Решение №035/10/18.1-675/2021 Решение по результатам рассмотрения жалобы Бабкиной С.П. на ... от 17 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   


       

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефон: (8172) 72-99-70

факс: (8172) 72-46-64, e-mail: to35@fas.gov.ru

 

                                                                                         

Администрация сельского поселения Бекетовское

Аукционная комиссия

162167, Вологодская область, Вожегодский район, д. Бекетовская

beketovom@yandex.ru

                                                                        Бабкина Светлана Павловна

                                                                           

                                             

 

 

РЕШЕНИЕ № 035/10/18.1-675/2021

 

17 декабря 2021 года                                                                                                          г. Вологда                       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе:

Смышляева И.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии;

Сучков О.Н. – помощник руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии;

Косоногова Е.А. – старший специалист первого разряда отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии,

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу Бабкиной С.П. на действия Администрации сельского поселения Бекетовское/Аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме по продаже имущества, находящегося в собственности Администрации сельского поселения Бекетовское – автомобиля ГАЗ-31105, 2007 год изготовления, категория В, модель двигателя 2,4LDOHC, № двигателя №229610577, кузов № 31105070138648, идентификационный номер (VIN) X9631105071362179, цвет омега (на сайте torgi.gov.ru извещение №280921/0074372/01 от 09.11.2021 (аукцион),

в присутствии Бабкиной С.П., главы сельского поселения Бекетовское (председателя Аукционной комиссии) Гуриной Н.С.

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) принята к рассмотрению жалоба (вх. № 6704-ИП/21 от 10.12.2021) Бабкиной С.П. (далее - Заявитель) на действия Администрации сельского поселения Бекетовское/Аукционной комиссии (далее – Продавец/Аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме по продаже имущества, находящегося в собственности Администрации сельского поселения Бекетовское – автомобиля ГАЗ-31105, 2007 год изготовления, категория В, модель двигателя 2,4LDOHC, № двигателя №229610577, кузов № 31105070138648, идентификационный номер (VIN) X9631105071362179, цвет омега (на сайте torgi.gov.ru извещение №280921/0074372/01 от 09.11.2021; далее - аукцион).

Жалоба подана в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. Жалобы на действия (бездействие) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного или муниципального имущества, проводимой в электронной форме, при проведении продажи государственного или муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите.

Доводы жалобы сводятся к тому, что Аукционная комиссия Продавца неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе на основании того, что в заявке, описи отсутствует подпись претендента.

Уведомлением Управления от 14.12.2021г. рассмотрение жалобы назначено на 17.12.2021г. Данное уведомление направлено по электронной почте в адрес Заявителя и Продавца. Информация о принятии к рассмотрению настоящей жалобы опубликована на сайте Управления.

От Продавца поступили письменные пояснения от 15.12.2021 № 235 и необходимые документы, приобщенные к материалам настоящей жалобы.

Жалоба рассмотрена дистанционно с использованием системы видеоконференц-связи. Принятие решения по жалобе состоялось 17.12.2021г.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы жалобы, заслушав пояснения Заявителя представителя Продавца/Аукционной комиссии, установила следующее.

Пунктом 2 части 1 статьи 13 Закона о приватизации установлено, что одним из способов приватизации государственного и муниципального имущества является его продажа на аукционе, порядок проведения которого регулируется положениями статей 18 и 32.1 данного Закона.

В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о приватизации приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Согласно частям 1, 3 статьи 4 Закона о приватизации законодательство Российской Федерации о приватизации состоит из настоящего Федерального закона и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

Пунктом 9 части 3 статьи 15 Закона о приватизации предусмотрено, что информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению.

Статьей 16 Закона о приватизации установлены требования к документам, представляемым покупателями государственного и муниципального имущества.

Претенденты – физические лица, одновременно с заявкой предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица (часть 1 статьи 16).

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.

В случае проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов (часть 2 статьи 16).

Согласно части 8 статьи 18 Закона о приватизации претендент не допускается к участию в аукционе на том основании, что им представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

Продажа государственного или муниципального имущества в электронной форме путем проведения аукциона с открытой формой подачи предложений о цене имущества осуществляется в соответствии с Порядком организации и проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 № 860 (далее – Порядок).

Подпунктами «и», «л» пункта 4 Порядка предусмотрено, что Продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации при продаже имущества проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, содержащемуся в информационном сообщении о проведении продажи имущества; принимает по основаниям, установленным Законом о приватизации, решение о признании претендентов участниками продажи имущества (далее - участники) либо об отказе в допуске к участию в продаже имущества, оформляемое протоколом.

Пунктом 5 Положения предусмотрено, что оператор электронной площадки в соответствии со своим внутренним регламентом на основании заключенного с продавцом договора:

а) обеспечивает возможность регистрации продавца и претендентов на электронной площадке, ввод ими идентифицирующих данных (имя пользователя и пароль) и возможность изменения пароля, открывает продавцу рабочий раздел на электронной площадке, доступ к которому имеет только продавец, а также раздел, доступ к которому имеют только продавец и участники (далее - закрытая часть электронной площадки);

б) размещает электронную форму заявки;

в) обеспечивает регистрацию претендентов на электронных площадках в порядке, установленном в информационном сообщении о проведении продажи имущества;

г) обеспечивает принятие и регистрацию в электронных журналах заявок и прилагаемых к ним документов (в журнале приема заявок), а также предложений участников о цене имущества;

д) обеспечивает подачу претендентами заявок при условии заполнения ими всех полей, а также прекращение подачи заявок по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества;

е) обеспечивает уведомление претендентов о принятом продавцом решении о признании их участниками (победителями) либо об отказе в допуске к участию в продаже имущества, а также иные уведомления, предусмотренные настоящим Положением;

Документооборот между претендентами, участниками, оператором электронной площадки и продавцом осуществляется через электронную площадку в форме электронных документов либо электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронно-цифровую форму путем сканирования с сохранением их реквизитов), заверенных электронной подписью продавца, претендента или участника либо лица, имеющего право действовать от имени соответственно продавца, претендента или участника.

Наличие электронной подписи означает, что документы и сведения, поданные в форме электронных документов, направлены от имени соответственно претендента, участника, продавца либо оператора электронной площадки и отправитель несет ответственность за подлинность и достоверность таких документов и сведений (пункт 10 Положения).

В соответствии с пунктом 22 Положения заявка подается путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой для доступа неограниченного круга лиц части электронной площадки, с приложением электронных образов документов, предусмотренных Законом о приватизации.

 При приеме заявок от претендентов оператор электронной площадки обеспечивает регистрацию заявок и прилагаемых к ним документов в журнале приема заявок. Каждой заявке присваивается номер с указанием даты и времени приема. В течение одного часа со времени поступления заявки оператор электронной площадки сообщает претенденту о ее поступлении путем направления уведомления с приложением электронных копий зарегистрированной заявки и прилагаемых к ней документов (пункт 23 Положения).

В день определения участников, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, оператор электронной площадки через "личный кабинет" продавца обеспечивает доступ продавца к поданным претендентами заявкам и документам, а также к журналу приема заявок.

Решение продавца о признании претендентов участниками аукциона принимается в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок (пункт 31 Порядка).

Продавец в день рассмотрения заявок и документов претендентов и установления факта поступления задатка подписывает протокол о признании претендентов участниками, в котором приводится перечень принятых заявок (с указанием имен (наименований) претендентов), перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа (пункт 32 Порядка).

Не позднее следующего рабочего дня после дня подписания протокола о признании претендентов участниками всем претендентам, подавшим заявки, направляется уведомление о признании их участниками аукциона или об отказе в признании участниками аукциона с указанием оснований отказа.

Информация о претендентах, не допущенных к участию в аукционе, размещается в открытой части электронной площадки на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на сайте продавца в сети «Интернет» (пункт 33 Порядка).

Основанием проведения продажи имущества на аукционе является решение Совета сельского поселения Бекетовское от 19 декабря 2020 года № 22 «Об утверждении Плана (программы) приватизации муниципального имущества сельского поселения Бекетовское на 2021 год», постановление Администрации сельского поселения Бекетовское от  29.10.2021 года № 64 «Об условиях приватизации муниципального имущества сельского поселения Бекетовское на аукционе».

Продавцом 09.11.2021 опубликовано извещение (информационное сообщение) о проведении аукциона, в котором указана, в том числе следующая информация:

Дата, время и место проведения аукциона в электронной форме – 10 декабря 2021 года в 10 часов 00 минут по местному времени на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.

Дата и место подведения итогов аукциона – 10 декабря 2021 года, www.roseltorg.ru.

Дата и время начала приёма заявок на участие в аукционе – 09 ноября 2021 года в 10 часов 00 минут.

Дата и время окончания приёма заявок на участие в аукционе – 04 декабря 2021 года в 16 часов 00 минут.

 Время и место приема заявок круглосуточно по адресу: www.roseltorg.ru.

Дата признания претендентов участниками аукциона – 08 декабря 2021 года.

Для участия в аукционе (лично или через представителя) претендент обязан:

- внести задаток в указанном в настоящем информационном сообщении порядке;

-  в установленном порядке подать заявку по форме, указанной в приложении к настоящему информационному сообщению.

Для обеспечения доступа к подаче заявки и дальнейшей процедуре аукциона в электронной форме претенденту необходимо пройти регистрацию на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» в соответствии с Регламентом электронной площадки.

Ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обязанность доказать свое право на участие в аукционе в электронной форме возлагается на претендента (раздел 3).

Подача заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется претендентом из личного кабинета посредством штатного интерфейса.

Заявки подаются путем заполнения в открытой части электронной площадки форм, представленных в Приложении к настоящему информационному сообщению, и размещения их электронного образа, с приложением электронных образов документов в соответствии с перечнем, указанным в настоящем информационном сообщении, на сайте электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.

Одно лицо имеет право подать только одну заявку.

Заявки подаются, начиная с даты и времени начала приема заявок до даты и времени окончания приема заявок, указанных в настоящем информационном сообщении.

Заявки подаются и принимаются одновременно с полным комплектом требуемых для участия в аукционе в электронной форме документов.

Заявка и приложенные к ней документы должны быть подписаны электронной подписью Претендента (его уполномоченного представителя).

При приеме заявок от претендентов Оператор электронной площадки обеспечивает регистрацию заявок и прилагаемых к ним документов в журнале приема заявок. Каждой заявке присваивается номер с указанием даты и времени приема (раздел 7).

            Физические лица предоставляют:

  •  электронный образ документа, удостоверяющего личность (все листы);

-   электронный образ оформленной в установленном порядке или нотариально заверенной копии доверенности на осуществление действий от имени претендента (в случае, если от имени претендента действует его представитель);

- опись документов, входящих в состав заявки.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента.

Указанные документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

Не подлежат рассмотрению документы, исполненные карандашом, имеющие подчистки, приписки, иные не оговоренные в них исправления.

Исправления, внесенные при необходимости, должны быть заверены подписью должностного лица и проставлением печати юридического лица (при наличии печати), их совершивших. Если документ оформлен нотариально, соответствующие исправления должны быть также подтверждены нотариусом.

Документооборот между претендентами, участниками аукциона, Оператором электронной площадки, Продавцом осуществляется через электронную торговую площадку в форме электронных документов либо электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронно-цифровую форму путем сканирования с сохранением их реквизитов), заверенных электронной подписью Продавца, претендента или участника, либо лица, имеющего право действовать от имени соответственно Продавца, претендента или участника. Данное правило не распространяется для договора купли-продажи муниципального имущества, который заключается сторонами в простой письменной форме.

Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью.                                                     Наличие электронной подписи означает, что документы и сведения, поданные в форме электронных документов направлены от имени соответственно претендента, участника, Продавца, либо Организатора и отправитель несет ответственность за подлинность и достоверность таких документов и сведений (раздел 8).

В указанный в настоящем информационном сообщении день определения участников аукциона в электронной форме Продавец рассматривает заявки и документы претендентов.

По результатам рассмотрения заявок и документов Продавец принимает решение о признании претендентов участниками аукциона в электронной форме.

Претендент не допускается к участию в аукционе в электронной форме по следующим основаниям:

- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка.

Настоящий перечень оснований отказа претенденту на участие в аукционе в электронной форме является исчерпывающим.

Продавец по итогам рассмотрения заявок и документов претендентов и установления факта поступления задатка подписывает протокол о признании претендентов участниками аукциона, в котором приводится перечень принятых заявок (с указанием имен (наименований) претендентов), перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме, с указанием оснований отказа.

Претендент, допущенный к участию в аукционе в электронной форме, приобретает статус участника аукциона в электронной форме с момента оформления Продавцом протокола о признании претендентов участниками аукциона в электронной форме (раздел 9).

   Заявителем 28.11.2021г. подана заявка на участие в аукционе путем заполнения ее электронной формы в открытой части электронной площадки, представленной в приложении к информационному сообщению.

            К заявке приложен электронный образов документа, удостоверяющего личность (все листы паспорта гражданина Российской Федерации), а также представлена опись документов, входящих в состав заявки.

            Аукционной комиссией согласно протоколу о признании претендентов участниками от 08.12.2021 отказано Заявителю в допуске к участию в аукционе на основании части 8 статьи 18 Закона о приватизации «оформление не соответствует законодательству (отсутствует подпись в заявке на участие в продаже муниципального имущества, на описи документов)».

            С учетом аналогичных оснований Аукционной комиссией не допущены к участию в аукционе Калабанова Ирина Юрьевна, ИП Кузнецов Михаил Валерьевич.

            Продавцом в адрес заявителя направлено уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе № 212 от 08.12.2021, в котором указано, что в результате проверки выявлены следующие несоответствия: в соответствии со статьями 16,18, 32.1 Закона о приватизации оформление документов не соответствует законодательству РФ, а именно в заявке на участие в продаже муниципального имущества (форма 1-приложение к информационному сообщению) отсутствует подпись претендента.

             Аукционной комиссией составлен протокол подведения итогов от 10.12.2021г.

            Оператором электронной площадки – ОА «Единая электронная площадка» по запросу Комиссии представлена информация (исх. № 9610-Д/21 от 17.12.2021) о том, что заявка подписана Заявителем электронной подписью.

            Факт подписания Заявителем заявки электронной подписью Продавцом/Аукционной комиссией подтверждается, что отражено в письменных пояснениях от 17.12.2021г.

            Заявителем с учетом требований частей 1, 2 статьи 16 Закона о приватизации, пункта 22 Порядка, раздела 8 информационного сообщения одновременно с заявкой представлен паспорт в форме электронного документа (электронного образа документа), приложена опись документов.

            Законодательством Российской Федерации о приватизации не предусмотрено требований о представлении  заявки на участие в аукционе в виде электронного образа документа дополнительно к заявке, пописанной электронной подписью.

            Законодательством Российской Федерации о приватизации не установлено требование о наличии подписи претендента на описи, прилагаемой к документам. Разделом 8 информационного сообщения также не предусмотрено, что опись документов, входящих в состав заявки, должна быть представлена в виде электронного образа документа, содержащего подпись претендента.

В силу указанных обстоятельств, у Аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для отказа Заявителю в допуске к участию в аукционе по причине того, что оформление представленных документов не соответствует законодательству Российской Федерации.

Частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных, не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства), принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Подпунктом «а» пункта 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции установлено, что антимонопольный орган выдает организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

С учетом установленных в действиях Продавца/Аукционной комиссии нарушений требований действующего законодательства, Комиссия считает необходимым принять решение о выдачи предписания.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Бабкиной С.П. на действия Администрации сельского поселения Бекетовское Вожегодского района Вологодской области/Аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме по продаже имущества, находящегося в собственности Администрации сельского поселения Бекетовское – автомобиля ГАЗ-31105, 2007 год изготовления, категория В, модель двигателя 2,4LDOHC, № двигателя №229610577, кузов № 31105070138648, идентификационный номер (VIN) X9631105071362179, цвет омега, обоснованной.
  2. Выдать Администрации сельского поселения Бекетовское Вожегодского района Вологодской области/Аукционной комиссии предписание об отмене протокола о признании претендентов участниками 178fz29102100058 от 08 декабря 2021г., протокола подведения итогов 178fz29102100058 от 10 декабря 2021г., составленных в ходе проведения аукциона в электронной форме по продаже имущества, находящегося в собственности Администрации сельского поселения Бекетовское – автомобиля ГАЗ-31105, 2007 год изготовления, категория В, модель двигателя 2,4LDOHC, № двигателя №229610577, кузов № 31105070138648, идентификационный номер (VIN) X9631105071362179, цвет омега.
  3. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для привлечения виновных лиц к административной ответственности.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.А. Смышляева

 

Члены Комиссии:                                                                                                  О.Н. Сучков

                                                                                                                                  

                                                                                                                                   Е.А. Косоногова

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны