Решение №035/06/67-502/2020 Решение по результатам рассмотрения жалобы ИП Шаманова Н.А.... от 21 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

_________ № _________

 

Заявитель:

 

 

Заказчик:

МКУ Сокольского МР «Управление строительства и ЖКХ»

162130, Вологодская область, г. Сокол, ул. Советская, д.73

Upr.gkh@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

 МКУ Сокольского МР

 «Многофункциональный центр

 Предоставления государственных и

 муниципальных услуг»

 162130, Вологодская область, г. Сокол, ул. Советская, 73

spec_centr_1@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «ЕЭТП»

115114, г. Москва, Кожевническая улица, д.14,  стр. 5

http://roseltorg.ru/

 

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/67-502/2020

 

21 августа 2020 г.                                                                                                  г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

<…>

рассмотрев жалобу посредством видеоконференцсвязи (http://vcs02fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=732295&confpass=2621) <…> (далее – Заявитель) на действия МКУ Сокольского МР «Управление строительства и ЖКХ» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку оборудования и инвентаря для занятий спортом для оснащения Школы на 528 учащихся с бассейном в г.Сокол Вологодской области (№ 0830300000420000162), Уполномоченный орган – МКУ Сокольского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», в отсутствии представителей Заявителя, Заказчика и Уполномоченного органа (уведомлены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения, от Заказчика и Уполномоченного органа поступило ходатайство о рассмотрении без участия представителей),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ИП Шаманова Н.А. на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на поставку оборудования и инвентаря для занятий спортом для оснащения Школы на 528 учащихся с бассейном в г.Сокол Вологодской области (№ 0830300000420000162), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении данного электронного аукциона нарушают Закон о контрактной системе, а именно: протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.08.2020, размещенный в Единой информационной системе (далее – ЕИС), не относится в данному аукциону, имеет другой ИКЗ и наименование предмета закупки.

Представитель Уполномоченного органа направил письменные возражения на жалобу, в которых указал, что в результате технической ошибки в ЕИС был загружен протокол рассмотрения первых частей заявок другого аукциона.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

08.07.2020 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0830300000420000162.

Способ определения исполнителя: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 938 271,92 рублей.

Объект закупки: поставка оборудования и инвентаря для занятий спортом для оснащения Школы на 528 учащихся с бассейном в г.Сокол Вологодской области.

В отношении довода жалобы Комиссия УФАС установила следующее.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствие с ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Как установлено Комиссией УФАС, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.08.2020, размещенный ЕИС, не относится в данному аукциону, имеет другой ИКЗ и наименование предмета закупки.

Вместе с тем, представленный Уполномоченный органом протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе «Поставка оборудования и инвентаря для занятий спортом для оснащения Школы на 528 учащихся с бассейном в г. Сокол Вологодской области» соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод жалобы признан обоснованным.

На основании изложенного, Комиссией УФАС в соответствии с п. 3.35 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее - Административный регламент) принято решение обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты определения победителя аукциона и не привело к ограничению числа участников закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Шаманова Н.А. обоснованной.
  2. Признать Уполномоченный орган нарушившим ст.67 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание не выдавать.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

                                    

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны