Решение №035/06/33-467/2020 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Инвестстрой... от 5 августа 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172) 72-99-70, факс (8172) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

 

┌                                                                          ┐

Заявитель:

ООО «Инвестстрой»

117148, г. Москва, ул. Захарьинские Дворики, д. 1, корпус 1, кв. 164

Investmail35@yandex.ru

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская областная инфекционная больница»

160022, г. Вологда, Пошехонское шоссе, д. 30

zakupki_voil@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 035/06/33-467/2020 (04-11/329-20)

 

05.08.2020г.                                                                                                                        г. Вологда

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по                             Вологодской области (далее - Комиссия Управления) в утвержденном составе:

ХХХ – начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления;

ХХХ – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления;

ХХХ – специалист-эксперт отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

рассмотрев жалобу ООО «Инвестстрой» (далее – Заявитель) на положения извещения № 0330200012720000045 по проведению запроса котировок в электронной форме на поставку масок медицинских одноразовых (далее – документация о закупке) для нужд БУЗ ВО «Вологодская областная инфекционная больница» (далее – Заказчик),

в присутствии:

-представителя Заказчика ХХХ (доверенность от 04.08.2020г. № б/н);

-в отсутствии представителей Заявителя, Оператора электронной площадки, извещенных о дате и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

30.07.2020г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) от Заявителя поступила жалоба от 30.07.2020г. № б/н                 (вх. № 4009 от 30.07.2020г.) на положения документации о закупке.

В соответствии со статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалоба принята к рассмотрению. Уведомлением от 31.07.2020г. лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, сообщено о назначении рассмотрения жалобы на 05.08.2020г.

С учетом письма ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27895/20 «О дистанционном рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков» лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, сообщено о возможности рассмотрения жалобы с использованием систем видеоконференцсвязи или программ, обеспечивающих голосовую видеосвязь посредством сети «Интернет». Ссылка для участия в видеоконференцсвязи (http://vcs02fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=787381&confpass=8983) направлялась лицам, участвующим в рассмотрении жалобы.

Комиссия Управления, заслушав представителя Заказчика, изучив доводы жалобы и представленные документы, установила следующее.

Информация и документация (извещение) о закупке размещена в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) -  https://zakupki.gov.ru (извещение                       № 0330200012720000045).

В своей жалобе Заявитель указывает на то, что при описании объекта закупки в техническом задании документации о закупке Заказчик установил требование к маскам медицинским одноразовым – размер гибкого носового фиксатора 85 мм. Заявитель считает, что установление данного требования в нарушение статьи 33 Закон о контрактной системе приводит к ограничению количества участников закупки.

С доводами Заявителя Заказчик в письменных пояснениях (возражения от 04.08.2020г. № 9/19-05-723) и его представитель не согласились и объяснили, что размер носового фиксатора обеспечивает плотное прилегание маски к лицу по бокам, что обеспечивает максимально возможную защиту здоровья персонала больницы и пациентов от инфекционных заболеваний, в том числе от коронавирусной инфекции. Закупка масок медицинских с установленными техническими требованиями отвечает потребностям Заказчика. Представитель Заказчика дополнительно сообщил, что при обосновании начальной (максимальной) цены контракта поступило три коммерческих предложения, а на дату рассмотрения жалобы Заявителя поступило три заявки на участие в закупке.

Комиссия Управления, проанализировав информацию и документацию о закупке, не установила в действиях (бездействии) Заказчика нарушений требований Закона о контрактной системе. Заявителем не представлены доказательства, свидетельствующие об ограничении участия иных хозяйствующий субъектов, а также о нарушении прав и законных интересов Заявителя. Иных доказательств, свидетельствующих о нарушении требований Закона о контрактной системе, в Комиссию Управления не представлено.

Таким образом, довод Заявителя не обоснован.

В соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления провела внеплановую проверку, по результатам которой иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

Основания для выдачи предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, отсутствуют.

Основания для передачи материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства и дела об административном правонарушении отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «Инвестстрой» не обоснованной.
  2. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.
  3. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта.

          Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

ХХХ

Члены Комиссии:

 

 

ХХХ

 

ХХХ

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны