Решение №035/06/69-259/2021 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Юмефорд» на ... от 22 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

_________ № _________

 

Заявитель:

ООО «Юмефорд»

info@umeford.ru

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер»

160012, г. Вологда, Советский пр-т, 100

volonkourist@yandex.ru

 

Уполномоченный орган:

КУ ВО «Центр закупок»

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 7

                    cz@cz.gov35.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «Сбербанк - АСТ»

119435, г. Москва, ул. Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

 ko@sberbank-ast.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/69-259/2021

 

22 апреля 2021 г.                                                                                                     г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

<…>

рассмотрев жалобу ООО «Юмефорд» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку датчика ультразвуковой визуализации для хирургии (№ 0830500000221000574), Заказчик – БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер» (далее – Заказчик), Уполномоченное учреждение – КУ ВО «Центр закупок» (далее – Уполномоченное учреждение), в присутствии представителя Заказчика – <…> (доверенность б/н от 01.04.2021 г.), представителя Уполномоченного учреждения – <…> (доверенность № 7 от 16.03.2021), в отсутствие представителя Заявителя (уведомлен надлежащим способом о месте и времени рассмотрения, поступило ходатайство о рассмотрении в отсутствии представителя),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Юмефорд» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку датчика ультразвуковой визуализации для хирургии (№ 0830500000221000574), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок нарушают Закон о контрактной системе, а именно: заявка ООО «Юмефорд» полностью соответствовала требованиям документации об электронном аукционе, содержала все необходимые документы и сведения, но была необоснованно отклонена аукционной комиссией Заказчика от участия в аукционе.

Представители Заказчика и Уполномоченного учреждения с доводами, изложенными в жалобе не согласны, представлены письменные возражения на жалобу.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления сторон пришла к следующему выводу.

30.03.2021 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0830500000221000574.

Способ определения исполнителя: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 001 333,33 рублей.

Объект закупки: поставка датчика ультразвуковой визуализации для хирургии.

В отношении довода жалобы Комиссия УФАС установила следующее.

На участие в электронном аукционе подано 3 заявки.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона на поставку датчика ультразвуковой визуализации для хирургов от 14.04.2021 следует, что заявка участника №248 (ООО «Юмефорд») не соответствует требованиям, в связи с тем, что в заявке отсутствуют копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица).

В силу ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с ч. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Статьей 69 Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

В силу ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 6 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 11 ст. 24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 настоящей статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных настоящим Федеральным законом, копий учредительных документов участника закупки (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

В силу п. 1 ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридические лица, за исключением хозяйственных товариществ и государственных корпораций, действуют на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками), за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи.

Комиссией Вологодского УФАС России установлено и подтверждается материалами дела, что в составе заявки участника ООО «Юмефорд», поступившей Заказчику при проведении электронного аукциона, отсутствовали документы, предусмотренные п. 1 ч. 11 ст. 24.1 Закона о контрактной системе, а именно: копия учредительного документа (устава) участника закупки ООО «Юмефорд».

Таким образом, аукционная комиссия заказчика, руководствуясь п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, правомерно признала заявку ООО «Юмефорд» не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе. В действиях Заказчика не установлены нарушения  Закона о контрактной системе. Довод жалобы признан необоснованным.

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела     внеплановую    проверку,   по  результатам которой  нарушений при проведении  электронного аукциона не установлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Юмефорд» необоснованной.

          2. Требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

                                      

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны