Решение б/н Решение № 75-18.1/16 от 8 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Исх. № ______

от «07» декабря 2016 года

 

┌                                                                                      ┐

Некоммерческая организация Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области»

юридический адрес:

ул. Герцена, д. 27, г. Вологда, 160000

фактический адрес:

ул.  М. Конева, д. 15, г. Вологда, 160025

 

ПАО «Карачаровский механический завод»

Рязанский пр-т, д. 2, г. Москва, 109052

 

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)

ул. Большая Якиманка, д. 23, г. Москва, 119180

 

 

Р Е Ш Е Н И Е  № 75-18.1/16

 

Резолютивная часть решения оглашена «05» декабря 2016 года                        

В полном объеме решение изготовлено «07» декабря 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по                             Вологодской области (далее – Комиссия Управления) в составе:

Мерзляковой Наталии Валерьевны – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления;

Ягольницкой Дарьи Сергеевны – заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления;

Сучкова Олега Николаевича – старший государственный инспектор отдела                 контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления;

Буцева Антона Олеговича – государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления;

рассмотрев жалобу Публичного акционерного общества «Карачаровский механический завод» (сокращенное наименование – ПАО «КМЗ», ОГРН 1027739700724, ИНН 7721024057, 109052, г. Москва, Рязанский пр-т, д. 2, далее – Податель жалобы, ПАО «КМЗ») на действия (без действия) организатора торгов, регионального оператора (заказчика) – Некоммерческой организации Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области» (сокращенное наименование - НО «Фонд капитального ремонта МКД ВО», ОГРН  1133500001007, ИНН 3525300825, дата внесения сведений в ЕГРЮЛ о создании юридического лица – 06.09.2013, законный представитель – директор Михельсон Игорь Владимирович, юридический адрес: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27, фактический адрес места нахождения: 160025, г. Вологда,   ул. М. Конева, д. 15, далее – Региональный оператор, НО «Фонд капитального ремонта МКД ВО») при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт (2016-90): лот № 1 – выполнение работ по капитальному ремонту лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Вологодская область, г. Череповец, улица Гоголя, дом 22, дом 28, размещенного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» за номером извещения -  SBR037-1611110017 (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителя по доверенности от Подателя жалобы Большаковой А.Е. (доверенность от 22.09.2016) и представителя по доверенности от Регионального оператора Рябинченко И.А. (доверенность от 01.12.2016),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Жалоба ПАО «КМЗ» на действия (бездействия) НО «Фонд капитального ремонта МКД ВО» при проведении электронного аукциона принята и рассмотрена Комиссией Управления в порядке и сроки, установленные  статьей 18.1. Федерального закона                     от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В своей жалобе ПАО «КМЗ» отмечает, что документация об электронном аукционе не соответствует пункту 135 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 (далее – Положение № 615): в документации об электронном аукционе отсутствует проектная документация.

Представитель Подателя жалобы считает, что отсутствие проектной документации не позволяет установить конструктивные особенности здания (жилого дома), в котором необходимо проводить работы по замене лифтов, что в свою очередь влияет на ценовую политику подрядной организации. ПАО «КМЗ» будет вынуждено предлагать максимальную цену при проведении электронного аукциона, так как будут заложены все возможные расходы на проведение данных работ. Наличие проектной документации позволило четко определить объем работ с учетом конструктивных особенностей здания (жилого дома) и предложить реальную стоимость работ.

Представитель Подателя жалобы считает, что действия регионального оператора приводят к нарушению основного принципа при привлечении подрядных организаций: нарушается принцип эффективного использования средств регионального оператора, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, и средств государственной поддержки на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания (подпункт «д» пункта 3 Положения № 615).

Позиция ПАО «КМЗ» основана на статье 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, требованиях Технического регламента Таможенного союза. Безопасность лифтов, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824 (ТР ТС 011/2011) и буквального толкования подпункта «н» пункта 135 Положения № 615.

Региональный оператор не согласен с доводами Подателя жалобы и считает, что в силу части 12.1. статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации и статьей 174 и 182 Жилищного Кодекса Российской Федерации в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполненных при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Необходимость в подготовке проектной документации отсутствует в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, размещение на официальном сайте сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства не нарушает положений действующего законодательства. В нормативных правовых актах отсутствуют четко закрепленные требования о необходимости проведения проектных работ в отношении работ по капитальному ремонту лифтового оборудования.

Региональный оператор полагает, что отсутствует объективная необходимость составления отдельного проекта (проектной документации) при наличии технического задания, ведомости объемов работ и сметной документации.

В своих доводах региональный оператор отмечает, что проектную документацию можно подготовить только под определенную товарную марку лифтового оборудования, так как различные товарные марки обладают индивидуальными техническими характеристиками, что в свою очередь может привести к ограничению конкуренции.

Комиссия Управления, рассмотрев доводы Подателя жалобы и Регионального оператора, считать, что жалоба ПАО «КМЗ» является обоснованной.

Порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (региональный оператор), подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (подрядные организации), в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме установлен Положением № 615.

Согласно подпункту «н» пункта 135 Положения № 615 документация об электронном аукционе, помимо сведений, указанных в извещении о проведении электронного аукциона, содержит проектную и сметную документацию, согласованную и утвержденную в установленном порядке, за исключением случая, предусмотренного пунктом 79 настоящего Положения.

Пунктом 79 Положения № 615 установлено, что заказчик не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки. Заказчик вправе объединить в один предмет закупки выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома и подготовке проектной документации для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

В рассматриваемой ситуации пункт 79 Положения № 615 не устанавливает каких-либо ограничений или исключений для подготовки Региональным оператором проектной документации для выполнения работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт.

Следует отметить, что подпунктами «б» и «м» пункта 135 Положения № 615 закреплено, что документация об электронном аукционе, помимо сведений, указанных в извещении о проведении электронного аукциона, содержит график выполнения работ (услуг), включая стоимость этапов выполнения работ (услуг), в соответствии с проектной документацией и перечень, количество и характеристики основных материалов и оборудования в соответствии с требованиями проектной документации, необходимых для выполнения работ (услуг), предусмотренных предметом электронного аукциона.

Подпунктом «в» пункта 226 Положения № 615 указано, что заказчик вправе расторгнуть договор об оказании услуг в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в случае неоднократного (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдения (отступление от требований, предусмотренных договором об оказании услуг, проектной документацией, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) подрядной организацией требований к качеству работ и (или) технологии проведения работ.

Дополнительно следует учитывать, что согласно пункту 2 Положения № 615 под понятием «начальная (максимальная) цена договора» понимается предельное значение цены договора об оказании услуг, определяемое заказчиком, которое рассчитывается проектно-сметным методом в соответствии с частью 9 статьи 22 Федерального закона  от 05.04.2013   № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и указывается в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе либо решении о проведении закупки у единственной подрядной организации.

В соответствии с указанной нормой Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Применение проектно-сметного метода регламентировано Методическими рекомендация по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными   приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567, в частности, пунктом 6.1. Методических рекомендаций определено, что основанием для определения НМЦК на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства является проектная документация (включающая сметную стоимость работ), разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства регулируются Градостроительным кодексом Российской Федерации (ГрК РФ).

В соответствии с пунктом 14.2. статьи 1 ГрК РФ капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов. Согласно пункту 10 указанной статьи объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Пунктом 21 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» установлено, что система инженерно-технического обеспечения - одна из систем здания или сооружения, предназначенная для выполнения функций водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, газоснабжения, электроснабжения, связи, информатизации, диспетчеризации, мусороудаления, вертикального транспорта (лифты, эскалаторы) или функций обеспечения безопасности.

Согласно части 6 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

Согласно части 2 статьи 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Частью 3 статьи 48 ГрК РФ закреплено, что осуществление подготовки проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи). Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации применительно к объектам индивидуального жилищного строительства.

В документации Регионального оператора об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт объект капитального ремонта указан многоквартирный дом с этажностью более чем три этажа.

Данной документацией (Техническим заданием) предусмотрены следующие виды работ по капитальному ремонту лифтового оборудования: разработка технической документации; работы по замене лифтового оборудования; производство электромонтажных работ в шахте лифта и машинном помещении; производство строительно-монтажных работ в шахте лифта и машинном помещении; диспетчеризация лифта; пусконаладочные работы; ввод лифта в эксплуатацию.

Разделом III «Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту» Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 №  624, установлено, что такие виды работ как монтаж объемных блоков, в том числе вентиляционных блоков, шахт лифтов и мусоропроводов, санитарно-технических кабин (пункт 7.3.), монтаж лифтов (пункт 23.2.), пусконаладочные работы лифтов (пункт 24.2.) предусмотрены в указанном Перечне и для данных работ требуется проектная документация.

Дополнительно следует отметить, что согласно Примерному перечню работ, производимых при капитальном ремонте жилищного фонда, утвержденному постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 такие виды работ как устройство лифтов, автоматизация и диспетчеризация лифтов относятся к модернизации жилых зданий при их капитальном ремонте.

Технический регламент Таможенного союза. Безопасность лифтов, утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824 (ТР ТС 011/2011, далее – Технический регламент) устанавливает требования к лифтам и устройствам безопасности лифтов в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей (пользователей) относительно их назначения и безопасности (часть 2 статьи 1).

Пунктом 2.1. части 2 статьи 4 Технического регламента закреплено, что для обеспечения безопасности смонтированного на объекте лифта перед вводом в эксплуатацию должны выполняться требования по монтажу лифта, который осуществляется квалифицированным персоналом по монтажу лифтов в соответствии с документацией по монтажу, содержащей указания по сборке, наладке и регулировке, а также в соответствии с проектной документацией по установке лифта.

Кроме того, согласно части 3.1. статьи 6 Технического регламента декларирование соответствия лифта осуществляется на основании собственных доказательств и доказательств, полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра). В качестве собственных доказательств используется протокол проверки функционирования лифта, после окончания монтажа лифта, паспорт <...> монтажный чертеж смонтированного лифта и проектная документация на установку лифта. Монтажный чертеж лифта должен содержать сведения и размеры, необходимые для проверки соответствия установки лифта требованиям настоящего технического регламента. На чертеже указываются виды и разрезы (с размерами), в том числе шахты, машинного и блочного помещений, дающие представление о расположении и взаимной связи составных частей лифта, а также нагрузки от лифта на строительную часть здания (сооружения).

Частями 3.3. и 5.3. указанной статьи Технического регламента предусмотрено, что  аккредитованная испытательная лаборатория (центр) проводит проверки, исследования, испытания и измерения в сроки, определенные договором с заявителем. При этом осуществляется проверка соответствия установки оборудования лифта документации по монтажу и проектной документации по установке лифта в здание (сооружение).

На основании результатов обследования оформляется заключение, содержащее данные о проверке соответствия установки оборудования лифта проектной документации на модернизацию.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства (в том числе работы по замене лифтов, как системы инженерно-технического обеспечения)  осуществляются на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы установленным заказчиком требованиям. Отсутствие в документации о торгах функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта торгов, требований к результатам работ, в том числе отсутствие в составе документации о торгах полного объема проектной документации, может привести к невозможности формирования участником торгов предложения по исполнению договора.

Учитывая изложенное, требования к строительным работам определяются в проектной документации, которую подрядчик обязан соблюдать, соответственно, такая документация должна быть включена в документацию об электронном аукционе.

Приведенные требования нормативных правовых актов констатируют, что проектная документация является неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, которая влияет на стоимость работ, сроки выполнения работ, качество и безопасность выполненных работ.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1. Федерального закона                    от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу Публичного акционерного общества «Карачаровский механический завод» обоснованной.
  2. Признать организатора торгов, регионального оператора (заказчика) – Некоммерческую организацию Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области», нарушившим подпункт «н» пункта 135 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 .
  3. Выдать Некоммерческой организации Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области» предписание следующего содержания:
    1. в срок до «12» декабря 2016 отменить проведение электронного аукциона на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт (2016-90): лот № 1 – выполнение работ по капитальному ремонту лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Вологодская область, г. Череповец, улица Гоголя, дом 22, дом 28, размещенного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» за номером извещения -  SBR037-1611110017;
    2. провести торги на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в соответствии требованиями Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615;
    3. информацию об исполнении предписания в части отмены электронного аукциона на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт представить в срок до «14» декабря 2016 года.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е  № 75-18.1/16

 

Резолютивная часть предписания оглашена «05» декабря 2016 года                        

В полном объеме предписание изготовлено «07» декабря 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по                             Вологодской области (далее – Комиссия Управления) в составе:

Мерзляковой Наталии Валерьевны – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления;

Ягольницкой Дарьи Сергеевны – заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления;

Сучкова Олега Николаевича – старший государственный инспектор отдела                 контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления;

Буцева Антона Олеговича – государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления;

рассмотрев жалобу Публичного акционерного общества «Карачаровский механический завод» (сокращенное наименование – ПАО «КМЗ», ОГРН 1027739700724, ИНН 7721024057, 109052, г. Москва, Рязанский пр-т, д. 2) на действия (без действия) организатора торгов, регионального оператора (заказчика) – Некоммерческой организации Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области» (сокращенное наименование - НО «Фонд капитального ремонта МКД ВО», ОГРН  1133500001007, ИНН 3525300825, дата внесения сведений в ЕГРЮЛ о создании юридического лица – 06.09.2013, законный представитель – директор Михельсон Игорь Владимирович, юридический адрес: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27, фактический адрес места нахождения: 160025,                         г. Вологда,   ул. М. Конева, д. 15) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт (2016-90): лот № 1 – выполнение работ по капитальному ремонту лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Вологодская область, г. Череповец, улица Гоголя, дом 22, дом 28, размещенного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» за номером извещения -  SBR037-1611110017, в соответствии со статьей  18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

          Некоммерческой организации Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области»:

  1. в срок до «12» декабря 2016 отменить проведение электронного аукциона на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт (2016-90): лот № 1 – выполнение работ по капитальному ремонту лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Вологодская область, г. Череповец, улица Гоголя, дом 22, дом 28, размещенного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» за номером извещения -  SBR037-1611110017;
  2. провести торги на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в соответствии требованиями Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615;
  3. информацию об исполнении предписания в части отмены электронного аукциона на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт представить в срок до «14» декабря 2016 года.

Предупредить Некоммерческую организацию Вологодской области «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области» об административной ответственности по части 2.6. статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок настоящего предписания.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

 

Н.В. Мерзлякова

Члены Комиссии:

 

 

Д.С. Ягольницкая

 

 

 

О.Н. Сучков

 

 

 

А.О. Буцев

Связанные организации

Связанные организации не указаны