Решение №04-16/РНП-35-34/20 Решение по результатам рассмотрения обращения БУЗ ВО «Волого... от 14 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
 ЭСПА.doc (95.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«14» февраля  2020 №

 

 

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодский областной противотуберкулезный диспансер»

160022, г. Вологда, Пошехонское шоссе, д. 36

E-mail: guzvopd@yandex.ru

 

Участник закупки:

ООО «ЭСПА»

Место нахождения: 160002, г. Вологда,

ул. Щетинина, д. 7, кв. 13

Почтовый адрес: 160028, г. Вологда,

ул. Октябрьская, д. 51, оф. 310

E-mail: basten@mail.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 04-16/РНП-35-34/20

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по                             Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в составе:

<…> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии УФАС,

<…> –  старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии УФАС,

<…> – специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, член Комиссии УФАС,

на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», рассмотрела обращение БУЗ ВО «Вологодский областной противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик) о внесении сведений в отношении ООО «ЭСПА». (далее – Участник закупки, Победитель, Подрядчик), в реестр недобросовестных поставщиков, в отсутствие представителей:

 от  Заказчика (уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения),

от Участника закупки (уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения),

 

У С Т А Н О В И Л А:

24.10.2019 в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС)  опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на  капитальный ремонт по замене деревянных дверных блоков на блоки из ПВХ в БУЗ ВО "Вологодский областной противотуберкулезный диспансер" по адресу: г. Вологда, Пошехонское шоссе,36 (извещение №  0130200002419003723).

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 422 559,46 руб.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 05.11.2019 Победителем признано ООО  «ЭСПА».

18.11.2019 между Заказчиком и Победителем был заключен муниципальный  контракт (реестровый номер   2352507231419000193) (далее – Контракт) на сумму  1 251 852,26 руб.

В соответствии с п. 3.1 Контракта срок выполнения работ: с даты заключения контракта по 10 декабря 2019 года.

Согласно п. 3.3 Контракта работы должны производиться в сроки, предусмотренные в графике производства работ  (составляется в произвольной форме), если иное не предусмотрено контрактом или проектной документацией. График производства работ заполняет и подписывает Подрядчик, и в течение пяти рабочих дней со дня заключения контракта передает на утверждение Заказчику. Заказчик утверждает график производства работ в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его представления Подрядчиком.

В связи с тем, что Подрядчик не приступил своевременно к выполнению обязательств по Контракту, Заказчик 04.12.2019 направил Подрядчику претензию с требованием о предоставлении Заказчику на утверждение графика производства работ согласно Контракту в срок до 12 часов 00 минут 05.12.2019 и об исполнении обязательств по Контракту надлежащим образом.

По состоянию на 10.12.2019 работы по Контракту Подрядчиком не выполнены, что подтверждается Актами об установлении факта нарушения условий Контракта от 25.11.2019, от 05.12.2019 и от 10.12.2019.

В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с п. 11.3  Контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

17.12.2019 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее – Решение).

Согласно ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

18.12.2019 Заказчик направил Решение Подрядчику по адресу электронной почты, по  почте заказным письмом с уведомлением и  разместил  его в ЕИС,

 22.01.2020 Заказчику вернулось письмо с Решением в связи с отсутствием адресата по указанным адресам.

Таким образом, датой надлежащего уведомления Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта признается 22.01.2020.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Согласно Письму Федеральной антимонопольной службы России от 14.03.2018 № РП/16764/18 (далее – Письмо ФАС) первым днем начала исчисления срока, установленного ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, будет день, следующий за днем надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Следовательно, на одиннадцатый день с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта контракт считается расторгнутым.

В соответствии со ст. 193 ГК РФ если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

С учетом ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе  и  положений Письма ФАС решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в законную силу 04.02.2020.

Датой расторжения Контракта признается дата не ранее 04.02.2020.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, датой расторжения Контракта Заказчик признает 04.02.2020.

Заказчиком соблюдены требования ч. 12, ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Таким образом, Комиссией УФАС установлены факты неисполнения обязательств по Контракту и недобросовестное поведение Подрядчика при исполнении контракта.

На основании ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия УФАС

 

Р Е Ш И Л А:           

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков – ООО «ЭлектроСпецПромАвтоматика» (ИНН: 3525236146; Адрес: 160002, Вологодская область, город Вологда, улица Щетинина, дом 7, квартира 13; учредитель/лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа: Серов Никита Витальевич, ИНН: 352519270147).

2. Датой включения сведений в отношении ООО «ЭСПА» реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.

В соответствии с ч. 11 ст. 104 Закона о контрактной системе решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

 

Председатель комиссии                                                   

                                      

              

                    <…>

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

       

                    <…>

             

                    <…>                      

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны