Решение №04-16/РНП-35-100 (19) Решение о невключении в РНП ООО «Хелс» (Юридический адрес: ... от 3 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«03»  июня  2019     №

 

 

 

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница»

160022, г. Вологда, Пошехонское шоссе, д. 25

E-mail: voob35@yandex.ru

 

Участник закупки:

ООО «Хелс»

160028, г. Вологда, Окружное шоссе, д. 13 В

E-mail: pkantey@vologda.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 04-16/РНП-35-100 (19)

 

Резолютивная часть решения оглашена «29» мая 2019 года                        

В полном объеме решение изготовлено «03» июня 2019 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия Управления) в составе:

«…» – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления,

«…» – старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

«…» – государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062  «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», рассмотрела обращение БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница» (далее – Заказчик) о внесении сведений в отношении ООО «Хелс» (далее – Участник закупки, Победитель электронного аукциона) в реестр недобросовестных поставщиков, в присутствии:

от Заказчика – «…» (по доверенности от 29.05.2019),

от Участника закупки –  «…» (по доверенности от 14.08.2018 № б/н),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

22.05.2018 в Вологодское УФАС России поступило обращение БУЗ ВО «Вологодская областная офтальмологическая больница» о включении информации об ООО «Хелс» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 2367 от 22.05.2019).

17.04.2019 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС)  размещено извещение № 0130200002419001202 о проведении совместного электронного аукциона, предмет закупки –  поставка лекарственного препарата для медицинского применения Метамизол натрия.

30.04.2019 в ЕИС  размещен Протокол подведения итогов электронного аукциона от 30.04.2019 № 0130200002419001202-3.

Победителем электронного аукциона признано ООО «Хелс».

Согласно ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в ЕИС указанных в ч. 12 ст. 54.7, ч. 8 ст. 69, ч. 8 ст. 82.4, ч. 23 ст. 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном ч. 23 ст. 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной п. 2 ч. 4 ст. 54.4, п. 7 ч. 9 ст. 83.1 Закона о контрактной системе, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

В соответствии с ч. 3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС  проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 ст. 83.2 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 4 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов.

В соответствии с пп. г п. 2 ч. 5 ст. 99 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Правилами осуществления контроля, предусмотренного ч. 5 ст. 99 Закона о контрактной системе, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1367 (далее – Правила), установлен порядок осуществления контроля, предусмотренного ч. 5 ст. 99 Закона о контрактной системе, в том числе порядок действий органов контроля при выявлении несоответствия контролируемой информации (далее соответственно – Федеральный закон, контроль). Органами контроля являются федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – Федеральное казначейство), финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее – финансовые органы), органы управления государственными внебюджетными фондами.

06.05.2019 Заказчик направил Проект контракта Победителю электронного аукциона.

Однако, представитель Заказчика на заседании Комиссии Управления пояснил, что Проект контракта не прошел контроль по пп. г п. 2 ч. 5 ст. 99 Закона о контрактной системе.

07.05.2019 Заказчик повторно направил Проект контракта Победителю электронного аукциона.

09.05.2019 Проект контракта прошел контроль по пп. г п. 2 ч. 5 ст. 99 Закона о контрактной системе и стал доступен для подписания Победителем электронного аукциона в личном кабинете на электронной площадке.

С учетом ч. 3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе крайний срок для подписания Проекта контракта или направления Протокола разногласий Победителем электронного аукциона – 14.05.2019 23:59.

14.05.2019 в 18:11 Победитель электронного аукциона подготовил и направил Заказчику Протокол разногласий и приложил платежное поручение об оплате обеспечения (платежное поручение № 48918 от 13.05.2019).

Протокол разногласий подготовлен Победителем электронного аукциона в связи с тем, что спецификация являющаяся Приложением № 1 к контракту была не заполнена Заказчиком.

Вместе с тем, 16.05.2019 Заказчиком в ЕИС  размещен Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 15.05.2019 № ППУ1.

Включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном уклонении от подписания государственного или муниципального контракта, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение от подписания контракта, которое предполагает недобросовестное поведение лица.

Принимая во внимание то факт, что «Хелс» подготовило Протокол разногласий, а также представило обеспечение исполнения контракта в установленный Законом о контрактной системе срок, Комиссия Управления не находит оснований для включения сведений об ООО «Хелс» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе,  Комиссия Управления,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Не включать в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Хелс» (Юридический адрес: «…»).

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель комиссии                                                   

                                       

                «…»             

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

    

                  «…»

                 

                  «…»

 

                

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны