Решение б/н В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодск... от 2 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

_________ № _________

 

Заявитель:

ИП Луцкин Е.О.

188661, Ленинградская область, Всеволожский р-н, г. Мурино, пл. Привокзальная, д.3/1, кв.319

winal@mail.ru

 

Заказчик:

 БУК Сокольского МР Дворец культуры

 «Солдек»

 162130, Вологодская область, г. Сокол,

 ул. Мусинского, д.4

 svatkova1dksoldek@gmail.com

 

 Уполномоченный орган:

 МКУ Сокольского МР

 «Многофункциональный центр

 Предоставления государственных и

 муниципальных услуг»

 162130, Вологодская область, г. Сокол, ул. Советская, 73

spec_centr_1@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «ЕЭТП»

115114, г. Москва, Кожевническая улица, д.14,  стр. 5

http://roseltorg.ru/

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/67-344/2020

 

02 июня 2020 г.                                                                                                     г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

<…>

рассмотрев жалобу посредством видеоконференцсвязи (http://vcs02fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=317417&confpass=7523) ИП Луцкина О.Е. (далее – Заявитель) на действия БУК Сокольского муниципального района Дворец культуры «Солдек» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку звукового, светового и мультимедийного оборудования (№ 0830300000420000047), Уполномоченный орган – МКУ Сокольского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», в отсутствии представителей Заявителя, Заказчика и Уполномоченного органа (уведомлены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения, от Заявителя поступило ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителя),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ИП Луцкина Е.О. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку звукового, светового и мультимедийного оборудования (№ 0830300000420000047), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок нарушают Закон о контрактной системе, а именно: заявка ИП Луцкина Е.О. полностью соответствовала требованиям документации об электронном аукционе, содержала все необходимые документы, но была необоснованно отклонена.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе не согласны, представлены письменные возражения на жалобу.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления сторон пришла к следующему выводу.

08.05.2020 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0830300000420000047.

Способ определения исполнителя: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 806 636,30 рублей.

Объект закупки: поставка звукового, светового и мультимедийного оборудования.

В отношении довода жалобы Комиссия УФАС установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе «Поставка звукового, светового и мультимедийного оборудования» от 26.05.2020 г., Заказчику поступило 10 заявок, из которых 6 допущены и 4 отклонены от участия в аукционе.

Заявка ИП Луцкина Е.О. (номер <...> ) отклонена в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. Участник в п.4 указал значение показателя «Направленность» - 0,9, что не соответствует значению показателя, установленному в документации об электронном аукционе.

В силу ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Как установлено Комиссией в соответствии с п.23 раздела 1 «Информационная карта» Документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

наименование страны происхождения товара

конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (п. 1 раздела II «Техническое задание (Описание объекта закупки»), и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Примечание: при формировании первой части заявки на участие в аукционе, ознакомьтесь с инструкцией по ее заполнению, изложенной в пункте 25 настоящего раздела документации об аукционе.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Вместе с тем, участник закупки в заявке на участие в вышеуказанном аукционе указал конкретные показатели, но ошибочно указал в п.4 значение показателя «Направленность» - 0,9, что не соответствует значению показателя, установленному в документации об электронном аукционе.

Таким образом, в действиях Заказчика не установлены нарушения  Закона о контрактной системе. Довод жалобы признан необоснованным.

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела     внеплановую    проверку,   по  результатам которой  нарушений при проведении  вышеуказанного аукциона не установлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Луцкина Е.О. необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны