Решение б/н Решение № 5-2/92-10 от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственный заказчик:
Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономического развития территорий РАН
160014, г. Вологда, ул. Горького, 56 А
Тел./ факс 54-43-95, 54-44-02
 
Участник размещения заказа:
ООО «Алир»
160022, г. Вологда, ул. Ярославская,
д. 17, кв. 44
Тел./ факс 50-06-11
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/92-10
 
24.06.2010 г.                                                                                                                г. Вологда
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок.
рассмотрев жалобу ООО «Алир» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика Учреждение Российской академии наук Институт социально-экономического развития территорий РАН при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на выполнение работ по наружной высококачественной окраске фасадов здания по адресу: г. Вологда, ул. Гоголя, д. 49.
В присутствии представителей:
- юрисконсульта Учреждения ИСЭРТ РАН Чапко Е.Ю., доверенность от 21.06.2010 года № 555;
- заведующего АХО Учреждения ИСЭРТ РАН Суслова А.А., доверенность от 21.06.2010 года № 554;
- юрисконсульта Учреждения ИСЭРТ РАН Коломиец Т.Р., доверенность от 21.06.2010 года № 556;
- директора ООО «Алир» Ганичева А.О.
 
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС России по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) поступила жалоба Заявителя (вх.№ 3033) на действия государственного заказчика.
Резолютивная часть решения вынесена 21.06.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.06.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или аукциона – со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии со ст. 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком был объявлен запрос котировок цен на право заключения государственного контракта на выполнение работ по наружной высококачественной окраске фасадов здания по адресу: г. Вологда, ул. Гоголя, д. 49.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
1.                      Котировочная комиссия государственного заказчика при рассмотрении и оценке котировочных заявок отклонила котировочную заявку ООО «Алир» в связи с несоответствием котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 04-ЗК/10 от 08.06.2010 года).
Заявитель не согласился с действиями котировочной комиссии государственного заказчика и обжаловал их в соответствии с предоставленным ему правом Законом о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Котировочная комиссия государственного заказчика при проведении оценки и сопоставления котировочных заявок отклонила котировочную заявку участника   размещения заказа ООО «Алир» на основании статей 43, 44, 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Комиссия по контролю за размещением заказов установила.
Согласно ч. 1 ст. 42 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Статья 43 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» содержит исчерпывающий перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок.
Статья 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» содержит исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке.
Заказчик в нарушении ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в извещении о проведении запроса котировок установил необходимость предоставления сметы на производство работ в составе котировочной заявки по форме, разработанной заказчиком (приложение к котировочной заявке).
Участник размещения заказа ООО «Алир» не представил смету на производство работ, чем не нарушил ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, жалоба является обоснованной.
В результате внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о закупках. Проект государственного контракта не содержит поименованного в нем приложения № 2, также задание на выполнение работ, которое является приложением № 1 к проекту государственного контракта не соответствует требованиям к работам, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ООО «Алир» обоснованной.
2.     Выдать государственному заказчику предписание.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Председатель комиссии
 
А.И. Сазонов
 
 
 
Члены комиссии:
 
С.В. Осипов
О.Н. Анисимова
 
 
Л.Н. Баруздина
С.В. Проничева
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны