Решение б/н Решение № 5-2/113-10 от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик:
ГУ ООКС УВД по Вологодской области
г. Вологда, ул. Южакова, д. 30
(72-92-05)
 
Аукционная комиссия
 
Участник размещения заказа
ООО «Торгово-производственная фирма «Стройсервис»
     160000, г. Вологда, ул. Псковская,
     д. 9а, оф. 12 (53-01-47)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/113-10
 
16 июля 2010 г.                                                                                   г. Вологда
 
Резолютивная часть решения вынесена 16.07.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.07.2010 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
Государственным заказчиком – ГУ «Отдел организации капитального строительства Управления внутренних дел по Вологодской области» объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт кровли здания Спецприемника УВД по г. Вологде (далее – Заказчик).
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном главой 8, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным п. 4 ст. 57 и ст. 58 федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказа).
В Управление ФАС по Вологодской области 09.07.2010 года поступила жалоба ООО «Торгово-производственная фирма «Стройсервис» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика по следующим основаниям:
1.                В документации об аукционе дата начала срока подачи заявок 21.06.2010 года, дата окончания срока подачи заявок 11.07.2010 года в 16 часов 00 минут по московскому времени. При этом в документации об аукционе указано режим работы: пятидневная рабочая неделя, понедельник – четверг с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут; пятница с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (по московскому времени). Данные требования, по мнению Заявителя делают невозможным подачу заявки на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок, что является нарушением ч. 6 ст. 35 Закона о размещении заказа.
2.                В форме 2 документации об аукционе участникам необходимо указать: «наименование работ; материалы; СНиП; торговую марку материала, который будет использован при выполнении работ», по мнению Заявителя, заполнение формы 2 противоречит Закону о размещении заказа.
3.                Разъяснение документации об аукционе, размещенное на официальном сайте в сети интернет, противоречит требованиям ч. 2 ст. 24 Закона о размещении заказа.
Заявитель не согласился с требованиями документации об аукционе и обжаловал их в соответствии с Законом о размещении заказов.  
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. В своих письменных и устных пояснениях сообщили, что:
1.                Государственный заказчик выдержал срок до даты окончания заявок более 20 дней, следовательно, нарушений Закона о размещении заказа со стороны Заказчика нет.
2.                Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказа заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских) свойствах и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. Поэтому заполнение формы 2 документации об аукционе не противоречит требованиям федерального закона. Кроме того, установление дополнительных требований о предоставлении каких-либо документов документацией об аукционе не предусмотрено.
3.                В соответствии с ч. 2 ст. 24 Закона о размещении заказов заказчиком было размещено разъяснение, которое не изменяло суть документации об аукционе.
На основании изложенного Заказчик просит признать жалобу необоснованной.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Комиссия считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя. 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления Заказчика, пришла к следующему выводу.
1.                      В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона о размещении заказа извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Таким образом, разместив на официальном сайте в сети интернет и в официальном печатном издании извещение и документацию об аукционе 19.06.2010 года и установив срок окончания подачи заявок на участие в аукционе 11.07.2010 года Заказчик не нарушил законодательство о размещении заказов.
2.                      Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Следовательно, Заказчик, разработав форму 2 «Сведения о качестве выполняемых работ» и установив требования к качеству работ, выполнил требование с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
3.                      В техническом задании документации об аукционе Заказчиком установлены следующие требования: «Работы должны быть выполнены с учетом использования качественных материалов, соответствующих требованиям нормативно-технических документов: ГОСТ, СНиП, техническим регламентам» (страница 19 документации об аукционе), «материал кровли – оцинкованная сталь толщиной не менее 0,7 мм, листы должны стыковаться на двойной фальц» (страница 21 документации об аукционе). Таким образом, Заказчик разместив на официальном сайте в сети интернет 24.06.2010 года разъяснение, следующего характера «материал кровли – оцинкованная сталь толщиной не менее 0,7 мм, подразумевает под собой материал покрытия стропильной кровли не только из листовой оцинкованной стали, но и из профилированных кровельных оцинкованных листов, толщиной соответственно не менее 0,7 мм. В данном случае соединение листов профнастила осуществляется в соответствии с действующими СНиП и техническими регламентами» указал участникам размещения заказа читать документацию об аукционе в совокупности не разделяя ее на части. Таким образом, нарушений ч. 2 ст. 24 Закона о размещении заказа в действиях Заказчика не установлено.  
Следовательно, жалоба ООО «Торгово-производственная фирма «Стройсервис» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку открытого аукциона. В результате проведенной внеплановой проверки нарушений действующего законодательства о размещении заказа не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 6, 8 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  
Р Е Ш И Л А:
 
1.                Признать жалобу ООО «Торгово-производственная фирма «Стройсервис» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель комиссии                                                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны