Решение б/н Решение № 5-2/242-10 от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ № 5-2/242-10  

20 декабря 2010 г.                                                                               г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 20.12.2010 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 23.12.2010 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

***** – председатель комиссии,  руководитель Управления;

***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок, в присутствии представителей:

уполномоченного органа*****, по доверенности, государственного заказчика *****, по доверенности, *****, по доверенности, *****, по доверенности, заявителя – *****, по доверенности,  

У С Т А Н О В И Л А:

Заявитель обжалует действия государственного заказчика и уполномоченного органа по включению в аукционную документацию  на право заключить государственный контракт на поставку противоопухолевых лекарственных средств эксклюзивных требований к техническим и функциональным характеристикам товара ограничивающими доступ к участию в аукционе и противоречащими п 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов (документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за сбой ограничение количества участников размещения заказа) и п. 2 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» (запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа в торгах). Заявитель считает, что указанное несоответствие, нарушает права и законные интересы заявителя на участие в размещении заказа и на заключение государственного контракта в соответствии с положениями законодательства в области размещения заказов на поставки товаров для государственных нужд, поскольку заявитель имеет намерение участвовать в аукционе с предложением к поставке лекарственных средств других производителей, соответствующих указанным международным непатентованным наименованиям, но дозировка, нормативный срок годности, форма выпуска и иные характеристики которых отличаются от указанных в аукционной документации.

Представители государственного заказчика и уполномоченного органа с доводами заявителя не согласны по следующим основаниям. Входящие в состав лота препараты «Паклитаксел» и «Эпирубицин», связаны между собой по функциональным свойствам и потребительским качествам согласно Общероссийскому классификатору продукции. В аукционной документации объединены по показаниям к применению.

В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее. По указанным в техническом задании международным непатентованным наименованиям лекарственных препаратов по мнению государственного заказчика и уполномоченного органа  зарегистрировано 14 торговых наименований производителей «Паклитаксел» и 5 торговых наименований производителей «Эпирубицин». Представитель заявителя с данной информацией не согласился, но и не опроверг.

Таким образом, ограничение конкуренции на заседании комиссии не доказано.

20 декабря 2010 г. до 9 часов 00 минут – дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. До указанного срока заявитель заявку на участие в аукционе не подал. В силу части 1статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

Участниками размещения заказ являются лица, претендующие на заключение государственного контракта. По смыслу указанного нормативного положения лицо становится участником размещения заказа с того момента, когда оно в установленном порядке открыто изъявило (подало заявку на участие в аукционе) желание заключить государственный контракт.

Следовательно, жалоба ООО «Медхимтех» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона  на поставку противоопухолевых лекарственных средств. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

Р Е Ш И Л А:

1.                Признать жалобу ООО «Медхимтех» необоснованной.

2.                Приобщить материалы жалобы ООО «Медхимтех» к делу № 84-17/10, возбужденному порядке федерального закона «О защите конкуренции».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии         

 

 

 

*****

 

 


         

Члены комиссии:       

 

 

 

*****

 

 

 

 

*****

 

 

 

 

*****

 

 

 

 

*****

Связанные организации

Связанные организации не указаны