130200002421000016.

Начальная (максимальная) цена контракта: 172 673 060,00 руб.

Дата и время начала срока подачи заявок: 22.01.2021 в 13 ч. 51 мин.

Дата и время окончания срока  подачи заявок: 15.02.2021 в 08 ч. 00 мин.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.

В силу ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанный порядок определен Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 1085).

В соответствии с п. 10 Правил, в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Пункт 27 Правил устанавливает, что показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»  могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных п. 27(1) и 27(4) настоящих Правил):

а)        квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б)        опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в)        обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г)         обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д)        деловая репутация участника закупки.

Таким образом, Правилами предусмотрена возможность выбора из пяти показателей нестоимостного критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».  Выбор показателей, раскрывающих содержание нестоимостных критериев оценки, принадлежит заказчику. Следовательно, заказчик может по своему усмотрению включить в конкурсную документацию такие показатели нестоимостных критериев оценки заявок, которые отвечают его потребностям и необходимы для определения возможностей потенциальных подрядчиков (исполнителей) с целью исполнения заключаемого по результатам проведения конкурса контракта (с учетом особенностей закупки), а также выбора наилучшего предложения.

Заказчиком в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе» документации об открытом конкурсе, установлено, что оценка заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с Законом о контрактной системе, Постановлением № 1085 и условиями конкурсной документации в целях выявления лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках участников закупки, которые не были отклонены.

Конкурсная комиссия оценивает заявки участников открытого конкурса по следующим критериям:

1.2.1. «Цена контракта».

1.2.2. «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» (далее – «Квалификация участника закупки»).

Для каждого критерия оценки устанавливается значимость критерия оценки – вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в конкурсной документации в соответствии с требованиями Правил, выраженный в процентах. Сумма величин значимости всех критериев оценки составляет 100 процентов.

Для определения значимости критериев оценки используется коэффициент значимости каждого критерия. Коэффициент значимости критерия оценки это вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в конкурсной документации в соответствии с требованиями Правил, деленный на 100. Оценка в баллах, получаемая участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки определяет рейтинг заявки по критерию оценки.

 

п/п

Критерии оценки заявок

и их показатели

Величина значимости

критерия (показателей критерия) оценки (%)

Коэффициент значимости критерия (показателей критерия) оценки

Максимальный итоговый рейтинг

1.

Стоимостные критерии:

60

0,60

60

1.1.

Цена контракта

60

0,60

2.

Нестоимостные критерии:

40

0,40

 

2.1.

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

40

0,40

40

 

Показатели критерия:

100

1,00

2.1.1.

Общее количество исполненных контрактов (договоров) с установлением предельно необходимого максимального значения – 7 контрактов (договоров)

100

1,00

 

 

Для оценки заявок по критерию «Квалификация участника закупки» установлен следующий показатель:             

Показатель «Общее количество исполненных контрактов (договоров) с установлением предельно необходимого максимального значения – 7 контрактов (договоров).

По данному показателю оценивается общее количество исполненных участником закупки за 5 (пять) лет, предшествующих дате подачи заявки на участие в конкурсе, контрактов (договоров), предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, относящихся к виду объекта капитального строительства, выполнение работ по строительству которого является объектом закупки, с учетом установленного Заказчиком предельно необходимого максимального значения.

К таким видам объектов капитального строительства относятся: объекты капитального строительства (за исключением линейных объектов). При этом данные контракты (договоры) должны быть заключены и исполнены в указанном периоде.

Учитываются контракты (договоры), либо копии контрактов (договоров), сведения о которых содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Законом о контрактной системе, или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», исполненные без применения к такому участнику закупки неустоек (штрафов, пеней).

При оценке заявки по данному критерию не учитываются контракты (договоры), исполненные участником закупки в качестве субподрядной организации.

Максимальное значение показателя присваивается заявке, содержащей представленные участником исполненные контракты (договоры) в соответствии с п. 3.1.2, 3.1.5 раздела V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе» документации об открытом конкурсе, в количестве 7 контрактов (договоров) и более, подтвержденные соответствующими документами.

Исполнение соответствующего контракта (договора) подтверждается следующими документами:

- копия исполненного контракта (договора) со всеми неотъемлемыми приложениями. В случае, если в контракт (договор) вносились изменения (дополнения) необходимо представить копии дополнительных соглашений, в которых отражены эти изменения (дополнения), а также соглашения о расторжении (при наличии);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные ч. 2 ст. 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора);

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением, случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности).

При оценке заявок по показателю  «Общее количество исполненных контрактов (договоров)» учитываются только контракты (договоры), по которым представлены подтверждающие документы.

Участник закупки представляет документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, во второй части заявки на участие в конкурсе.

Участнику, не предоставившему подтверждающие документы по показателю, присваивается 0 баллов.

Непредставление сведений по показателям не является основанием для признания заявки на участие в конкурсе не соответствующей требованиям конкурсной документации.

В соответствии с ч. 6 ст. 54.7 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с ч. 9 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.

Согласно Протоколу, конкурсной комиссией при оценке заявки ООО «Аквафор Трейдинг» по критерию «Квалификация участника закупки» засчитано 0 контрактов.

Комиссия Управления, изучив документы, представленные Заявителем во второй части заявки на участие в открытом конкурсе, установила следующее:

 

№ п/п

Наименование контракта (договора)

Причина, по которой контракт (договор), предоставленный в качестве подтверждения Квалификации участника,  не был учтен

  1.  

Муниципальный контракт № 01633000326190000150001 на выполнение работ по строительству объекта: «Очистные сооружения бытовой канализации производительностью 600 м.куб в сутки с инженерными коммуникациями в с. Пригорское, Смоленского района, Смоленской области» от 06 августа 2019 года

- нет разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, вместе с тем в акте КС-11 значиться, что разрешение выдавалось,

- в реестре контрактов статус контракта «На исполнении».

 

  1.  

Договор поставки № Т/1260-ЕД от 07.07.2020

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

Договор поставки № Т/1240-ЕД от 03.07.2020

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

Договор поставки № Т/1242-ЕД от 26.05.2020

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

Договор поставки № Т/1271-ЕД от 20.07.2020

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

Договор поставки № Т/1374-ЕД от 26.08.2020

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

Договор поставки № Т/1301-ЭК от 17.08.2020

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

Договор поставки № Т/648-ЗП от 27.08.2020

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

КОНТРАКТ №ЭА-3/2020

на выполнение работ по организации строительства объекта: «Переустройство системы обезжелезивания п.Плеханово, в т.ч. ПИР» от 25.02.2020 г.

- нет разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

 

  1.  

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №0163300032920000011_98397

на строительство "Станции водоочистки для хозяйственно-питьевых целей и системы центрального водоснабжения г. Велижа Смоленской области" от 14.04.2020

- нет разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

 

  1.  

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №164

Строительство станции водоподготовки артезианской скважины № 45 в микрорайоне Южном, пос. Геологов г. Смоленск от 19.06.2020

- нет разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

- акты выполненных работ не представлены.

  1.  

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №73.19-ОЭА/32 на выполнение работ по дооборудованию (по результатам проектирования) насосной станции второго подъема системой водоподготовки в МАПП «Новые Юрковичи» от 09.10.2019

-предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе,

- акты выполненных работ не представлены,

- в отношении указанного контракта в единой информационной системе в сфере закупок размещена информация о начислении неустоек (штрафов, пеней).

  1.  

Муниципальный контракт № 08483000508190005380001

Приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования на ВЗУ по адресу: Московская область, городской округ Ликино-Дулёво, д. Савинская

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

Муниципальный контракт № 01633000260190000410001 на реконструкцию сетей водоснабжения и бурение артезианской скважины в д. Березино Руднянского района Смоленской области от 01.07.2019

- нет разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,

- данный вид объекта в отношении которого осуществлялась реконструкция – линейный объект, в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе» документации об открытом конкурсе указано, что к видам объектов капитального строительства относятся: объекты капитального строительства (за исключением линейных объектов.

  1.  

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 0348300380718000885-0242336-01

на приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию станции обезжелезивания на ВЗУ № 102 в/г №19, г.п. Софрино, пос. Софрино – 1

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 0848300054818000240-0209078-02

Приобретение, монтаж, подключение блочно-модульных станций обезжелезивания воды

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

Муниципальный контракт № 44/4 на приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию станции обезжелезивания в городском округе Павловский Посад от 07.05.2018

Копия контракта отсутствует (представлены дополнительные соглашения к контракту).

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

Муниципальный контракт № Ф.2018.201663

Приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования на ВЗУ по адресу: Московская область, Орехово-Зуевский район, д. Соболево от 21.05.2018

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №0756/2017-МК на  приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию станций водоподготовки на ВЗУ по адресу: Сергиево-Посадский муниципальный район, сельское поселение Лозовское, пос. Лоза от 31.07.2017

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

№ 0848300054817000569-0209078-03 на приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию станции обезжелезивания на водозаборном узле по адресу: городское поселение Клин, Клинского муниципального района, военный городок Клин-7, п. Марков лес от 01.11.2017

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

Муниципальный контракт

№ Ф.2017.447080 на приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию станции водоподготовки на ВЗУ № 4, сельское поселение Захаровское, п. Летний Отдых от 20.10.2017

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

Муниципальный контракт

№ 0848300057717000332-0195793-01 на приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию станции водоочистки на ВЗУ №4, г. Волоколамск, ул. Тихая от 24.10.2017

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

Муниципальный контракт

№ 0848300057717000163-0195793-03

на приобретение, монтаж и пуско-наладку оборудования станции обезжелезивания на ВЗУ ВЗУ № 14, г. Волоколамск, ул. Заводская от 09.08.2017

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №0848300054817000312-0209078-02

на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию блочно-модульной станции от 27.07.2017

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

№ 0848300054817000605-0209078-01

 Приобретение, монтаж и ввод  в эксплуатацию станции обезжелезивания  ул. Луговая, п.Зубово от 01.12.2017

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 0848300054817000488-0146103-01

на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию блочно-модульной станции в п. Выголь от 13.10.2017

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № Ф.2017.220034 на приобретение станции водоочистки в д. Губино ул. Пролетарская

от 19.07.2017

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

КОНТРАКТ № 00000000020486160043/1358000000117000001 на поставку линии водоподготовки воды 2-ой и 3-ей категории от 29.06.2017

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 1493

на закупку в 2018 году блочно-модульной станции очистных сооружений на ВЗУ для нужд сельского поселения Ершовское Одинцовского района Московской области от 18.12.2018

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №0848300046019000318/113 на приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию станции водоочистки по адресу: городской округ Егорьевск с. Радовицы, ул. Заозерная, д. 72, водозаборный узел (ВЗУ), артезианская скважина от 08.07.2019

Предмет контракта, представленного участником закупки не соответствует видам работ указанным в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе»  документации об открытом конкурсе.

  1.  

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 9

«Станция осветления и обезжелезивания воды производительностью до 10000 м3/сутки для водозаборного узла г. Кузнецка, Пензенской области» от 24.09.2020

-нет разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,

- акты выполненных работ не представлены,

- контракт не исполнен.

 

 

Принимая во внимание требования, установленные в разделе V «Порядок оценки заявок на участие в конкурсе» документации об открытом конкурсе, вышеуказанные контракты (договоры) с представленными Заявителем приложениями, не могут быть засчитаны конкурсной комиссией при оценке вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе. Следовательно, действия конкурсной комиссии правомерны.

Руководствуясь п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, комиссия Управления провела внеплановую проверку, по результатам которой нарушений не установлено.

На основании вышеизложенного, комиссия Управления, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 № 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Аквафор Трейдинг» необоснованной.
  2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением  на основании   ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

«…»

«…»

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны