Решение №035/07/3.2-684/2019 Решение по результатам рассмотрения жалобы УФПС Вологодской... от 26 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

___________ ___________

Заказчик:

ООО «Газпром межрегионгаз Вологда»

160004, г. Вологда,

ул. Октябрьская, д. 51

ucp@vologdarg.ru

 

Заявитель:

УФПС Вологодской области

160000, г. Вологда,

Советский проспект, д. 4

Office-r35@russianpost.ru

 

РЕШЕНИЕ № 035/07/3.2-684/2019

 

26 декабря 2019 г.                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия) в составе:

Осипов С.В. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

Козлов Д.С. – член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

Куфтырева Н.А. – член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

в присутствии представителей:

ООО «Газпром межрегионгаз Вологда» (далее – Заказчик) – Мельникова А.С. (по доверенности от 27.11.2019г. № 10-12/82), Гончарова Д.А. (по доверенности от 27.12.2018г. № 10-12/100), Губенковой И.П. (по доверенности от 27.12.2018г. № 10-12/103);

УФПС Вологодской области (далее – Заявитель) – Билиной С.А. (по доверенности от 25.12.2019г. № 66/35), Кирилловой О.Н. (по доверенности от 01.10.2019г. № 11/35),

 

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса предложений № 200594 в электронной форме, извещение № 31908585215 (далее – запрос предложений), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), с учетом требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.12.2019г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса предложений.

Жалоба принята Управлением в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции с учетом требований Закона о закупках.

В соответствии с частью 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования

Информация о проведении закупки размещена на сайте – zakupki.gov.ru.

Информация о жалобе опубликована на сайте Управления –vologda.fas.gov.ru.

Дата размещения информации о проведении закупки: 28.11.2019г.

Рассмотрение жалобы по существу состоялось 26.12.2019г.

Заявитель считает, что Заказчиком при оценке заявок участников запроса предложений нарушены положения статьи 3.2 Закона о закупках.

В жалобе Заявитель в качестве обоснования своей позиции изложил следующие доводы.

В разделе III «Информационная карта» документации о запросе предложений по лоту № 1 установлены следующие критерии для оценки заявок:

  1. Цена за единицу услуги/работы, весомость критерия 80 %.
  2. Опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) в натуральном выражении за последние 5 (пять) лет, предшествующие дате публикации Извещения о закупке, весомость критерия 20 %.

На участие в запросе предложений подано 2 заявки – от Заявителя и от ООО «КС «Информ-курьер» (победитель запроса предложений).

Согласно Протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок от 12.12.2019 № 31908585215-02 обеим поступившим заявкам по критерию «Опыт выполнения аналогичных работ» проставлен балл «0».

Заявитель в жалобе указал, что имеет десятилетний опыт работы по оказанию услуг по доставке счетов на оплату услуги газоснабжения абонентам.

Заявитель полагает, что приложенные к заявке документы являются достаточными для подтверждения опыта выполнения аналогичных работ.

Также Заявитель указывает, что ООО «КС «Информ-курьер» осуществляет свою деятельность не на всей территории Вологодской области, что увеличивает риски ненадлежащего исполнения обязательств по договору.

Заказчик не согласился с доводами Заявителя, пояснив, что в письме о подаче заявки (форма № 1, приложение № 3) Заявителем в соответствующей графе проставлено значение 22 472 449 (единицы измерения не указаны), в то время как в справке об опыте оказания аналогичных услуг (форма № 7, приложение № 4) указано 7 договоров на сумму 86 551 713,20 рублей (фактически перечислено в таблице 6 договоров на сумму 53 953 200,68 рублей). Аналогичная ошибка допущена и в заявке ООО «КС «Информ-курьер».

Заказчик указал, что в данной ситуации не представляется возможным определить единственно верное значение, которое может быть использовано для оценивания по данному критерию.

Оценивая заявки, Заказчик руководствовался требованиями документации о запросе предложений, в соответствии с пунктом 2.3.1.6 которой если сведения об опыте оказания аналогичных услуг участников запроса предложений в форме 1, не соответствует сведениям, предоставленным в форме 7, такой заявке по указанным критериям присваивается балл «0».

Данная норма является императивной и не предоставляет Заказчику право действовать по своему усмотрению.

Комиссия, изучив представленные документы и информацию, пришла к выводу об отсутствии нарушений со стороны Заказчика положений статьи 3.2 Закона о закупках.

Довод Заявителя о возможном ненадлежащем исполнении ООО «КС «Информ-курьер» обязательств по договору несостоятелен ввиду того, что выходит за рамки предмета обжалования.

Таким образом, доводы Заявителя признаны необоснованными.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу УФПС Вологодской области необоснованной.
  2. Обязательное для исполнения предписание Заказчику не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

С.В. Осипов

 

Члены комиссии

 

Д.С. Козлов

Н.А. Куфтырева

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны