Решение б/н 29.06.2020 в УФАС по Вологодской области поступила жалоба от... от 7 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

10.07.2020  №

Заказчик:

Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца

162608, Вологодская область, г. Череповец, пр-т Строителей, 4а

Terr1.djkh@cherepovetscity.ru

 

Заявитель:

ООО «ТехСтройПартнер»

656016, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Власихинская, д.49/1, оф.141

Bolshunov1990@bk.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЭТП ТЭК-Торг

http://www.tektorg.ru/

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/30-414/2020

 

07 июля 2020 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в  составе:

<…>

рассмотрев жалобу ООО «ТехСтройПартнер» (далее - Заявитель) посредством видеоконференцсвязи (http://vcs02fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=374255&confpass=6454) на положения документации электронного аукциона «Ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части улиц города Череповца» (извещение № 0130300000120000023), в котором Заказчик – Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Череповца (далее – Заказчик), в отсутствие представителей Заявителя и Заказчика (извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы)

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.06.2020 в УФАС по Вологодской области поступила жалоба от ООО «ТехСтройПартнер» на положения документации электронного аукциона «Ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части улиц города Череповца» (извещение № 0130300000120000023) (далее – аукцион, закупка), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

В жалобе Заявитель приводит следующий довод: проект контракта документации об аукционе не содержит положения в соответствии с п.3, п.4, п.5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2016 № 1466 и ч.7 ст.30 Закона о контрактной системе. Заявитель не представил документы и сведения, подтверждающие обоснованность довода, изложенного в жалобе.

Заказчик направил письменные пояснения, в которых указал, что аукцион проводится в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, аукционная документация опубликована в полном объеме и соответствует действующему законодательству.

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

22.06.2020 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) опубликовано извещение об аукционе № 0130300000120000023.

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 724 594,00 руб.

   

Частью 7 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Типовые условия контрактов, предусматривающие привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 № 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» (далее – Типовые условия).

В соответствии с ч.5 ст.30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Как установлено Комиссией УФАС, в документации о закупке установлены ограничения в отношении участников закупок в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе, а именно, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, в соответствии с ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе.

Требования в соответствии с ч.5 ст.30 Закона о контрактной системе Заказчиком в данной закупке не установлены.

Довод Заявителя признан необоснованным.

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела     внеплановую    проверку,   по  результатам которой  нарушений при проведении  аукциона не установлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны