Решение №035/06/83.2-681/2020 Решение по результатам рассмотрения жалобы МУП города Черепо... от 16 декабря 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
16.12.2020 № ______ |
Заявитель: МУП города Череповца «Санаторий» Адонис» 162624 г.Череповец, ул.Командарма Белова, д.48
Заказчик: БУ СО ВО «КЦСОН Вытегорского района» 162900г. Вытегра, ул. Луначарского, д.53 busovo.ktzsonvytegra@yandex.ru
Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160000 г.Вологда, ул. Козленская, 8 e-mail: kgz@gz.gov35.ru
Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер» ko@rts-tender.ru
|
РЕШЕНИЕ № 035/06/83.2-681/2020
16 декабря 2020 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в составе:
<…> – председатель комиссии, начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;
<…> – член комиссии, старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,
<…> – специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,
рассмотрев жалобу МУП города Череповца «Санаторий «Адонис» на действия Заказчика при заключении контракта по результатам конкурса с ограниченным участием «Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей находящихся в трудной жизненной ситуации. Услуги оказываются по путевкам», извещение № 0130200002420003584, в котором Заказчик – БУ СО ВО «Комплексный центр социального обслуживания населения Вытегорского района» (далее – Заказчик), уполномоченный орган – Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при участии
представителя Заявителя <…> (по доверенности),
представителя Заказчика <…> (по доверенности),
в отсутствие представителей Уполномоченного органа (о времени и способе рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом)
УСТАНОВИЛА:
16.11.2020 в УФАС по Вологодской области поступила жалоба от МУП города Череповца «Санаторий «Адонис» (вх. от 15.12.2020 № 6914) на действия Заказчика при заключении контракта по результатам конкурса с ограниченным участием «Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей находящихся в трудной жизненной ситуации. Услуги оказываются по путевкам», извещение № 0130200002420003584, (далее – конкурс, закупка), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
В жалобе Заявитель приводит следующие доводы.
По итогам конкурса Заявитель признан победителем. Заказчик 11.12.2020 разместил проект контракта, на который в тот же день 11.12.2020 Заявитель направил протокол разногласий.
11.12.2020 Заказчиком создан и размещен на электронной торговой площадке и в ЕИС проект документа «Доработанный проект контракта».
При подписании доработанного проекта контракта Заявитель обнаружил, что Заказчиком размещен проект контракта с иным объектом закупки, с другими условиями и ценой.
С учетом вышеуказанного Заявитель лишен возможности подписать контракт на условиях конкурсной документации и заявки в установленные законодательством сроки.
Заказчиком предоставлены объяснения по фактам, изложенным в жалобе (исх. от 15.12.2020 № 920).
Заседание Комиссии УФАС проведено посредством видеоконференцсвязи.
Комиссия УФАС, заслушав стороны, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
16.11.2020 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) опубликовано извещение об аукционе № 0130200002420003584.
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 203350800503635080100100320019329323.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 727 835,85 руб.
Протокол рассмотрения единственной заявки размещен в ЕИС 09.12.2020.
Заключение контракта по результатам электронной процедуры осуществляется в соответствии со ст. 83.2 Закона о контрактной системе.
В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в ч. 12 ст. 54.7, ч. 8 ст. 69, ч. 8 ст. 82.4, ч. 23 ст. 83.1 Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением ч. 2.1 ст. 83.2), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном ч. 23 ст. 68 Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной п. 2 ч. 4 ст. 54.4, п. 7 ч. 9 ст. 83.1 Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
В соответствии с ч.10 ст. 83.2 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с ч. 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.
Предметом рассматриваемой закупки является оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей находящихся в трудной жизненной ситуации (услуги оказываются по путевкам).
В соответствии с информацией, размещенной в ЕИС, в нарушение требований ст.83.2 Закона о контрактной системе Заказчиком размещен проект контракта на поставку продуктов питания РН 3350800503620000031 (ИКЗ - 203350800503635080100100310011089323).
Таким образом, довод Заявителя признан обоснованным.
На заседании Комиссии УФАС представитель Заявителя указал, что на электронной торговой площадке и в ЕИС был размещен проект контракта с другим объектом закупки, другими условиями и ценой в результате технической ошибки.
В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела внеплановую проверку, по результатам которой нарушений при проведении аукциона не выявлено.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу МУП города Череповца «Санаторий «Адонис» обоснованной.
- Признать Заказчика нарушившим ст. 83.2 Закона о контрактной системе.
- Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии: |
<…>
<…> <…>
|