Решение №035/06/67-151/2020 Решение по результатам рассмотрения жалоблы ООО «Гранд Медик... от 16 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

_____________ № _________

Заявитель:

ООО «Гранд Медикал»

197110, г. Санкт-Петербург, наб. Мартынова,                д. 4, лит. А, пом. 2Н, офис 1

тел.: 88002347810, 8 (812) 4544705

info@grandmedical.ru

 

Заказчик:

БУ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер»

160012, г. Вологда, Советский пр-кт, д. 100

тел./факс: +7 (8172) 758769

volonkourist@yandex.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

kgz@gov35.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/67-151/2020

 

«16» марта 2019 г.                                                                                                   г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – комиссия Управления) в  составе:

≤…≥ – председатель комиссии Управления, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

≤…≥ – член комиссии Управления, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

≤…≥ – член комиссии Управления, специалист-эксперт отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

рассмотрев жалобу ООО «Гранд Медикал» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона (извещение                                                    № 0130200002420000101), предмет закупки «поставка медицинского изделия (система рентгеновской компьютерной томографии всего тела) с принадлежностями, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие», в присутствии представителей:  от Заказчика – ≤…≥, от Заявителя – ≤…≥,

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.03.2020 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы  по Вологодской области (далее – Управление) поступила жалоба от ООО «Гранд Медикал» (вх. № 1253 от 10.03.2020 г.) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель подал заявку на участие в электронном аукционе (заявке присвоен идентификационный номер <...> ). Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (далее – Протокол) аукционной комиссией принято решение отказать Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе. Заявитель считает данное решение неправомерным.

Заказчик представил возражение на жалобу (исх. № 1-9/347 от 13.03.2020 г.) в котором указывает, что действия аукционной комиссии законны, а жалоба необоснованна.

Комиссия Управления, рассмотрев представленные документы в их совокупности, установила следующее.

18.02.2020 г. в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0130200002420000101, начальная (максимальная) цена контракта: 79 826 133,33 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (далее - Протокол) заявке с номером «35» (Заявитель) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: «Подпункт 3 пункта  25 раздела I «Информационная карта», пункт 1 раздела II «Техническое задание» документации об аукционе: в заявке участника по п. 1 раздела II «Описание объекта закупки (техническое задание)» по показателям объекта закупки № п/п 6.7.1, 6.7.2, 6.7.3, 6.7.4, 6.8.1, 6.9 отсутствуют конкретные значения показателей товара (указаны минимальные значения показателей, установленных аукционной документацией); - по показателям №№ п/п 1.1.1, 1.1.5, 1.2.1, 1.2.2, 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 1.3.5.2, 1.4.9, 1.4.11, 1.4.15.2, 2.1, 2.5, 3.1, 3.8, 4.4, 4.5, 6.3 участник закупки указал минимальные значения показателей и значения показателей, которые не могут изменяться. Комиссии не представляется возможным достоверно определить, какие именно показатели предлагает участник; - по показателям №№п/п 1.1.2, 1.4.6, 1.4.15.1 участник закупки указал максимальные значения показателей и значения показателей, которые не могут изменяться. Комиссии не представляется возможным достоверно определить, какие именно показатели предлагает участник.».

На рассмотрении дела установлено, что первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям, установленным пунктом 25 раздела I «Информационная карта» аукционной документации, а именно в заявке участника по п. 1 раздела II «Описание объекта закупки (техническое задание)» по показателям объекта закупки № п/п 6.7.1, 6.7.2, 6.7.3, 6.7.4, 6.8.1, 6.9 отсутствуют конкретные значения показателей товара (указаны минимальные значения показателей, установленных аукционной документацией); - по показателям №№ п/п 1.1.1, 1.1.5, 1.2.1, 1.2.2, 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 1.3.5.2, 1.4.9, 1.4.11, 1.4.15.2, 2.1, 2.5, 3.1, 3.8, 4.4, 4.5, 6.3 участник закупки указал минимальные значения показателей и значения показателей, которые не могут изменяться. Комиссии не представляется возможным достоверно определить, какие именно показатели предлагает участник; - по показателям №№п/п 1.1.2, 1.4.6, 1.4.15.1 участник закупки указал максимальные значения показателей и значения показателей, которые не могут изменяться. Комиссии не представляется возможным достоверно определить, какие именно показатели предлагает участник.

Таким образом, действия аукционной комиссии законны и обоснованны.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы  России от 19.11.2014 № 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Гранд Медикал» необоснованной.
  2. Требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, отменить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны