Решение б/н 29.06.2020 в УФАС по Вологодской области поступила жалоба от... от 7 июля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
10.07.2020 № |
Заказчик: Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца 162608, Вологодская область, г. Череповец, пр-т Строителей, 4а Terr1.djkh@cherepovetscity.ru
Заявитель: ООО «ТехСтройПартнер» 656016, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Власихинская, д.49/1, оф.141 Bolshunov1990@bk.ru
Оператор электронной площадки: ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/ |
РЕШЕНИЕ № 035/06/30-414/2020
07 июля 2020 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в составе:
<…>
рассмотрев жалобу ООО «ТехСтройПартнер» (далее - Заявитель) посредством видеоконференцсвязи (http://vcs02fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=374255&confpass=6454) на положения документации электронного аукциона «Ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части улиц города Череповца» (извещение № 0130300000120000023), в котором Заказчик – Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца (далее – Заказчик), в отсутствие представителей Заявителя и Заказчика (извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы)
УСТАНОВИЛА:
29.06.2020 в УФАС по Вологодской области поступила жалоба от ООО «ТехСтройПартнер» на положения документации электронного аукциона «Ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части улиц города Череповца» (извещение № 0130300000120000023) (далее – аукцион, закупка), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
В жалобе Заявитель приводит следующий довод: проект контракта документации об аукционе не содержит положения в соответствии с п.3, п.4, п.5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2016 № 1466 и ч.7 ст.30 Закона о контрактной системе. Заявитель не представил документы и сведения, подтверждающие обоснованность довода, изложенного в жалобе.
Заказчик направил письменные пояснения, в которых указал, что аукцион проводится в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, аукционная документация опубликована в полном объеме и соответствует действующему законодательству.
Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
22.06.2020 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) опубликовано извещение об аукционе № 0130300000120000023.
Начальная (максимальная) цена контракта: 9 724 594,00 руб.
Частью 7 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Типовые условия контрактов, предусматривающие привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 № 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» (далее – Типовые условия).
В соответствии с ч.5 ст.30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Как установлено Комиссией УФАС, в документации о закупке установлены ограничения в отношении участников закупок в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе, а именно, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, в соответствии с ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе.
Требования в соответствии с ч.5 ст.30 Закона о контрактной системе Заказчиком в данной закупке не установлены.
Довод Заявителя признан необоснованным.
В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела внеплановую проверку, по результатам которой нарушений при проведении аукциона не установлено.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии: |
|