Решение №035/06/69-549/2019 Решение по результатам рассмотрения жалобы ИП Меньшиковой К.... от 15 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

«15» октября  2019     №

     Заявитель:

     ИП Меньшикова К.С.

     

 

     Заказчик:

     БУЗ ВО «Вологодский областной        психоневрологический диспансер № 1»

     162624, Вологодская обл., г. Череповец

     ул. Командарма Белова, д. 44

     E-mail: pnd1@bk.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

E-mail: kgz@gov35.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д.23-А

E-mail: ko@rts-tender.ru

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/69-549/2019

 

«11» октября 2019 г.                                                                                                 г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия Управления) в  составе:

«…»  –  руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления,

«…» – старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

«…» – государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

«…» – специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

рассмотрев жалобу ИП «…» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при  проведении электронного аукциона, предмет закупки –  поставка методических материалов для психолога (извещение № 0130200002419003204) (далее – электронный аукцион) в котором Заказчик – БУЗ ВО «Вологодский областной психоневрологический диспансер № 1», Уполномоченный орган – Комитет государственного заказа Вологодской области,

в отсутствие представителя от Заказчика (ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие исх. № 2144/01-04 от 10.10.2019),

в отсутствие представителя от Уполномоченного органа (ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие исх. б/н от 10.10.2019),

в отсутствие представителя от Заявителя (ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие от 11.10.2019),

УСТАНОВИЛА:

 

07.10.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) поступила жалоба от ИП «…» (вх. № 4879 от 07.10.2019) на действия аукционной комиссии при  проведении электронного аукциона, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Аукционной комиссией, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 03.10.2019 №0130200002419003204-2-1, принято решение о признании заявки ИП «…» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе в связи с тем, что в заявке отсутствуют паспортные данные (пп. 1, п. 24 раздела I «Информационная карта» документации об электронном аукционе). ИП «…» считает такое решение аукционной комиссии необоснованным в силу того, что при подаче заявки на участие в электронном аукционе ею прикреплены все необходимые документы.

Заказчик представил возражения на жалобу (исх. № 2145/01-04 от 10.10.2019) в которых просит признать жалобу необоснованной и указывает, что действия аукционной комиссии правомерны.

Комиссия Управления, рассмотрев представленные материалы  и документы, размещенные в единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) в их совокупности установила следующее.

20.09.2019 в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона от 20.09.2019 № 0130200002419003204.

Начальная (максимальная) цена контракта: 255 832,98 руб.

В соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Заказчиком в п. 24 раздела I «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

«1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона;

2) декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.».

В силу ч. 11 ст. 24.1 Закона о контрактной системе, оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными ч. 2 ст. 24.1 Закона о контрактной системе, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных Законом о контрактной системе, следующих документов и информации:

1) копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);

3) идентификационный номер налогоплательщика этого участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица);

4) решение (копия решения) о согласии на совершение или о последующем одобрении крупных сделок по результатам электронных процедур от имени участника закупки - юридического лица с указанием максимальных параметров условий одной сделки;

5) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем);

6) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

7) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

Исходя из положений вышеуказанной нормы, оператор электронной площадки обеспечивает предоставление заказчику паспортных данных или копии документа, удостоверяющего личность только в отношении лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. Следовательно, у оператора электронной площадки отсутствует обязанность по предоставлению заказчику паспортных данных физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем. Таким образом, физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, должны представлять паспортные данные в составе второй части заявки в соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Изучив заявки участников электронного аукциона, представленные Заказчиком и  Уполномоченным органом, Комиссия Управления установила, что в составе заявки ИП «…» отсутствуют паспортные данные. Следовательно, аукционной комиссией правомерно принято решение о признании заявки ИП «…» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы  России от 19.11.2014 № 727/14,

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ИП «…» необоснованной.
  2. Требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

                                   «…»

 

                                   «…»

                                   «…»

                                   «…»

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны