Решение №035/06/69-624/2020 Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЩЛЗ ИНЖИНИРИ... от 28 октября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
Заказчик: БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д.8 Тел. (8172) 23-01-85. guvouez@mail.ru
Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Козленская, д.8 kgz@gov35.ru
Заявитель: ООО «ЩЛЗ ИНЖИНИРИНГ» 125009, г/ Москва, переулок Большой Кисловский, д.1, стр. 2, эт. 2, пом. I к. 26 e-mail: Info@shlz-ing.ru тел./факс: +7 (915) 198-72-72
Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ» 119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, дом 12, строение 9 ko@sberbank-ast.ru
|
РЕШЕНИЕ № 035/06/69-624/2020
«28» октября 2020 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в составе:
<…> – начальник отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления,
<…> – старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,
<…> – специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,
рассмотрев жалобу ООО «ЩЛЗ ИНЖИНИРИНГ» на действия комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту лифтов» (извещение № 0130200002420003045), заказчик в котором – БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» (далее – Заказчик), уполномоченный орган – Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) с участием представителей
от Заказчика – <…>.(по доверенности),
от Уполномоченного органа – <…> (по доверенности)
от Заявителя - <…> (на основании Устава и прав по должности), <…> (по доверенности), <…> (по доверенности)
УСТАНОВИЛА:
26.10.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ЩЛЗ ИНЖИНИРИНГ» (далее - Заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту лифтов» (извещение № 0130200002420003045), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
В жалобе Заявитель приводит следующие доводы.
По итогам рассмотрения Аукционной комиссией вторых частей заявок, заявка ООО «ЩЛЗ ИНЖИНИРИНГ» была признана не соответствующей п. 1 и п. 2 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, подпункту 10 пункта 16 и подпункту 2 пункта 24 раздела I «Информационная карта» документации об электронном аукционе и отклонена, что отражено в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 20.10.2020 № 0130200002420003045-2.
Заявителем в составе заявки для подтверждения опыта представлен Договор № СПТ-ЩЛЗ/3-Амур от 18.02.19 г. на оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт многоквартирных домов, расположенных по адресам: Амурская область, г.Благовещенск, ул.Калинина, д.130; ул.Студенческая, д.26; Амурская область, г.Тында, ул.Красная Пресня, д.4; ул.Красная Пресня, д.6; ул.Красная Пресня, д.7, заключенный между ООО «НПО СПУТНИК-А» (старое наименование ООО «ЩЛЗ ИНЖИНИРИНГ») и ОАО «ЩЛЗ».
Заявитель полагает, что указанный договор соответствует требованиям документации и считает решение Аукционной комиссии незаконным.
Заказчиком представлены возражения на жалобу от 27.10.2020 исх. № 38-1212/20.
Жалоба рассмотрена посредством видеоконференцсвязи (далее – ВКС).
Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы и документы, размещенные в единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) в их совокупности установила следующее.
09.10.2020 в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0130200002420003045.
Начальная (максимальная) цена контракта: 56 407 472,00 руб.
Срок окончания подачи заявок 19.10.2020 08:00.
20.10.2020 закупка автоматически переведена на этап «Определение поставщика завершено» в связи с размещением протокола, завершающего работу комиссии.
В соответствии с положениями ст. 69 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.69 Закона о контрактной системе.
Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 11 ст. 24.1, ч.ч. 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Федерального закона.
Согласно пп.10 п. 16 Информационной карты установлены требования к участникам аукциона, а именно соответствие дополнительным требованиям, установленным пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона и пунктом 2(4) Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям"
(вместе с "Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов") (далее – Постановление № 99).
П. 24 Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в аукционе, а также исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1, ч. 2 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона, а именно:
«Документы (копии документов), подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным подпунктом 10 пункта 16 настоящего раздела документации об электронном аукционе:
- копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);
- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).
Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке».
Комиссией УФАС установлено, а представителем Заявителя подтверждено во время проведения ВКС, что представленный Заявителем договор не является государственным контрактом либо договором, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а значит, сведения о нем не содержатся в соответствующих реестрах.
Таким образом, аукционная комиссия обоснованно приняла решение о несоответствии второй части заявки Заявителя требованиям аукционной документации в связи с отсутствием документов, подтверждающий опыт исполнения контракта (договора), предусмотренного п. 2(4) Приложения № 1 Постановления № 99.
Довод Заявителя признан необоснованным.
В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела внеплановую проверку, по результатам которой нарушения при проведении аукциона не установлены.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
Р Е Ш И Л А:
- Признать жалобу ООО «ЩЛЗ ИНЖИНИРИНГ» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии: |
<…>
<…>
<…> |
|
|