Решение №035/06/64-72/2020 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «КС-Строй» на... от 12 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

13.02.2020  №

Заказчик:

МКУ «Градостроительный центр города Вологды»

160019 г.Вологда, Cоветский пр-т, 2А

e-mail: gskvologda.omz@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Заявитель:

ООО «КС-Строй»

656037, Алтайский край, г. Барнаул,                 ул. Горно-Алтайская, д. 15, оф. 433

e-mail: zk_7777@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

119435, г. Москва, ул. Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/64-72/2020

 

12 февраля 2020 г.                                                                                                     г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в  составе:

– <…> председатель комиссии, руководитель  Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

<…> – член комиссии, старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

<…> – член комиссии, специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

рассмотрев жалобу ООО «КС-Строй» (далее - Заявитель) на положения документации электронного аукциона «Реконструкция здания общеобразовательной школы №30 (строительство пристройки не менее чем на 300 учащихся) по адресу г.Вологда, ул. Костромская, д.6.», извещение № 0130200002420000009, заказчик в котором – МКУ «Градостроительный центр» (далее – Заказчик), уполномоченный орган – Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган), в присутствии представителей

от Заказчика – <…> (на основании Устава и прав по должности), <…> (по доверенности от 11.02.2020 б/н), <…> (по доверенности от 11.02.2020 б/н),

от Уполномоченного органа – <…> (по доверенности от 06.05.2019 №18), <…> (по доверенности от 03.04.2019 № 16),

в отсутствие представителей Заявителя (извещен надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы)

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.02.2020 в УФАС по Вологодской области поступила жалоба от ООО «КС-Строй» (вх. от 05.02.2020 № 590) на положения документации электронного аукциона «Реконструкция здания общеобразовательной школы №30 (строительство пристройки не менее чем на 300 учащихся) по адресу г.Вологда, ул. Костромская, д.6.», извещение № 0130200002420000009 (далее – аукцион, закупка), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

В жалобе Заявитель приводит следующие доводы.

1. Проектная документация частично отсутствует в составе документации о закупке, что делает невозможным формирование предложений для участников закупки, в частности, отсутствует проект организации строительства.

2. Проект государственного контракта документации об Аукционе не содержит положения в соответствии с п.3 Постановления Правительства РФ от 23.12.2016 № 1466 и ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе.

Заказчиком представлены возражения на жалобу (исх. от 10.02.2020 № 341).

Представители Заказчика и Уполномоченного органа указали, что аукцион проводится в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, аукционная документация опубликована в полном объеме и соответствует действующему законодательству.

На заседании Комиссии УФАС 11.02.2020 в связи с необходимостью представления Заказчиком дополнительной информации и документов, имеющих значение для принятия решения по существу, в заседании комиссии объявлен перерыв до 14 ч. 00 мин. 12.02.2020.

 

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

29.01.2020 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) опубликовано извещение об аукционе 0130200002420000009.

Начальная (максимальная) цена контракта: 257 313 210,00 руб.

Дата и время окончания подачи заявок:

06.02.2020 в 9:00.

Закупка осуществляется в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда».

В соответствии с положениями ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе;

5) дата проведения такого аукциона;

6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;

9) возможность заказчика изменить условия контракта

10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;

11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке также должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

При проведении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства в соответствии с Законом о контрактной системе проектная документация, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, требования к результатам работ, содержащиеся в документации о закупке, размещаются в единой информационной системе в сфере закупок.

1. В п.12 ст.48 Градостроительного Кодекса РФ указан состав проектной документации объектов капитального строительства с учетом особенностей, предусмотренных ч.13 указанной статьи.

Проектно-сметная документация на реконструкцию здания общеобразовательной школы №30 (строительство пристройки не менее чем на 300 учащихся) по адресу г.Вологда, ул. Костромская, д.6 разработана в соответствии с требованиями действующего законодательства, прошла государственную экспертизу и в полном объеме размещена в ЕИС.

Проект организации строительства размещен в ЕИС в папке «Проектная документация 4» документации об аукционе и имеет обозначение 3198-ПОС.pdf.

Таким образом, довод Заявителя о размещении проектной документации в неполном объеме необоснован.

2. Частью 7 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Типовые условия контрактов, предусматривающие привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 № 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» (далее – Типовые условия).

Пунктами 4.3.23 - 4.3.25 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе, предусмотрены условия об обязанностях поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Типовыми условиями.

Довод Заявителя признан необоснованным.

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела     внеплановую    проверку,   по  результатам которой  нарушений при проведении  аукциона не установлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «КС-Строй» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

                                   <…>

 

<…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны