Решение б/н Решение № 5-2/48-11 от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ № 5-2/48-11  

04 апреля  2011 г.                                                                                     г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 04.04.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 07.04.2011 года.

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Северная электроника» (далее - Заявитель) на действия муниципального учреждения "Хозяйственная служба" (далее - Заказчик) и Администрации города Вологды (далее – Уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов для оргтехники (№ 0130300032611000202), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

         По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Уполномоченный орган опубликовал извещение и аукционную документацию о проведении аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов для оргтехники. (№ 0130300032611000202) на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=243108 (далее-официальный сайт).  При этом в разделе «Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» аукционной документации выложенной  в виде файла, указано время 28 марта 2011 года 17 часов 00 минут, а в извещении, опубликованном на сайте для размещения информации о размещении заказов и на сайте электронной площадки «Сбербанк-АСТ» указано время 28.03.2011 в 09.00.

Представители Заказчика, с доводами жалобы согласились. В своих пояснениях сообщили следующее.

Причиной несоответствия времени указанного в документации и времени указанного в извещении на официальном сайте является технический сбой на официальном сайте.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

В материалах дела имеется распечатка извещения № 0130300032611000202 о проведении открытого аукциона в электронной форме. В данном извещении указана дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 28.03.2011 09:00. Вместе с тем, в материалах дела имеется извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, утвержденное должностным лицом Уполномоченного органа (Начальником отдела муниципального заказа Департамента финансов Администрации города Вологды – С.В.Назаренко) и согласованное с должностным лицом Заказчика (Директором МУ «Хозяйственная служба» - В.Д.Плаксиным), в котором указано иное время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 28.03.2011 года 17 часов 00 минут. Данный документ также опубликован на официальном сайте.

В соответствии с ч.1 ст.41.5 Закона о размещении заказов «Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, если иной срок не предусмотрен настоящей статьей».

В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов «Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона». Так ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов гласит «Сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона».

Таким образом, установлено, что должностным лицом Уполномоченного органа, осуществляющего непосредственное размещение на официальном сайте информации о проведении открытого аукциона в электронной форме, допущена техническая ошибка. Противоречия в размещенной информации относительно порядка проведения данной процедуры ввели участников размещения заказов в заблуждение относительно срока окончания подачи заявок на участие в аукционе,  что привело к нарушению их прав и законных интересов, а так же к нарушению порядка размещения заказа, установленного действующим законодательством.

     На основании изложенного, признать жалобу обоснованной.

        В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области нарушений не выявила.

        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд 

РЕШИЛА: 

1.     Признать жалобу  ООО «Северная электроника» обоснованной.

2.     Признать Заказчика нарушившим ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны