Решение №035/06/69-624/2020 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЩЛЗ ИНЖИНИРИ... от 28 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Заказчик:

БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий»

160000, г. Вологда, ул. Козленская, д.8

Тел. (8172) 23-01-85.

guvouez@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа

 Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Козленская, д.8

kgz@gov35.ru

 

Заявитель:

ООО «ЩЛЗ ИНЖИНИРИНГ»

125009, г/ Москва, переулок Большой Кисловский, д.1, стр. 2, эт. 2, пом. I к. 26

e-mail: Info@shlz-ing.ru

тел./факс: +7 (915) 198-72-72

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, дом 12, строение 9

ko@sberbank-ast.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/69-624/2020

 

«28» октября 2020 г.                                                                                           г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в  составе:

<…> –  начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления,

<…> –  старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

<…> – специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

рассмотрев жалобу  ООО «ЩЛЗ ИНЖИНИРИНГ» на действия комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту лифтов» (извещение № 0130200002420003045), заказчик в котором – БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» (далее – Заказчик), уполномоченный орган – Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) с участием представителей

от Заказчика – <…>.(по доверенности),

от Уполномоченного органа – <…> (по доверенности)

от Заявителя - <…> (на основании Устава и прав по должности), <…> (по доверенности), <…> (по доверенности)

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.10.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ЩЛЗ ИНЖИНИРИНГ» (далее - Заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту лифтов» (извещение № 0130200002420003045), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

В жалобе Заявитель приводит следующие доводы.

По итогам рассмотрения Аукционной комиссией вторых частей заявок, заявка ООО «ЩЛЗ ИНЖИНИРИНГ» была признана не соответствующей п. 1  и п. 2 ч. 6 ст. 69  Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, подпункту 10 пункта 16 и подпункту 2 пункта 24 раздела I «Информационная карта» документации об электронном аукционе и отклонена, что отражено в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 20.10.2020 № 0130200002420003045-2.

Заявителем в составе заявки для подтверждения опыта представлен Договор № СПТ-ЩЛЗ/3-Амур от 18.02.19 г.  на оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт многоквартирных домов, расположенных по адресам: Амурская область, г.Благовещенск, ул.Калинина, д.130; ул.Студенческая, д.26; Амурская область, г.Тында, ул.Красная Пресня, д.4;  ул.Красная Пресня, д.6; ул.Красная Пресня, д.7, заключенный между ООО «НПО СПУТНИК-А» (старое наименование ООО «ЩЛЗ ИНЖИНИРИНГ») и ОАО «ЩЛЗ».

Заявитель полагает, что указанный договор соответствует требованиям документации и считает решение Аукционной комиссии незаконным.

Заказчиком представлены возражения на жалобу от 27.10.2020 исх. № 38-1212/20.

Жалоба рассмотрена посредством видеоконференцсвязи (далее – ВКС).

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы  и документы, размещенные в единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) в их совокупности установила следующее.

09.10.2020 в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0130200002420003045.

Начальная (максимальная) цена контракта:  56 407 472,00 руб.

Срок окончания подачи заявок 19.10.2020 08:00.

20.10.2020 закупка автоматически переведена на этап «Определение поставщика завершено» в связи с размещением протокола, завершающего работу комиссии.

В соответствии с положениями ст. 69 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68  Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

 Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.69 Закона о контрактной системе.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 11 ст. 24.1, ч.ч. 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66  Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Федерального закона.

Согласно пп.10 п. 16 Информационной карты установлены требования к участникам аукциона, а именно соответствие дополнительным требованиям, установленным пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона и пунктом 2(4) Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям"

(вместе с "Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов") (далее – Постановление № 99).

П. 24 Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в аукционе, а также исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1, ч. 2 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона, а именно:

«Документы (копии документов), подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным подпунктом 10 пункта 16 настоящего раздела документации об электронном аукционе:

- копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).

Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке».

Комиссией УФАС установлено, а представителем Заявителя подтверждено во время проведения ВКС, что представленный Заявителем договор не является государственным контрактом либо договором,  заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а значит, сведения о нем не содержатся в соответствующих реестрах.

Таким образом, аукционная комиссия обоснованно приняла решение о несоответствии второй части заявки Заявителя требованиям аукционной документации в связи с отсутствием документов, подтверждающий опыт исполнения контракта (договора), предусмотренного п. 2(4) Приложения № 1 Постановления № 99.

Довод Заявителя признан необоснованным.

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела     внеплановую    проверку,   по  результатам которой нарушения при проведении  аукциона не установлены.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЩЛЗ ИНЖИНИРИНГ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

                                   <…>

                                                                                                                     

                                   <…>

 

                                   <…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны