Решение б/н Решение № 5-2/104-09 от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальный заказчик:
Администрация города Вологды
160000 г. Вологда, ул. Каменный мост, д. 4
72-13-20
 
Уполномоченный орган:
Департамент финансов Администрации города Вологды
160000 г. Вологда, ул. М. Ульяновой,
д. 15, каб. 1
76-90-87
 
ООО «БИС»
183032 г. Мурманск, пр. Ленина, д. 19
8(8152) 253-833, 233-944
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/104-09
 
10  июня 2009 г.                                                               г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 05 июня 2009 года
Полный текст решения изготовлен 10 июня 2009 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Хлевчук В.Т. – член комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «БИС» на действия Заказчика – Администрация города Вологды, уполномоченный орган – Департамент финансов Администрации города Вологды при проведении открытого конкурса на выполнение научно-исследовательский работ по теме: «Исследование вопросов социально-экономического развития г. Вологды»  в присутствии представителей:
- Департамента финансов Администрации города Вологды: Петрова О.В., Золотовой Т.С., Назаренко С.В.,
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «БИС» (далее – Заявитель) на действия муниципального Заказчика и уполномоченного органа при проведении открытого конкурса на выполнение научно-исследовательских работ по теме: «Исследование вопросов социально-экономического развития г. Вологды»  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Муниципальным заказчиком была подготовлена конкурсная документация на проведение открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательский работ по теме: «Исследование вопросов социально-экономического развития г. Вологды».   
       Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
- 25 мая 2009 в 10 часов 30 минут по местному времени сотрудник транспортной компании «DHL» пытался доставить документацию ООО «БИС» по назначенному адресу: ул. М. Ульяновой, д. 15, кааб. 13, но вахтер не пропустила представителей компании «DHL» и выступила от лица Департамента финансов Администрации города Вологды и приняла под роспись пакет документов ООО «БИС». В дальнейшем документы не были переданы в нужный кабинет № 13.
       В свою очередь представитель Заказчика пояснил, что пакет документов представленный ООО «БИС» в срок указанный в извещении и информационной карте не был представлен в кабинет № 13. Данный пакет документов был обнаружен 29 мая 2009 года, в момент, когда уже произошло рассмотрение заявок участников.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригиналы конкурсной документации, протокол вскрытия конвертов с заявками, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.      
       Согласно представленным документам извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
       Состав комиссии утвержден Постановлением главы города Вологды от 23.03.2006 г. № 1017 (с изменениями от 18.07.2007 г. № 3293, от 07.04.2009 г. № 1786, от 19.05.2009 г. № 2565) в количестве 5 человек.В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. В состав комиссии по размещению заказов включено 2 члена комиссии, прошедших повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.  
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
       Пакет документов ООО «БИС» был оставлен представителем компании «DHL» на вахте 25 мая 2009 года в 12 часов. Данный пакет приняла вахтер - Евдокимова М.К. Евдокимова М.К. передала конверт секретарю экономического управления.
       Доказательств, что вахтер Евдокимова М.К. не пропустила представителя компании «DHL» в кабинет № 13 на заседание комиссии представлено не было.
       Специалист экономического управления – Михайлова Д.А. – приняла конверт 25 мая 2009 года в 16 часов 00 минут, после чего документы были переданы заместителю главы города Вологды по экономике – Фомичевой Л.Д.
       Однако заместитель главы города Вологды - Фомичева Л.Д. с 27 мая 2009 года по 29 мая 2009 года была в командировке. Все это время конверт с документами находился в кабинете заместителя главы по экономике. Конкурсная комиссия получила конверт с заявкой ООО «БИС» - 29 мая 2009 года.
       Комиссии по контролю в сфере размещения заказов не удалось полноценно рассмотреть данную жалобу, поскольку на момент рассмотрения жалобы, а именно 5 июня 2009 года конверт с документами ООО «БИС» для участия в открытом конкурсе был отправлен обратно участнику.
       Комиссия пришла к выводу признать жалобу необоснованной.
       Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку конкурсной документации на выполнение научно-исследовательских работ по теме: «Исследование вопросов социально-экономического развития г. Вологды» 
       В результате проведенной внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства в сфере размещения заказов.
        В соответствии с ч. 2 ст. 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость критериев должна составлять сто процентов.
        В соответствии с ч. 8 ст. 28 Закона о размещении заказов на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий.
       В п.п. 26, 27 информационной карте конкурсной документации Заказчика указано:

26, 27
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
1) цена контракта – 15-20 баллов; баллы снижаются пропорционально росту цены контракта;
2) квалификация участника конкурса:
- опыт работы в сфере проведения социологических исследований – 0-4 балла
Критерии
Балл
1. Опыт проведения социологических исследований (лет)
1.1. нет опыта
 
 
0
1.2. до трех лет включительно
до 1
1.3. более трех лет
до 2 включительно
2. Количество проведенных социологических исследований
2.1. нет исследований
 
 
0
2.2. не более трех исследований
до 1
2.3. более трех исследований
до 2 включительно
 
- наличие у исполнителя сотрудников, которые будут задействованы на выполнение исследований и подготовку отчета, имеющих ученые степени и публикации научных работ по вопросам исследования или близким к ним темам – 0-5 баллов
Критерии
Балл
1. Наличие персонала, имеющего ученую степень, задействованного на выполнение муниципального заказа
1.1. отсутствие
 
 
 
0
1.2. до 4 человек включительно
до 1
1.3. более 4 человек
до 2 включительно
2. Наличие публикаций, научных работ по темам исследования или близким к ним вопросам
2.1. отсутствие
 
 
0
2.2. до 10 включительно
до 2
2.3. более 10
до 3 включительно
 
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе: для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках, подсчитывается общая сумма баллов, состоящая из оценки в баллах цены контракта и квалификации участника конкурса в соответствии с критериями.

       В данной таблице способ или порядок расчета значимости критериев оценки определяющей степень выгодности одной заявки от другой не определен, что может привести к необъективной оценке заявки участника. Из данной таблицы не следует, что максимальное количество баллов (29), которое может набрать участник размещения заказа, будет принято за 100 %.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
     Признать жалобу ООО «БИС» необоснованной
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Председатель комиссии                                                   
 
А.И. Сазонов
 
 
 
Члены комиссии:                                                              
 
В.Т. Хлевчук
С.В. Осипов
О.Н. Циновая
Л.Н. Хитрина
 
 
 
Н.В. Мерзлякова
Е.А. Суслова
 
 
 
 
 
 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны