Предупреждение б/н ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ О НЕДОПУСТИМОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ, КО... от 2 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области

Председателю Комитета по управлению имуществом Мэрии г. Череповца

 

 

 

 

 

ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000 тел.:8 (8172)72-99-70

факс:8 (8172) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

____________№____________

Г.Г. Исмагилову

162680, г. Череповец, пр. Строителей, Д. 2

E-mail :mayor@cherepovetscity.ru

 

 

 

 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

О НЕДОПУСТИМОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ,

КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К НАРУШЕНИЮ АНТИМОНОПОЛЬНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

04.07.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Вологодской области (далее - УФАС по Вологодской области, Управление) поступило заявление ООО «Аквалайн» на действия Комитета по управлению имуществом Мэрии города Череповца, направленные на передачу в аренду полигона твердых бытовых отходов, расположенного по адресу Вологодская область, г. Череповец, кадастровый номер <...> :21:0102003:497 ООО «ЭкоТрансСервис» без проведения конкурсных процедур.

В ходе рассмотрения обращения установлено следующее.

Комитет по управлению имуществом Мэрии города Череповца обращался в УФАС по Вологодской области с просьбой согласовать предоставление муниципальной преференции ООО «ЭкоТрансСервис» (ИНН 3528168670) в целях защиты окружающей среды путем передачи в аренду сроком на 10 лет недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Город Череповец» - сооружение (полигон твердых бытовых отходов), площадью 128 194 кв. м, кадастровый номер <...> :21:0102003:497, расположенного по адресу Вологодская область, г. Череповец.

По результатам рассмотрения указанного обращения УФАС по Вологодской области принято решение отказать в согласовании предоставления преференции в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЭ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).

В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество в порядке, установленном главой 5 настоящего Федерального закона.

Вместе с тем, согласно ч.2 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции указанный в части 1 данной статьи порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально - частном партнерстве.

В соответствии с п. 17 ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон о концессионных соглашениях) объектами концессионного соглашения являются объекты, на которых осуществляются обработка, накопление, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов.

Согласно ч. 1 ст. 13 Закона о концессионных соглашениях концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 13 ст. 7 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально - частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон о государственно-частном партнерстве, муниципально - частном партнерстве) объектами соглашения о государственно-частном партнерстве либо объектами соглашения о муниципально - частном партнерстве являтся объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов.

Частью 1 статьи 19 Закона о государственно - частном партнерстве, муниципально - частном партнерстве соглашение заключается по итогам проведения конкурса на право заключения соглашения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Управление Федеральное антимонопольной службы России по Вологодской области на основании статьи 25.7 Закона о защите конкуренции предостерегает от совершения действий по передаче в аренду полигона твердых бытовых отходов, расположенного по адресу Вологодская область, г. Череповец, кадастровый номер <...> :21:0102003:497 без учета требований ч. 1 ст. 13 Закона о концессионных соглашениях либо ч. 1 ст. 19 Закона о государственно - частном партнерстве, муниципально - частном партнерстве, в связи с тем, что такое поведение может привести к нарушению п. 7, 8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Н.В. Мерзлякова

 

Руководитель Управления

Связанные организации

Связанные организации не указаны