Решение №04-16/РНП-35-63 /21 Решение по результатам рассмотрения ходатайства КУ ВО «ЦЗН В... от 7 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«07»  июня  2021     №  

 

 

 

 

Заказчик:

КУ ВО «ЦЗН Вологодской области»

160025, г. Вологда, ул. Маршала Конева, д. 15

E-mail: CZNVologda@czn.gov35.ru

 

Участник закупки:

ООО «ТСК ВЕНСТРОЙ»

161300, Вологодская обл., Тотемский р-н,

пос. Текстильщики, ул. Гагарина, д. 1А, кв. 26

E-mail: evgen.79114432060@yandex.ru

 

РЕШЕНИЕ № 04-16/РНП-35-63 (21)

 

Резолютивная часть решения оглашена «02» июня 2021 года                        

В полном объеме решение изготовлено «07» июня 2021 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по                             Вологодской области (далее – Комиссия Управления) в составе:

«…» – временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления,

«…» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

«…» – государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии Управления,

на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», рассмотрела  с использованием видеоконференцсвязи (https://fas2.tconf.rt.ru/c/0566650653) обращение КУ ВО «ЦЗН Вологодской области» (далее – Заказчик) о внесении сведений в отношении ООО «ТСК ВЕНСТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков, при участии,

представителей  Заказчика – «…» (по доверенности от 09.03.2021 № 24), «…» (по доверенности от 24.05.2021 № 37),

представителя ООО «ТСК ВЕНСТРОЙ»«…» (на основании прав по должности – генеральный директор),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 26.05.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) поступило обращение КУ ВО «ЦЗН Вологодской области» о включении информации в отношении ООО «ТСК ВЕНСТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 2539 от 26.05.2021).

30.04.2021 в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона от 30.04.2021 № 0830500000221001028.

Предмет закупки – выполнение работ по капитальному ремонту входной группы, санитарного узла и помещений здания для отделения занятости населения по Тотемскому району.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 228 816,34 руб.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.05.2021 № 0830500000221001028-2, победителем электронного аукциона признано ООО «ТСК ВЕНСТРОЙ».

В соответствии с ч. 1 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

Согласно  ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в ЕИС указанных в ч. 12 ст. 54.7, ч. 8 ст. 69, ч. 8 ст. 82.4, ч. 23 ст. 83.1 Закона о контрактной системе протоколов заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием ЕИС в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением ч. 2.1 ст. 83.2 Закона о контрактной системе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном ч. 23 ст. 68 Закона о контрактной системе, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной п. 2 ч. 4 ст. 54.4, п. 7 ч. 9 ст. 83.1 Закона о контрактной системе, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

В соответствии с ч. 3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 ст. 83.2 Закона о контрактной системе.

18.05.2021 Заказчик разместил в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС проект контракта.

24.05.2021 ООО «ТСК ВЕНСТРОЙ» разместило на электронной площадке Подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта – Банковская гарантия № 21/0044/AST/ММБ/044054 от 24.05.2021 (далее – Банковская гарантия).

В силу ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе.

В Банковской Гарантии указан срок ее действия – по 24.08.2021.

Вместе с тем, принимая во внимание законодательно регламентированные сроки подписания контракта сторонами, а также срок выполнения работ, предусмотренный документацией об электронном аукционе, срок действия банковской гарантии не отвечает требованиям ч. 3 ст. 96  Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 13 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного ч. 14 ст. 83.2 Закона о контрактной системе) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные ст. 37 ст. 83.2 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

25.05.2021 Заказчиком подготовлен Протокол о признании Участника закупки уклонившимся от заключения контракта (далее – Протокол).

26.05.2021 Протокол размещен в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС.

Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу, что действия Заказчика по признанию ООО «ТСК ВЕНСТРОЙ» уклонившимся от заключения контракта являются правомерными.

Вместе с тем, включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном уклонении от подписания государственного или муниципального контракта, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение от подписания контракта, которое предполагает недобросовестное поведение лица.

На заседании Комиссии Управления установлено, что ООО «ТСК ВЕНСТРОЙ» предприняло меры, направленные на заключение контракта – в частности представлена Банковская гарантия. Комиссия Управления,  не установила в действиях ООО «ТСК ВЕНСТРОЙ» недобросовестного поведения, следовательно, не находит оснований для включения сведений об ООО «ТСК ВЕНСТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе,  Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

 

Не включать  в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ТСК ВЕНСТРОЙ».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель комиссии                                                   

                                      

                   «…»             

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

       

                  «…»

 

                  «…»

             

                                          

                      

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны