Решение б/н 29.06.2020г. в Управление Федеральной антимонопольной службы... от 7 июля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172) 72-99-70, факс (8172) 72-46-64
e-mail: to35@fas.gov.ru
http://vologda.fas.gov.ru
исх. № _____ от «___» июля 2020 года |
┌ ┐ Заявитель: ООО «ПРОМСТАНДАРТ» 150040, Ярославская область, г. Ярославль, пр. Октября, д. 68, оф. 5 Yar333476@yandex.ru
Заказчик: Администрация Шекснинского муниципального района 162560, Вологодская область, п. Шексна, ул. Пролетарская, д.14 sheksna@r24.gov35.ru
Уполномоченный орган: КУ ШМР «Центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления» 162560, Вологодская область, п. Шексна ул. Шлюзовая, д. 1 myymz2011@yandex.ru
Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ» ko@sberbank-ast.ru
|
Р Е Ш Е Н И Е № 035/06/67-413/2020 (04-11/297-20)
07.07.2020г. г. Вологда
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Комиссия Управления) в утвержденном составе:
Ростиславова А.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления;
Сучков О.Н. – начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления;
Кузнецова Ю.Н. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,
рассмотрев жалобу ООО «ПРОМСТАНДАРТ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку шкафчиков для одежды (извещение № 0330300149720000040),
в отсутствии представителей Заявителя, Заказчика, Уполномоченного органа Оператора электронной площадки, извещенных о дате и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом,
У С Т А Н О В И Л А:
29.06.2020г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) от Заявителя поступила жалоба от 26.06.2020г. № 2606/01 (вх. № 3514 от 29.06.2020г.), через ЕПГУ № 848020434 от 26.06.2020г., на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку шкафчиков для одежды (далее – закупка, аукцион).
В соответствии со статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалоба принята к рассмотрению. Уведомлением от 02.07.2020г. лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, сообщено о назначении рассмотрения жалобы на 07.07.2020г.
С учетом письма ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27895/20 «О дистанционном рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков» лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, сообщено о возможности рассмотрения жалобы с использованием систем видеоконференцсвязи или программ, обеспечивающих голосовую видеосвязь посредством сети «Интернет». Ссылка для участия в видеоконференцсвязи (http://vcs02fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=467599&confpass=3167) направлялась лицам, участвующим в рассмотрении жалобы.
На рассмотрение жалобы Заявитель, Заказчик, Уполномоченный орган, Оператор электронной площадки не явились, участие в видеоконференцсвязи не принимали.
Комиссия Управления, изучив доводы жалобы и представленные документы, установила следующее.
Информация и документация (извещение) о закупке размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) - https://zakupki.gov.ru (извещение № 0330300149720000040).
В своей жалобе Заявитель указывает на то, что протоколом от 26.06.2020г. рассмотрения заявок на участие в закупке аукционной комиссией было принято неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в закупке в связи с тем, что в заявке ООО «ПРОМСТАНДАРТ» отсутствовали конкретные значения показателей закупаемого товара: «Ширина внутренняя».
Комиссия Управления, проанализировав информацию (документацию) о закупке и заявку Заявителя (№ 9), не установила в действиях аукционной комиссии нарушений Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
В силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В документации об аукционе (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе) установлено:
«В случаях предусмотренных Законом, с учетом требований, установленных документацией об аукционе к содержанию первой части заявки на участие в аукционе, предоставление конкретных показателей предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующих значениям эквивалентности либо значениям, установленным документацией об аукционе, осуществляется следующим образом.
В случае указания в документации об аукционе используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара показателей, значения которых не могут изменяться, участник закупки, обязан указать такие показатели без изменений.
В случае указания в документации об аукционе максимальных и (или) минимальных значений показателей товара, участник закупки, обязан указать конкретные показатели товара, содержащие единственное значение, позволяющее определить соответствие потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара.
В случае указания в документации об аукционе максимальных и минимальных значений показателей товара с союзом «или», участник закупки, обязан указать конкретные показатели товара, содержащие единственное значение, позволяющее определить соответствие потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара.».
В нарушение требований части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе в заявке Заявителя (№ 9) не указаны значения по показателю «Ширина внутренняя».
Таким образом, довод Заявителя не обоснован.
В соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления провела внеплановую проверку, по результатам которой иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.
Основания для выдачи предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, отсутствуют.
Основания для передачи материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства и дела об административном правонарушении отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
- Признать жалобу ООО «ПРОМСТАНДАРТ» не обоснованной.
- Обязательное для исполнения предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
А.А. Ростиславова |
|
Члены Комиссии: |
|
|
О.Н. Сучков
Ю.Н. Кузнецова |