Решение №035/01/17-105/2022 Решение о признании ФКУ Упрдор «Холмогоры нарушившим части ... от 19 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172) 72-99-70, факс (8172) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

 

от 19.04.2022г. № 04-01/01-22

 

┌                                                                                              ┐

Федеральное  казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства»

 

Филиал ФКУ Упрдор «Холмогоры» в г. Ярославле

 

ХХХХХХХХХХ

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

ПО ДЕЛУ № 035/01/17-105/2022 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

Резолютивная часть решения оглашена «11» апреля  2022г.

В полном объеме решение изготовлено «19» апреля 2021г.                                        г. Вологда

 

Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дела № 035/01/17-105/2022 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Вологодского УФАС России) в составе:

-ХХХХХХХХХХ;

- ХХХХХХХХХХ;

- ХХХХХХХХХХ,

рассмотрев дело № 035/01/17-105/2022 по признакам нарушения Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» (сокращенное наименование - ФКУ Упрдор «Холмогоры», ХХХХХХХХХХ, далее – Учреждение, Заказчик) частей 1, 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в отсутствие представителя ХХХХХХХХХХ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Вологодское УФАС России поступило обращение ХХХХХХХХХХ, перенаправленное письмом ФАС России от 13.01.2022г. № 28/1099/22 (вх. № 143-ЭП/22                   от 13.01.2022г.), содержащее информацию о признаках нарушения Заказчиком (ФКУ Упрдор «Холмогоры») Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Закона о защите конкуренции при организации и проведении электронного аукциона (извещение                                       № 0330100010520000102, далее – аукцион), открытых конкурсов в электронной форме (извещение № 0330100010521000023, № 0330100010521000122, далее - конкурсы).

По результатам контрольных мероприятий Инспекцией Вологодского УФАС России установлено, что действия Заказчика при организации и проведении аукциона и конкурсов, выразившиеся в объединении в один лот функционально и технологически несвязанных работ, приводят к нарушениям статей 8, 33 Закона о контрактной системе (решение Инспекции Вологодского УФАС России от 11.02.2022г. № 04-12/03-22). Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях Заказчика признаков нарушения частей 1, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

С учетом изложенных обстоятельств, на основании пункта 1 части 8, частей 12, 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции, по результатам анализа поступивших в Вологодское УФАС России материалов возбуждено дело № 035/01/17-105/2022 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Заказчика по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции (определение от 11.03.2022г. о назначении дела № 035/01/17-105/2022 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению).

 

В ходе рассмотрения дела № 035/01/17-105/2022 установлены следующие обстоятельства.

В соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, подпунктом «а» пункта 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576, в связи с обращением гр. ХХХХХХХХХХ Инспекция Вологодского УФАС России провела контрольное мероприятие по проверке соблюдения Заказчиком законодательства о контрактной системе при проведении аукциона и конкурсов.

В рамках контрольного мероприятия Инспекция Вологодского УФАС России установила следующее.

 

  1. 03.09.2020г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru, далее – ЕИС) размещено извещение о проведении аукциона (извещение № 0330100010520000102). Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) составляла 468 238 947,00 руб. Дата и время начала срока подачи заявок:  03.09.2020г. 11:59. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие аукционе 21.09.2020г. 08:00. Размер обеспечения заявки составлял 23 411 947,35 руб. Размер обеспечения исполнения контракта 2 341 194,74 руб. (0,5 %).

          Предметом аукциона является ремонт искусственных сооружений на участке км 88+442 - км 100+611 автомобильной дороги Р-243 Кострома - Шарья - Киров - Пермь, Костромская область.

Код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) установлен 42.13.20.100 - Работы строительные по строительству мостов и тоннелей, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия.

Как следует из ведомости объемов и стоимости работ в состав работ входит:

-ремонт моста через реку Мера на км 88+442 автомобильной дороги Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь, Костромская область;

-ремонт моста через реку Корба на км 94+553 автомобильной дороги Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь, Костромская область;

-ремонт моста через реку Медоза на км 100+611 автомобильной дороги Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь, Костромская область.

Инспекцией Вологодского УФАС России установлено, что указанные работы должны выполняться на нескольких территориально удаленных друг от друга искусственных сооружениях (мостах), которые функционально и технологически между собой не связаны. Объединение в один лот таких работ ограничивает потенциальное количество участников закупок. Необоснованное укрупнение лота предполагает наличие у участников большого объема технических, кадровых и финансовых ресурсов, что приводи к ограничению участия субъектов малого предпринимательства, не способных выполнить предусмотренные аукционом работы. Объединение в одном лоте работ сразу на нескольких искусственных сооружениях значительно увеличивает размер обеспечения заявки и исполнения контракта.

Согласно части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

При размещении закупки заказчик наделен правом самостоятельного выделения лотов, однако подобное объединение не должно входить в противоречие с общими принципами Закона о контрактной системе, в части обеспечения потенциальным участникам закупки гарантий по реализации их права на участие в торгах, эффективность использования бюджетных средств и развитие добросовестной конкуренции, а также соблюдать требования статьи 17 Закона о защите конкуренции, запрещающей совершение любых действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов/закупок.

Таким образом, действия Заказчика, объединившего в один лот функционально и технологически несвязанные работы, являются нарушением статей 8, 33 Закона о контрактной системе.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, 02.10.2020г. между Заказчиком и ООО «Строительная фирма МарМи» заключен государственный контракт (реестровый номер 1352506566020000108) на сумму 473 642 020,00 руб., основания для выдачи предписания об устранении допущенного нарушения у Инспекции Вологодского УФАС России отсутствовали.

 

  1. 05.03.2021г. в ЕИС размещено извещение о проведении конкурса (извещение  № 0330100010521000023, далее – конкурс № 1). НМЦК - 320 142 085,00 руб. Дата и время начала срока подачи заявок: 05.03.2021г. 14:51. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие конкурсе № 1 30.03.2021г. 08:00. Размер обеспечения заявки составлял 16 007 104,25  руб. Размер обеспечения исполнения контракта 32 014 208,50 руб. (0,5 %).

Предметом рассматриваемой закупки является капитальный ремонт искусственных сооружений на участке км 120+731 - км 175+558 автомобильной дороги А-215 Лодейное Поле - Вытегра - Прокшино - Плесецк - Брин-Наволок, Вологодская область.

Код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) установлен 42.13.20.100 - Работы строительные по строительству мостов и тоннелей, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия.

Как следует из ведомости объемов и стоимости работ в состав работ входит:

-ремонт моста через реку Челеска на км 120+731 автомобильной дороги А-215 Лодейное Поле - Вытегра - Прокшино - Плесецк - Брин-Наволок, Вологодская область;

-ремонт моста через реку Водлица на км 132+946 автомобильной дороги  А-215 Лодейное Поле - Вытегра - Прокшино - Плесецк - Брин-Наволок, Вологодская область;

-ремонт моста через реку Ингижа на км 175+558 автомобильной дороги А-215 Лодейное Поле - Вытегра - Прокшино - Плесецк - Брин-Наволок, Вологодская область.

Инспекцией Вологодского УФАС России установлено, что указанные работы должны выполняться на нескольких территориально удаленных друг от друга искусственных сооружениях (мостах), которые функционально и технологически между собой не связаны.

Действия Заказчика, объединившего в один лот функционально и технологически несвязанные работы, являются нарушением статей 8, 33 Закона о контрактной системе.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, 12.04.2021г. между Заказчиком и ООО «Строймост» заключен государственный контракт (реестровый номер 1352506566021000054) на сумму 326 969 002,00 руб., основания для выдачи предписания об устранении допущенного нарушения у Инспекции Вологодского УФАС России отсутствовали.

 

  1. 03.12.2021г. в ЕИС размещено извещение о проведении конкурса (извещение  № 0330100010521000122, далее – конкурс № 2). НМЦК 801 846 900,00 руб. Дата и время начала срока подачи заявок:  03.12.2021г. 17:28. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе № 2 26.01.2022г. 08:00. Размер обеспечения заявки составлял  4 009 234,50 руб. Размер обеспечения исполнения контракта 4 009 234,50 руб. (0,5 %).

Предметом рассматриваемой закупки является ремонт искусственных сооружений на участке км 173+000 - км 372+199 автомобильной дороги Р-243 Кострома - Шарья - Киров - Пермь, Костромская область.

Код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) установлен 42.13.20.100 - Работы строительные по строительству мостов и тоннелей, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия.

Как следует из ведомости объемов и стоимости работ в состав работ входит:

-ремонт путепровода через скотопрогона  км 173+000 автомобильной дороги Р-243 Кострома - Шарья - Киров - Пермь, Костромская область;

-ремонт моста через реку Восточная Якшанга на км 348+407 автомобильной дороги  Р-243 Кострома - Шарья - Киров - Пермь, Костромская область;

-ремонт моста через реку Нея на км 372+199 автомобильной дороги Р-243 Кострома - Шарья - Киров - Пермь, Костромская область.

Инспекцией Вологодского УФАС России установлено, что указанные работы должны выполняться на нескольких территориально удаленных друг от друга искусственных сооружениях (путепроводе, мостах), которые функционально и технологически между собой не связаны.

Действия Заказчика, объединившего в один лот функционально и технологически несвязанные работы, являются нарушением статей 8, 33 Закона о контрактной системе.

Выявленное в действиях Заказчика нарушение является существенным, что постужило основанием для выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений.

 

По результатам контрольного мероприятия Инспекция Вологодского УФАС России приняла решение от 11.02.2022г. № 04-12/03-22, которым подтверждено, что в действиях Заказчика имеются нарушения действующего законодательства о контрактной системе при проведении аукциона (извещение № 0330100010520000102), конкурса № 1 (извещение № 0330100010521000023), конкурса № 2 (извещение  № 0330100010521000122). Заказчик признан нарушившим статьи  8, 33 Закона о контрактной системе и выдано предписание.

Предписанием от 11.02.2022г. № 04-12/03-22 предписано Заказчику аннулировать и отменить процедуру заключения контракта по конкурсу № 2 (извещение                                           № 0330100010521000122), а комиссии по закупкам Заказчика отменить протоколы, составленные в ходе проведения конкурса № 2.

 

По фактическим обстоятельствам дела № 035/01/17-105/2022 о нарушении антимонопольного законодательства Заказчик представил письменные возражения от 25.03.2022г. № 1102, в которых указал следующее.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются положениями Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об автомобильных дорогах.

Согласно пункту 1 статьи 3 Закона об автомобильных дорогах автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

В пункте 3 статьи 3 Закона об автомобильных дорогах установлено понятие искусственных дорожных сооружений, под которыми  понимаются сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения).

По мнению Заказчика, искусственные дорожные сооружения являются неотъемлемой частью автомобильной дороги, входят в ее состав и, соответственно сами по себе являются автомобильной дорогой.

В силу пункта 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, автомобильная дорога относится к линейным объектам.

Статьей 130 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) дается понятие недвижимых вещей (недвижимое имущество, недвижимость), к которым законодатель относит земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

В соответствии с требованиями частей 1, 2 статьи 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных ГК РФ и иными законами. В случаях, предусмотренных законом, наряду с государственной регистрацией могут осуществляться специальная регистрация или учет отдельных видов недвижимого имущества.

Заказчик считает, что помимо прочего, обладая признаками недвижимой вещи, автомобильная дорога является объектом недвижимого имущества, на которую распространяются требования Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон № 218-ФЗ). Следовательно,  автомобильные дороги А-215 Лодейное Поле – Вытегра – Прокшино – Плесецк – Брин-Наволок на км 275+740 – км 311+825 в границах Вологодской области (извещение № 0330100010521000023) и Р-243 Кострома-Шарья-Киров-Пермь на км 6+900 – км 378+564 (извещения №№ 0330100010521000122, 0330100010520000102) имеют свои кадастровые номера (А-215 – 35:01:0000000:734, Р-243 – 44:00:000000:13584 соответственно), поставлены на государственный кадастровый учет как объекты недвижимости, то есть являются линейными объектами (сооружениями) недвижимости, что подтверждается выписками из ЕГРН (приобщены к материалам дела).

По мнению Заказчика, выполнение нескольких видов работ в отношении исключительно одного объекта недвижимого имущества не противоречит требованиям антимонопольного законодательства, является законным и обоснованным.    

 

Вместе с тем, в силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении закупок запрещаются действия заказчиков, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе к необоснованному препятствованию осуществления деятельности хозяйствующим субъектам, а именно: создание необоснованных препятствий для участия в закупках и условий ограничения доступа на товарный рынок (рынок по выполнению строительных работ по строительству мостов и тоннелей).

В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Анализ положений статей 8, 33 Закона о контрактной системе и статьи 17 Закона о защите конкуренции свидетельствует о том, что запреты, предусмотренные антимонопольным законодательством и законодательством о контрактной системе, являются безусловными и имеют императивный характер. Законодатель не ставит наступление ответственности в зависимость от количества лиц, права которых были нарушены, в том числе ввиду необоснованного ограничения доступа к участию в закупках.

Правонарушение, выразившееся в нарушении данных запретов, носит формальный характер и не требует оценки последствий для конкуренции в связи с таким нарушением, доказывания наступления фактических или возможных негативных последствий от совершения таких действий в виде недопущения, ограничения, устранения конкуренции.

Конкурентные способы закупок, к которым относятся аукцион и конкурс, проводятся с целью привлечения максимально широкого круга участников, в связи с чем не предусмотренное законодательством ограничение в доступе к закупкам ущемляет как права каждого желающего принять в них участие, так и интерес заказчика в привлечении максимального числа участников, а также публичные интересы.

Негативное влияние на конкуренцию путем необоснованного укрупнения лота/предмета закупки проявляет себя в ограничении состава участников закупки, поскольку фактически создало дополнительные требования к участникам о необходимости наличия большего объема технических, кадровых и финансовых ресурсов, и привело к вытеснению малых хозяйствующих субъектов, не способных либо освоить такой крупный лот, либо выполнить требование об обеспечении заявки и исполнения контракта. Само по себе формирование лота подобным образом свидетельствует об очевидной утрате интереса к торгам у значительного числа потенциальных участников. Буквальное толкование положений Закона о защите конкуренции во взаимной связи с задачами и целями антимонопольного регулирования и контроля позволяет признать соответствующие антимонопольные запреты нарушенными со стороны Заказчика.

Материалами дела № 035/01/17-105/2022 о нарушении антимонопольного законодательства подтверждено, что работы должны выполняться на нескольких территориально удаленных друг от друга искусственных сооружениях (мостах), которые функционально и технологически между собой не связаны. Объединение в один лот таких работ/объектов (мостов) ограничивает потенциальное количество участников закупок. Необоснованное укрупнение лота предполагает наличие у участников большого объема технических, кадровых и финансовых ресурсов, что приводи к ограничению участия хозяйствующих субъектов, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, не способных выполнить предусмотренные закупками работы. Объединение в одном лоте работ сразу на нескольких искусственных сооружениях значительно увеличивает размер обеспечения заявки и исполнения контракта.

Материалами дела № 035/01/17-105/2022 о нарушении антимонопольного законодательства подтверждается, что на каждый объект (мост) имеется отдельная проектно-сметная документация и каждый объект (мост) имеет различные технические характеристики, что свидетельствует о возможности формирования и проведения  Заказчиком отдельных закупок, а проведение таких закупок привело бы к значительному повышению эффективности проведения закупок и экономии расходования бюджетных средств.

В рамках рассмотрения дела № 035/01/17-105/2022 о нарушении антимонопольного законодательства жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 10.10 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 28.04.2010 № 220, проведен анализ состояния конкуренции на закупках.

В ходе проведенного анализа состояния конкуренции на закупках выявлено следующее:

1) временной интервал: с 03.09.2020г (дата публикации извещения о проведении аукциона) до 11.02.2022г. (решение Инспекции Вологодского УФАС России от 11.02.2022г. № 04-12/03-22);

2) предмет закупок: ремонт искусственных сооружений на участке км 88+442 - км 100+611 автомобильной дороги Р-243 Кострома - Шарья - Киров - Пермь, Костромская область; капитальный ремонт искусственных сооружений на участке км 120+731 - км 175+558 автомобильной дороги А-215 Лодейное Поле - Вытегра - Прокшино - Плесецк - Брин-Наволок, Вологодская область; ремонт искусственных сооружений на участке км 173+000 - км 372+199 автомобильной дороги Р-243 Кострома - Шарья - Киров - Пермь, Костромская область;

3) состав хозяйствующих субъектов, участвующих в закупках: ООО «Строительная фирма МарМи» (в аукционе), ООО «Строймост» (в конкурсе № 1).

 

Рассмотрев материалы дела № 035/01/17-105/2022 о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Вологодского УФАС России пришла к выводу о нарушении Заказчиком (ФКУ Упрдор «Холмогоры») частей 1, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

28.03.2022г. Комиссия Вологодского УФАС России приняла заключение об обстоятельствах дела № 035/01/17-105/2022 о нарушении антимонопольного законодательства.

Лица, участвующие в рассмотрении дела 035/01/17-105/2022 о нарушении антимонопольного законодательства, возражения на заключение об обстоятельствах дела в Комиссию Вологодского УФАС России не представили.

Комиссия Вологодского УФАС России, оценив материалы дела, не находит оснований для изменения выводов, содержащихся в заключении об обстоятельствах дела № 035/01/17-105/2022 о нарушении антимонопольного законодательства.

Основания для выдачи обязательного для исполнения предписания отсутствуют.

Комиссия Вологодского УФАС России, руководствуясь статьей  23, частью  1  статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.  Признать Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» (сокращенное наименование - ФКУ Упрдор «Холмогоры», ОГРН 1023500871712, ИНН 3525065660, юридический адрес: 160034, Вологодская область, город Вологда, улица Возрождения, дом 31, пом. 311) нарушившим части 1, 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006                          № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.  Обязательное для исполнения предписание не выдавать.

3.  Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения в полном объеме. Решение может быть обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

ХХХХХХХХХХ

                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны