Решение №035/06/34-158/2019 Решение по жалобе ООО «Натрон +» на действия Заказчика при п... от 21 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

«26» марта 2019     №

 

   Заявитель:

   ООО «Натрон +»

   160022, г. Вологда, Пошехонское ш.,

   д. 29-а

   Тел.: 8 (817) 71-08-87

   E-mail: natron35@mail.ru

 

   Заказчик:

  БУЗ ВО «Вологодская областная                 клиническая больница»

   160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17

   E-mail: zakupkivokb@mail.ru

 

   Оператор электронной площадки:

   ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, набережная Тараса           Шевченко, д. 23-А

 E-mail: ko@rts-tender.ru

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/34-158/2019

 

 «21»   марта 2019 г.                                                                                         г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия Управления) в  составе:

«…» – заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления,

«…» – старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

«…» – государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

рассмотрев жалобу ООО «Натрон +» (далее – Заявитель) на действия  БУЗ ВО «Вологодская областная  клиническая больница» (далее – Заказчик),  

в присутствии  представителя Заказчика – «…» (по доверенности от 20.03.2019 № б/н),  «…» (по доверенности от 01.02.2019 № б/н),

в присутствии  представителя Заявителя – «…» (по доверенности от 20.03.2019 № б/н), 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

18.03.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Натрон +» на действия Заказчика при проведении запроса котировок в электронной форме, предмет закупки – оказание услуг по вывозу тел умерших граждан (извещение № 0330200016819000006) (далее – запрос котировок в электронной форме), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) (вх. № 1181 от 18.03.2019).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Доводы Заявителя сводятся к тому, что по результатам проведения запроса котировок в электронной форме  необоснованно снижена цена контракта от начальной (максимальной) цены контракта.

Представители Заказчика представили на заседание Комиссии Управления возражения (далее – Возражения).

Комиссия Управления, рассмотрев представленные материалы в их совокупности, выслушав представителей Заказчика, Заявителя, установила следующее.

27.02.2019 в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) размещено Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 27.02.2019 № 0330200016819000006.

Начальная (максимальная) цена контракта: 330 000, 00 руб.

На момент окончания срока подачи заявок поступило 3 заявки, по результатам рассмотрения которых, котировочная комиссия приняла решение о признании всех заявок, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.

12.03.2019 в соответствии с ч. 5, 6 ст. 82.4 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, протокол направлен оператору электронной площадки.

В силу ч. 8 ст. 82.4 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки включил в протокол информацию о порядковых номерах заявок, которые присваиваются по мере увеличения предложенной в таких заявках цены контракта, а также информацию о победителе запроса котировок в электронной форме, сформировал протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме и разместил его в единой информационной системе и на электронной площадке.

В соответствии с ч. 7 ст. 82.4 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок в электронной форме признается участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, в которой указана наиболее низкая цена услуги и которой в протоколе присвоен первый порядковый номер <...> В данном случае победителем признано ООО «ВМК-Вологда» с ценой контракта 0,01 руб.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения, процедура проведения запроса  котировок в электронной форме соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия Управления провела внеплановую проверку, по результатам которой установлено следующее.

В техническом задании, обосновании начальной (максимальной) цены контракта указан объем оказываемых услуг: 300 условных единиц. А в проекте контракта указан объем оказываемых услуг: 330 условных единиц.

Вместе с тем, согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Следовательно, Заказчик нарушил ч. 3 ст. 7, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы  России от 19.11.2014 № 727/14,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «Натрон +» необоснованной.
  2.  В рамках внеплановой проверки признать Заказчика нарушившим  ч. 3 ст. 7, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
  3.  Выдать предписание.
  4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

«…»

Члены комиссии:                                                            

«…»

 

 

«…»

 

 

                                                                                                          

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны