Постановление №035/04/19.5-237/2019 Постановление о признании индивидуального предпринимателя Ща... от 5 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172)72-99-70, факс: (817-2) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru; http://vologda.fas.gov.ru

 

 

Исх. № _________ от 05.07.2019                                  Индивидуальному предпринимателю

Щапину Александру Николаевичу

<…>

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

по делу № 035/04/19.5-237/2019 об административном правонарушении

 

05 июля 2019 года                                                                                                                       г. Вологда

 

Я, заместитель руководителя Вологодского УФАС России С.В. Осипов, рассмотрев протокол и материалы дела № 035/04/19.5-237/2019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Щапина Александра Николаевича (ИНН 352522372396, место жительства: <…>) по части 5 статье 19.8 КоАП РФ,

в присутствии Щапина А.Н.,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В Вологодское УФАС России из Прокуратуры города Вологды для проведения проверки поступили копии материалов (вх. № 418 от 04.02.2019) в отношении перевозчиков медицинских отходов классов А и Б, которые предлагают лечебным учреждениям Вологодской области оказывать услуги по транспортированию данных отходов по цене, которая многократно увеличилась по сравнению с прошлым годом.

Для детального изучения причин увеличения стоимости услуг для лечебных учреждений Вологодским УФАС России на основании части 1 статьи 25, статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» индивидуальному предпринимателю Щапину Александру Николаевичу (далее – Щапин А.Н.) направлен запрос от 14.02.2019 № 475 о представлении информации в срок до 28.02.2019.

В связи с неполучением корреспонденции Щапину А.Н. направлен повторный запрос от 19.03.2019 № 948 о предоставлении информации в срок 10.04.2019.

Первоначальный запрос получен Щапиным А.Н. 26.03.2019, повторный - 27.03.2019.

Вместе с тем, в срок до 10.04.2019 запрошенные антимонопольным органом сведения (документы) Щапиным А.Н. не представлены.

Частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ установлена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи.

С учетом изложенного, в действиях Щапина А.Н. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьей 19.8 КоАП РФ.

Доказательств, свидетельствующих о том, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, Щапиным А.Н. не представлено. Щапин А.Н. имел реальную и объективную возможность для представления сведений (информации) по требованию антимонопольного органа.

Срок давности привлечения Щапина А.Н. к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Статьей 2.9 КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Таким образом, применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом должностного лица.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Материалы дела об административном правонарушении не свидетельствуют об исключительности рассматриваемого случая. В данном случае основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2. КоАП РФ, не установлено.

 

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, Щапину А.Н. следует назначить меру наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей, что наиболее полно соответствует характеру и степени тяжести совершенного правонарушения.

На основании статей 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 4.5, части 5 статьи 19.8, статей 23.48, 29.9 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

признать индивидуального предпринимателя Щапина Александра Николаевича (ИНН 352522372396, место жительства: <…>) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об  административном правонарушении  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока, установленного   для обжалования постановления по делу об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  штрафа в законную  силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Получатель: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (Вологодское УФАС России)

Счет 40101810700000010002 в отделение Вологда г. Вологда.

БИК 041909001

КБК 16111602010016000140

ОКТМО 19701000.

УИН 16100500000000142176.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (8172) 724664.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

Заместитель руководителя                                                                                      С.В. Осипов

Связанные организации

Связанные организации не указаны