Решение №б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы на действия БУЗо... от 9 октября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
_________ № _________
|
Заявитель: ИП Тарханова Ю.О.
Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 kgz@gz.gov35.ru
Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер» 121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д.23-А ko@rts-tender.ru
Заказчики (БУЗ ВО согласно списку):
|
|||
Наименование заказчика |
Место нахождения/ почтовый адрес заказчика |
Адрес электронной почты заказчика |
|
|
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ " УСТЬ-КУБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Российская Федерация, 161140, Вологодская обл, Усть-Кубинский р-н, Устье с, УЛ КОЛХОЗНАЯ, 9 |
crb-zakupki@inbox.ru |
|
|
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИКОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Российская Федерация, 161440, Вологодская обл, Никольский р-н, Никольск г, УЛИЦА ВОЛОДАРСКОГО, 10 |
zakup-ncrb@mail.ru |
|
|
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ПОШЕХОНСКОЕ ШОССЕ, 31 |
vodb2011@mail.ru |
|
|
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1" |
Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ МАЛЬЦЕВА, 45 |
zakupgp1@gmail.com |
|
|
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3" |
Российская Федерация, 160025, Вологодская обл, Вологда г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 2А |
pol3@vologda.ru |
|
|
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, ДОМ 100 |
volonkourist@yandex.ru |
|
|
РЕШЕНИЕ № 035/06/67-610/2020
09 октября 2020 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
<…>
<…>
<…>
рассмотрев жалобу посредством видеоконференцсвязи ИП Тархановой Ю.О. (далее – Заявитель) на действия БУЗов ВО (далее – Заказчики) и уполномоченного органа – Комитета государственного заказа ВО (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств (10) (№ 0130200002420002772), в присутствии представителей Уполномоченного органа - <…> (по доверенности), <…> (по доверенности), в отсутствии представителей Заявителя и Заказчиков (уведомлены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ИП Тархановой Ю.О. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств (10) (№ 0130200002420002772), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
По мнению Заявителя, действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок нарушают Закон о контрактной системе, а именно: заявка ИП Тархановой Ю.О. полностью соответствовала требованиям документации об электронном аукционе, содержала все необходимые документы, но была необоснованно отклонена.
Представители Уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе не согласны, представлены письменные возражения на жалобу.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления сторон пришла к следующему выводу.
15.09.2020 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0130200002420002772.
Способ определения исполнителя: электронный аукцион.
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 115 450,00 рублей.
Объект закупки: поставка дезинфицирующих средств (10).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в совместном аукционе в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств (10) от 02.10.2020, Заказчику поступило 4 заявки, из которых 3 допущены и 1 отклонена от участия в аукционе.
Заявка ИП Тархановой Ю.О. (108327200) отклонена в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. В заявке участника закупки конкретные показатели товара, не соответствуют значениям, установленным в документации об электронном аукционе: - по позиции 1 (1.) «Дезинфицирующее средство для эндоскопического оборудования» по показателю «Срок годности средства с момента с момента вскрытия канистры» в документации об электронном аукционе установлено максимальное значение показателя «75», в заявке участника указано значение показателя «100».
В силу ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Как установлено Комиссией в соответствии с п.25 раздела 1 «Информационная карта» Документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) наименование страны происхождения товара
3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Также данный раздел содержит следующее примечание: при формировании первой части заявки на участие в аукционе, ознакомьтесь с инструкцией по ее заполнению, изложенной в пункте 27 настоящего раздела документации об аукционе.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Вместе с тем, участник закупки в заявке на участие в вышеуказанном аукционе указал конкретные показатели, но по позиции 1 (1.) «Дезинфицирующее средство для эндоскопического оборудования» «Срок годности» указал значение показателя «100», что не соответствует значению показателя (максимальное значение показателя «75»), установленному в документации об электронном аукционе.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии не установлены нарушения Закона о контрактной системе. Довод жалобы признан необоснованным.
В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела внеплановую проверку, по результатам которой нарушений при проведении вышеуказанного аукциона не установлено.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ИП Тархановой Ю.О. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии: |
|