Решение №035/06/33-15/2020 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Аудиотехник»... от 15 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

15.01.2020  №

Заявитель:

ООО «Аудиотехник»

600000, г. Владимир, Октябрьский пр-т, д.22, 1 эт, пом.21

info@audiotechnik.ru

 

Заказчик:

ГУ ВРО Фонда социального страхования РФ

160001, г. Вологда, пр-т Победы, д.33

info@ro35.fss.ru

 

Оператор электронной площадки:

РТС-тендер

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д.23-А

ko@rts-tender.ru

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/33-15/2020

 

15 января 2020 г.                                                                                                         г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в  составе:

Ростиславова А.А. – председатель комиссии, заместитель руководителя  Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Ларичева Н.С. – член комиссии, государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

Кузнецова Ю.Н. – член комиссии, специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

рассмотрев жалобу ООО «Аудиотехник» (далее - Заявитель) на положения документации открытого конкурса в электронной форме на поставку кресло-колясок с ручным приводом для обеспечения инвалидов в 2020 году, извещение № 0230100000119000229, заказчик в котором – Государственное учреждение – Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (далее – Заказчик), в присутствии представителей Заказчика – <…> (по доверенности №269 от 15.11.19), <…> (по доверенности №154 от 30.05.19), в отсутствие представителей Заявителя (извещен надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы)

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.12.2019 в УФАС по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Аудиотехник» на положения документации открытого конкурса в электронной форме на поставку кресло-колясок с ручным приводом для обеспечения инвалидов в 2020 году, извещение № 0230100000119000229 (далее – аукцион, закупка), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, документация составлена с нарушением. Заказчик устанавливает срок поставки товара в количестве 285 штук в течение трех дней, что является неисполнимым условием для Заявителя.

Представители Заказчика с жалобой не согласны, считают, что закупка проводилась в соответствии с требованиями контрактного законодательства, срок поставки товара установлен без нарушений действующего законодательства Российской Федерации.

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

17.12.2019 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) опубликовано извещение об открытом конкурсе в электронной форме №  0230100000119000229.

Объект закупки - поставка кресло-колясок с ручным приводом  для обеспечения инвалидов в 2020 году

Начальная (максимальная) цен контракта - 5 146 440,15 рублей.

            В соответствии с ч.2 ст.8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Как установлено Комиссией УФАС, согласно п.3.3.1 проекта Государственного контракта Поставщик обязан обеспечить поступление Товара в субъект Российской Федерации, указанный в пункте 1.1 Контракта, по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом.

В календарном плане Заказчиком определен срок поставки – в течение 3 (трех) календарных дней со дня заключения Контракта, что подразумевает поставку товара в Вологодскую область.

Согласно п.5 Правил обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 07.04.2008 №240 (далее – Правила), при отсутствии действующего государственного контракта на обеспечение инвалида (ветерана) техническим средством (изделием) в соответствии с заявлением, указанным в пункте 4 настоящих Правил, уполномоченный орган высылает (выдает) инвалиду (ветерану) документы, предусмотренные настоящим пунктом в 7-дневный срок с даты заключения такого государственного контракта, при этом извещение о проведении закупки соответствующего технического средства (изделия) должно быть размещено уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок не позднее 30 календарных дней с даты подачи инвалидом (ветераном) заявления, указанного в пункте 4 настоящих Правил.

Срок обеспечения инвалида (ветерана) техническим средством (изделием) серийного производства в рамках государственного контракта, заключенного с организацией, в которую выдано направление, не может превышать 30 календарных дней, а для инвалида, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня обращения инвалида (ветерана) в указанную организацию, а в отношении технических средств (изделий), изготавливаемых по индивидуальному заказу с привлечением инвалида (ветерана) и предназначенных исключительно для личного использования, - 60 календарных дней.

Таким образом, срок поставки товара – 3 (три) календарных дня установлен Заказчиком с учетом необходимости проведения выборочной проверки поставляемого товара в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения Заказчиком товара, а также передачи в течение 2 (двух) рабочих дней Поставщику реестра получателей Товара, которым Заказчик выдал направление для получения данного товара. Данный срок поставки установлен Заказчиком с целью соблюдения вышеуказанного законодательства в сфере социального обеспечения граждан.

Таким образом, довод Заявителя признан необоснованным.

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела     внеплановую    проверку,   по  результатам которой  нарушений при проведении  данной закупки не установлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Аудиотехник» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

                                   А.А. Ростиславова

 

Н.С. Ларичева

 

Ю.Н. Кузнецова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны