Решение б/н Решение № 5-2/204-10 от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ № 5-2/204-10  

18 ноября 2010 г.                                                                               г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 18.11.2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 23.11.2010 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Анисимова О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок, в присутствии представителей:

от заказчика  – Билева В.А., по доверенности,  от заявителя ООО «Система» –  Мазалева Е.Н., Белышева А.А. по доверенности,

У С Т А Н О В И Л А:

Заявитель считает  неправомерным отказ в допуске  к участию в аукционе по основанию, что аукционная заявка не соответствует требованиям документации об аукционе,  пункту 4 части 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", так как  технические характеристики, указанные в заявке не соответствуют техническому заданию аукционной документации: предлагаемый к поставке корпус предназначен для установки системных плат  форм-фактор АТХ,  требуется форм-факторы АТХ, mАТХ. Действия комиссии незаконными и необоснованными по следующим основаниям: в аукционной документации не содержится требования, которое бы предполагало, что поставляемые корпуса, должны одновременно подходить для установки системных плат форм-фактора АТХ и mАТХ. В спецификации на оборудование указано требование для материнской платы: форм-фактор mАТХ или АТХ, для корпуса форм-фактора АТХ и mАТХ. Таким образом, для корпуса установлено требование к его типоразмеру. Один и тот же корпус не может быть одновременно выполнен в форм-фактор mАТХ или АТХ. В любой корпус  форм-фактор АТХ возможна установка материнской платы форм-фактор mАТХ.

В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика не согласился с требованиями заявителя. Считает, что согласно техническому заданию УВД по Вологодской области требовалось наличие материнской платы форм-фактор mАТХ или АТХ, корпуса форм-фактора АТХ, mАТХ, типоразмера Midi-Tower. В аукционной заявке заявитель предлагал материнскую плату  форм-фактор mАТХ, а корпус форм-фактор АТХ. Информация о системных блоках в заявке не представлена.  На перечисленных основаниях представитель заказчика считает жалобу заявителя необоснованной, решение аукционной комиссии законным.

Комиссия в сфере размещения заказов установила следующее.

Форм-фактор АТХ – это может быть характеристикой материнской платы  и корпуса. Типоразмер Midi-Tower – это характеристика только корпуса.

Согласно техническому заданию в разделе характеристики и комплектность поставки указано, что в состав системного блока должна входить:

- материнская плата GIGABYTE «GA-G31M-ES2L» (или эквивалент):   форм-фактор mАТХ или АТХ…

- корпус   форм-фактор АТХ, mАТХ, типоразмера Midi-Tower, дополнительный бесшумный вентилятор…

Таким образом, в техническом задании дважды указаны разные характеристики корпуса, какой из них должен соответствовать корпус не представляется возможным.

Жалоба ООО «Система» обоснована.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения запроса котировок  на право заключить государственный контракт на поставку компьютерной техники для органов внутренних дел Вологодской области. В результате проведенной внеплановой  проверки установлены следующие нарушения Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:

1.      В извещении о проведении открытого аукциона не указано, с какого времени  и до какой даты  принимаются аукционные заявки, место, дата и время проведения аукциона (ст. 33).

2.      В п.18 информационной карты не указан срок, в который необходимо перевести денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (п.8 ч. 4 ст. 34).

3.      В п. 19 информационной карты не указан срок подачи заявок на участие в аукционе.

4.      В п. 20 информационной карты не указана дата проведения аукциона.

5.      Анкета участника размещения, включенная заказчиком в состав документации не предусмотрена действующим законодательством в сфере размещения заказов.

6.        Утверждение протоколов, составленных в ходе размещения заказов, должностным лицом заказчика, не предусмотрено действующим законодательством в сфере размещения заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

Р Е Ш И Л А:

1.                 Признать жалобу ООО «Система» обоснованной.

2.                 Признать заказчика нарушившим п. 4, ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.                 Выдать предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии   

 

 

А.И. Сазонов

         

 

 

Члены комиссии:                                                              

 

 

С.В. Осипов

 

 

 

 

О.Н. Анисимова

 

Л.Н. Баруздина

Е.А. Суслова

Связанные организации

Связанные организации не указаны