Решение б/н 29.06.2020г. в Управление Федеральной антимонопольной службы... от 7 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172) 72-99-70, факс (8172) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

исх. № _____

от «___» июля 2020 года

┌                                                                          ┐

Заявитель:

ООО «ПРОМСТАНДАРТ»

150040, Ярославская область,

г. Ярославль, пр. Октября, д. 68, оф. 5

Yar333476@yandex.ru

 

Заказчик:

Администрация Шекснинского муниципального района

162560, Вологодская область,

п. Шексна, ул. Пролетарская, д.14

sheksna@r24.gov35.ru

 

Уполномоченный орган:

КУ ШМР «Центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления»

162560, Вологодская область,

п. Шексна ул. Шлюзовая, д. 1

myymz2011@yandex.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 035/06/67-413/2020 (04-11/297-20)

 

07.07.2020г.                                                                                                                        г. Вологда

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по                             Вологодской области (далее - Комиссия Управления) в утвержденном составе:

Ростиславова А.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления;

Сучков О.Н. – начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления;

Кузнецова Ю.Н. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

рассмотрев жалобу ООО «ПРОМСТАНДАРТ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку шкафчиков для одежды (извещение № 0330300149720000040),

в отсутствии представителей Заявителя, Заказчика, Уполномоченного органа Оператора электронной площадки, извещенных о дате и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

29.06.2020г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) от Заявителя поступила жалоба от 26.06.2020г. № 2606/01                      (вх.                    № 3514 от 29.06.2020г.), через ЕПГУ № 848020434 от 26.06.2020г., на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку шкафчиков для одежды (далее – закупка, аукцион).

В соответствии со статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ                                   «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалоба принята к рассмотрению. Уведомлением от 02.07.2020г. лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, сообщено о назначении рассмотрения жалобы на 07.07.2020г.

С учетом письма ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27895/20 «О дистанционном рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков» лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, сообщено о возможности рассмотрения жалобы с использованием систем видеоконференцсвязи или программ, обеспечивающих голосовую видеосвязь посредством сети «Интернет». Ссылка для участия в видеоконференцсвязи (http://vcs02fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=467599&confpass=3167) направлялась лицам, участвующим в рассмотрении жалобы.

На рассмотрение жалобы Заявитель, Заказчик, Уполномоченный орган, Оператор электронной площадки не явились, участие в видеоконференцсвязи не принимали.

Комиссия Управления, изучив доводы жалобы и представленные документы, установила следующее.

Информация и документация (извещение) о закупке размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) -  https://zakupki.gov.ru (извещение                       № 0330300149720000040).

В своей жалобе Заявитель указывает на то, что протоколом от 26.06.2020г. рассмотрения заявок на участие в закупке аукционной комиссией было принято неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в закупке в связи с тем, что в заявке ООО «ПРОМСТАНДАРТ» отсутствовали конкретные значения показателей закупаемого товара: «Ширина внутренняя».

Комиссия Управления, проанализировав информацию (документацию) о закупке и заявку Заявителя (№ 9), не установила в действиях аукционной комиссии нарушений Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

В силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1)  согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2)  при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а)  наименование страны происхождения товара;

б)  конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В документации об аукционе (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе) установлено:

«В случаях предусмотренных Законом, с учетом требований, установленных документацией об аукционе к содержанию первой части заявки на участие в аукционе, предоставление конкретных показателей предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующих значениям эквивалентности либо значениям, установленным документацией об аукционе, осуществляется следующим образом.

В случае указания в документации об аукционе используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара показателей, значения которых не могут изменяться, участник закупки, обязан указать такие показатели без изменений.

В случае указания в документации об аукционе максимальных и (или) минимальных значений показателей товара, участник закупки, обязан указать конкретные показатели товара, содержащие единственное значение, позволяющее определить соответствие потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара.

В случае указания в документации об аукционе максимальных и минимальных значений показателей товара с союзом «или», участник закупки, обязан указать конкретные показатели товара, содержащие единственное значение, позволяющее определить соответствие потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара.».

В нарушение требований части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе в заявке Заявителя (№ 9) не указаны значения по показателю «Ширина внутренняя».

Таким образом, довод Заявителя не обоснован.

В соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления провела внеплановую проверку, по результатам которой иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

Основания для выдачи предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, отсутствуют.

Основания для передачи материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства и дела об административном правонарушении отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «ПРОМСТАНДАРТ» не обоснованной.
  2. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.

          Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

 

А.А. Ростиславова

Члены Комиссии:

 

 

О.Н. Сучков

 

Ю.Н. Кузнецова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны