Решение №035/10/18.1-185/2024 Решение и предписание по жалобе ООО «ДИЗАЙН СТРОЙ ПРОЕКТ» на... от 12 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172) 72-99-70, факс (8172) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

 

 

┌                                                                      ┐

 

ООО «ДИЗАЙН СТРОЙ ПРОЕКТ»

 ooodizsp@mail.ru

 

Администрация Кирилловского муниципального округа,  

Комиссия по организации и проведению аукциона  

57Kirillovskij@r11.gov35.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «ЕЭТП» info@roseltorg.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 035/10/18.1-185/2024

 

 

12 марта 2024г.                                                                                                         г. Вологда

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по                             Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в утвержденном составе:

Смышляева И.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии УФАС;

Кузнецова Ю.Н. – старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии УФАС;

Косоногова Е.А. – старший специалист 1 разряда отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии УФАС,

рассмотрев жалобу ООО «ДИЗАЙН СТРОЙ ПРОЕКТ» на действия Администрации Кирилловского муниципального округа, Комиссии по организации и проведению аукциона при проведении аукциона в электронной форме по продаже права на заключение договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 35:05:0000000:969 площадью 27162 кв.м (размещен на сайте http://www.torgi.gov.ru номер извещения 24000001390000000003),

в присутствии от ООО «ДИЗАЙН СТРОЙ ПРОЕКТ» Чупиной Е.М. (по доверенности), от Администрации Кирилловского муниципального округа, члена Комиссии по организации и проведению аукциона Окуневой Т.А. (по доверенности),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области  (далее – Управление) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) принята к рассмотрению жалоба (вх № 1202-ЭП/24 от 01.03.2024) ООО «ДИЗАЙН СТРОЙ ПРОЕКТ» (далее – Заявитель) на действия Администрации Кирилловского муниципального округа (далее – Организатор торгов), Комиссии по организации и проведению аукциона (далее – Аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме по продаже права на заключение договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 35:05:0000000:969 площадью 27162 кв.м (размещен на сайте http://www.torgi.gov.ru номер извещения 24000001390000000003; далее – аукцион, торги)

Заявитель выражает несогласие с тем, что в информационном сообщении о проведении аукциона задаток установлен в размере 100 % от начальной цены продажи земельного участка. С учетом дополнений к жалобе (вх. № 1268-ЭП от 05.03.2024), поданных в соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Заявитель также выражает несогласие с отказом Организатора торгов, Аукционной комиссии в допуске до участия в аукционе. Данные действия Организатора торгов, Аукционной комиссии привели к неправомерному ограничению права Заявителя на участие в аукционе, а также к нарушению антимонопольных требований к торгам, предусмотренных статьей 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с уведомлением Управления от 04.03.2024 № 548/24 рассмотрение жалобы назначено на 07.03.2024. Информация о принятии к рассмотрению настоящей жалобы 04.03.2024 опубликована на сайте Управления.

Ввиду необходимости получения дополнительной информации в соответствии с уведомлением от 07.03.2024 в рассмотрении жалобы объявлен перерыв.

Жалоба рассмотрена посредством использования системы видеоконференц-связи. Решение по жалобе принято 12.03.2024.

От Организатора торгов поступили письменные возражения с учетом дополнений, поддержанные на заседании Комиссии, согласно которым он считает жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях.

С учетом части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Комиссия УФАС, изучив представленные материалы и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, установила следующее.

Порядок организации и проведения торгов на право заключения договора аренды, купли-продажи земельного участка определен нормами Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.13 ЗК РФ подготовка и проведение электронного аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности осуществляются в порядке, предусмотренном статьями 39.11 и 39.12 ЗК РФ, с учетом особенностей, установленных статьей 39.13 ЗК РФ.

Согласно пункту 1 статьи 39.11 ЗК РФ решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

Администрация Кирилловского муниципального района приняла постановление от 30.01.2024 № 105 «О проведении аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи земельного участка в электронной форме и утверждении информационного сообщения».

01.02.2024 на сайте http://www.torgi.gov.ru опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона.

В информационном сообщении указано:

Оператор электронной площадки, организующий продажу земельного участка на аукционе в электронной форме: АО «Единая электронная торговая площадка» (далее - Организатор), адрес местонахождения: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д.14,стр.5, тел. 8 (495)150-20-20, официальный сайт www.roseltorg.ru.

Продавец: Администрация Кирилловского муниципального округа (далее – Продавец). Адрес местонахождения: Вологодская обл., г. Кириллов, ул. Преображенского, д.4, тел.: 8(81757) 3-26-85, сайт (продавца): https://35kirillovskij.gosuslugi.ru, официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru, электронный адрес: uprim_kir@mail.ru.

Место подачи  (приема) заявок: электронная  площадка www.roseltorg.ru.

Срок подачи заявок оператору электронной площадки www.roseltorg.ru в сети интернет (указанное в настоящем информационном сообщении время – московское):

начало – 02 февраля 2024  года в 10 час. 00 мин.,

окончание – 02 марта  2024 года в 17 час. 00 мин.

Время приема заявок круглосуточно по адресу: www.roseltorg.ru.

Дата определения участников аукциона (дата рассмотрения заявок и доку-ментов претендентов): 05 марта 2024 года по месту приема заявок.

Дата и время проведения аукциона: 07 марта 2024 года в 10 час. 00 мин.

Место проведения аукциона:  электронная торговая площадка  АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru

Дата и место подведения итогов продажи земельных участков – 07 марта 2024 года, www.roseltorg.ru.

Начальная цена продажи земельного участка:

- лот № 1 - 5 101  000,00 (пять миллионов сто одна тысяча) рублей 00 копеек, определенная по результатам рыночной оценки.

Шаг аукциона: (величина повышения начальной цены предмета аукциона составляет 3% от начальной цены предмета аукциона):

-лот № 1- 153 030,00 (сто пятьдесят три тысячи тридцать) рублей 00 копеек;

Размер задатка составляет:

- лот № 1 - 5 101  000,00 (пять миллионов сто одна тысяча) рублей 00 копеек.

Задаток установлен в размере 100% начальной цены продажи объекта аукциона и его внесение является обязательным условием для участия в аукционе.

Настоящее извещение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным.

Задаток вносится в валюте Российской Федерации в размере 100% от начальной цены продажи земельного участка.

Платежи по перечислению задатка для участия в торгах и порядок возврата задатка осуществляются в соответствии с Регламентом оператора электронной площадки. Задаток должен поступить на счет до момента окончания приема заявок.

Заявитель в обосновании довода жалобы о том, что установление задатка в 100 % от начальной цены продажи земельного участка не соответствует положениям действующего законодательства, сослался на норму пункта 6 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 « 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации).

Между тем, подпунктом 1 пункта 2 статьи 3 Закона о приватизации предусмотрено, что действие данного Федерального закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы.

Подготовка и проведение электронного аукциона по продаже земельного участка регулируется нормами ЗК РФ.

Из пункта 18 статьи 39.11 ЗК РФ следует, что порядок внесения и возврата задатка устанавливается Организатором аукциона.

Согласно подпункту 8 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка.

Пунктом 21 статьи 39.12 ЗК РФ предусмотрено, что задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, задаток, внесенный иным лицом, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктом 13, 14 или 20 статьи 39.12 ЗК РФ, засчитываются в оплату приобретаемого земельного участка или в счет арендной платы за него. Задатки, внесенные этими лицами, не заключившими в установленном настоящей статьей порядке договора купли-продажи или договора аренды земельного участка вследствие уклонения от заключения указанных договоров, не возвращаются.

Земельным законодательством не ограничено право организатора торгов в возможности установления размера задатка в 100 % от начальной цены продажи земельного участка.

В силу положений действующего законодательства внесенные денежные средства в обеспечение заявки в любом случае будут подлежать оплате и зачету цены заключаемого победителем договора купли-продажи земельного участка.

На участие в аукционе поступило 6 заявок, в том числе от Заявителя. От всех претендентов на момент рассмотрения заявок поступили задатки, следовательно, в указанном случае ограничение конкуренции среди потенциальных участников торгов не усматривается.

На заседание Комиссии УФАС Заявитель не представил достаточных доказательств, позволяющих сделать вывод об обоснованности заявленного довода.

Относительно довода о неправомерном отказе Организатора торгов, Аукционной комиссии в допуске к участию в аукционе, Комиссией УФАС установлено следующее.

В соответствии с пунктом 4 статьи 39.13 ЗК РФ электронный аукцион проводится на электронной площадке ее оператором из числа операторов электронных площадок, функционирующих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Пунктом 1 статьи 39.12 ЗК РФ предусмотрено, что для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

Пунктом 6 статьи 39.12 ЗК РФ предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка направляется оператору электронной площадки в форме электронного документа с приложением документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 1, пункте 1.1 статьи 39.12 ЗК РФ. Заявка на участие в электронном аукционе, а также прилагаемые к ней документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

В соответствии с пунктом 2 статьи 39.12 ЗК РФ представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке.

Пунктом 4 статьи 39.12 ЗК РФ определено, что прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

Согласно пункту 8 статьи 39.12 ЗК РФ заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2)  непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.

Пунктом 9 статьи 39.12 ЗК РФ предусмотрено, что организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок.

Таким образом, из требований действующего законодательства следует, что к участию в аукционе допускаются физические и юридические лица, своевременно подавшие заявку на участие в аукционе, представившие надлежащим образом оформленные документы в соответствии с установленным перечнем и обеспечившие поступление на счет организатора торгов установленной суммы задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе.

 Заявитель 02.03.2024 в 10:07 подал заявку на участие в аукционе и приложил платежное поручение № 33 от 01.03.2024 на сумму 5 101 000,00 руб.

Согласно протоколу о признании претендентов участниками от 05.03.2024 основанием для отказа Заявителю в допуске к участию в аукционе является «Непоступление задатка на счет до момента окончания приема заявок на участие в аукционе».

Оператором электронной площадки представлены письменные пояснения и документы (исх. № 1199-Д/24 от 07.03.2024), из которых следует, что 04.03.2024 Заявителем на реквизиты АО «ЕЭТП» перечислены денежные средства в размере 5 101000,00 руб. Данные денежные средства 04.03.2024 в 12:04 (мск) зачислены на лицевой счет Заявителя на электронной площадке.

С учетом действующих положений Регламента размещения процедур по продаже и аренде государственного или муниципального имущества с использованием электронной площадки «Приватизация и аренда имущества» акционерного общества «Единая электронная торговая площадка» денежные средства в размере задатка на лицевом счете Заявителя успешно заблокированы 05.03.2024 в 00:00 (мск).

 Для установления факта поступления задатка по аукциону 05.03.2024 в 08:41 (мск) Организатором торгов с помощью функционала электронной площадки сформирована выписка со счетов претендентов, приобщенная к материалам настоящей жалобы.

На момент формирования Организатором торгов выписки со счетов претендентов на лицевом счете Заявителя денежные средства в размере задатка по аукциону были успешно заблокированы.

Таким образом, представленными при рассмотрении жалобы материалами подтверждается, что Заявителем были соблюдены условия подпункта 2 пункта 8 статьи 39.12 ЗК РФ, а именно Заявитель обеспечил поступление задатка на лицевой счет Организатора торгов до дня рассмотрения заявок и на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе (05 марта 2024 года) задаток находился на лицевом счете Организатора торгов.

Представитель Организатора торгов, член Аукционной комиссии на заседании Комиссии УФАС правовую возможность отказа Заявителю в допуске к участию в аукционе обосновал нормой, предусмотренной частью 8 статьи 18 Закона о приватизации.

Между тем, как указывалось выше, действие Закона о приватизации в силу подпункта 1 пункта 2 статьи 3 данного закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении земли.

Обосновать причину отказа Заявителю в допуске к участию в торгах действующей нормой земельного законодательства представитель Организатора торгов, член Аукционной комиссии не смог.

Также представитель Организатора торгов не смог пояснить каким образом права и законные интересы Организатора торгов могут быть нарушены тем, что задаток поступил после окончания срока приема заявок, но до момента рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Принимая во внимание, указанные обстоятельства у Организатора торгов, Аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для отказа Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Аналогичная позиция подтверждена судебной практикой, например судебными актами по делу № А50-25094/2017.

Процедура проведения торгов должна обеспечивать равный и недискриминационный доступ хозяйствующих субъектов к предмету торгов.

По смыслу взаимосвязанных положений части 1 статьи 1, частей 1 и 4 статьи 17, части 5 статьи 18 Закона о защите конкуренции антимонопольный контроль допускается в отношении процедур, обязательность проведения которых прямо предусмотрена законом и введена в целях предупреждения и пресечения монополистической деятельности, формирования конкурентного товарного рынка, создания условий его эффективного функционирования.

Исходя из буквального и смыслового толкования нормативных положений статьи 17 Закона о защите конкуренции, запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, поскольку перечень запретов, перечисленных в статье 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим.

При этом, согласно части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Неправомерное ограничение доступа к участию в торгах приводит к сокращению числа хозяйствующих субъектов на товарном рынке, что является одним из признаков ограничения конкуренции, предусмотренным пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 1.3 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 г. № 220 по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции, анализ состояния конкуренции на товарном рынке проводится в объеме, установленном пунктом 10.10 настоящего Порядка.

Временным интервалом для исследования при указанной квалификации правонарушения является период проведения торгов: с 01.02.2024 (дата публикации информационные сообщения о проведении аукциона) по 05.03.2024 (дата определения участников аукциона).

Определение предмета торгов – право на заключение договора купли-продажи земельного участка.

Определение состава хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах (с момента подачи заявки на участие в торгах) – Бурман Е.М., ИП Худяков О.А., Хаменев С.А., Калабанова И.Ю., Жирохов Н.И., ООО «ДИЗАЙН СТРОЙ ПРОЕКТ».

Частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных, не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства), принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Подпунктом «а» пункта 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции установлено, что антимонопольный орган выдает организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Выявленные Комиссией УФАС нарушения порядка проведения торгов требуют выдачи обязательного для исполнения предписания.

На основании вышеизложенного Комиссия УФАС, руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «ДИЗАЙН СТРОЙ ПРОЕКТ» на действия Администрации Кирилловского муниципального округа, Комиссии по организации и проведению аукциона при проведении аукциона в электронной форме по продаже права на заключение договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 35:05:0000000:969 площадью 27162 кв.м (размещен на сайте http://www.torgi.gov.ru номер извещения 24000001390000000003) обоснованной.

2. Признать Организатора торгов, Аукционную комиссию нарушившими пункт 8 статьи 39.12 ЗК РФ, часть 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Организатору торгов, Аукционной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.

5. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

       И.А. Смышляева

 

Члены Комиссии:

 

 

 

     Ю.Н. Кузнецова

 

     Е.А. Косоногова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 035/10/18.1-185/2024

 

12 марта 2024г.                                                                                                         г. Вологда

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по                             Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в утвержденном составе:

Смышляева И.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии УФАС;

Кузнецова Ю.Н. – старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии УФАС;

Косоногова Е.А. – старший специалист 1 разряда отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии УФАС,

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 3.1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения № 035/10/18.1-185/2024 от 12 марта 2024г.,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Организатору торгов, Аукционной комиссии отменить протоколы, составленные в ходе проведения аукциона в электронной форме по продаже права на заключение договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 35:05:0000000:969 площадью 27162 кв.м (размещен на сайте http://www.torgi.gov.ru номер извещения 24000001390000000003; далее - аукцион).
  2. Организатору торгов, Аукционной комиссии провести повторное рассмотрение заявок на участие в аукционе с учетом решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области № 035/10/18.1-185/2024 от 12 марта 2024г. и требований действующего законодательства.
  3. Оператору электронной площадки обеспечить техническую возможность исполнения настоящего предписания.
  4. Предписание подлежит исполнению в срок до 28.03.2024г. включительно.
  5. О выполнении предписания сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в срок до 29.03.2024г. включительно.
  6. Исполнение настоящего предписания в случае его обжалования в судебном порядке не приостанавливается.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

       И.А. Смышляева

 

Члены Комиссии:

 

 

 

     Ю.Н. Кузнецова

 

     Е.А. Косоногова

 

                                                                                                                     

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны