Решение б/н В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодск... от 17 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

_________ № _________

 

Заявитель:

ИП Муравьев М.Д.

630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, 18-99

blanksib@yandex.ru

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Великоустюгская ЦРБ»

162390, г. Великий Устюг, ул. Советский пр-т, 30

 muzvurb@vologda.ru

 

 Уполномоченный орган:

 Комитет государственного заказа ВО

 160000, г. Вологда, Козленская, 8

 kgz@gz.gov35.ru

 

Оператор электронной площадки:

РТС-тендер

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д.23-А

ko@rts-tender.ru

 

РЕШЕНИЕ № 035/06/67-375/2020

17 июня 2020 г.                                                                                                     г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

<…>

рассмотрев жалобу посредством видеоконференцсвязи (http://vcs02fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=928217&confpass=5229) ИП Муравьева М.Д. (далее – Заявитель) на действия БУЗ ВО «Великоустюгская ЦРБ» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению бланочной продукции (№ 0130200002420001507),  Уполномоченный орган – Комитет государственного заказа Вологодской области, в присутствии представителя Заказчика – <…> (доверенность №17 от 16.06.2020), представителя Уполномоченного органа – <…> (довернность б/н от 05.03.2020), в отсутствии представителей Заявителя (уведомлен надлежащим образом о месте и времени рассмотрения),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ИП Муравьева М.Д. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению бланочной продукции (№ 0130200002420001507), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок нарушают Закон о контрактной системе, а именно: заявка ИП Муравьева М.Д. полностью соответствовала требованиям документации об электронном аукционе, содержала все необходимые документы, но была необоснованно отклонена.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе не согласны, представлены письменные возражения на жалобу.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления сторон пришла к следующему выводу.

22.05.2020 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0130200002420001507.

Способ определения исполнителя: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 961 215,00 рублей.

Объект закупки: оказание услуг по изготовлению бланочной продукции.

В отношении довода жалобы Комиссия УФАС установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на оказание услуг по изготовлению бланочной продукции от 08.06.2020 г., Заказчику поступило 14 заявок, из которых 6 допущены и 8 отклонены от участия в аукционе.

Заявка ИП Муравьева М.Д. (номер <...> ) отклонена в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. В заявке участника закупки конкретные показатели поставляемого товара при оказании услуг не соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе:

- по позиции 2 «Журнал учёта приёма пациентов ЭФГДС» по  показателю объекта закупки «Твердая обложка: Плотность картона»,  требование документации: значение показателя, которое может изменяться, минимальное значение «400» гр/м2, участником закупки предложено «70» гр/м2.

- по позиции 3 «Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических и психотропных веществ» по  показателю объекта закупки «Твердая обложка: Плотность картона»,  требование документации: значение показателя, которое может изменяться, минимальное значение «400» гр/м2, участником закупки предложено «70» гр/м2;

- по позиции 4«Журнал контроля обработки эндоскопов для нестерильных вмешательств» по  показателю объекта закупки «Твердая обложка: Плотность картона»,  требование документации: значение показателя, которое может изменяться, минимальное значение «400» гр/м2, участником закупки предложено «70» гр/м2.

В силу ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Как установлено Комиссией в соответствии с п.22 раздела 1 «Информационная карта» Документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, а именно первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

  1. Согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).
  2. При осуществлении закупки товара, поставляемого заказчику при оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Таблице №1 раздела II «Техническое задание (Описание объекта закупки)» документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Значения показателей товаров указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в электронном аукционе без изменений;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей с союзом «или», заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Вместе с тем, участник закупки в заявке на участие в вышеуказанном аукционе указал конкретные показатели, но данные показатели не соответствуют требованиям, установленным техническим заданием.

Таким образом, в действиях Заказчика не установлены нарушения  Закона о контрактной системе. Довод жалобы признан необоснованным.

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела     внеплановую    проверку,   по  результатам которой  нарушений при проведении  вышеуказанного аукциона не установлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Муравьева М.Д. необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

                                    

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны