Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-3/4-16 по результатам контрольного мероприятия от 10 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 5-3/4-16

по результатам контрольного мероприятия

 

09 марта 2016 г.                                                                                                       г. Вологда

 

На основании приказа от 02.03.2016 г. № 25 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:

Осипов С.В. – руководитель инспекции, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области - начальник отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член инспекции, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член инспекции, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий Заказчика – Управления Росреестра по Вологодской области при проведении электронного аукциона № 0130100005116000043 на услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин и вычислительной техники. Изначальный срок осуществления проверки: с 02 марта 2016 г. по 23 марта 2016 г. Инспекция

УСТАНОВИЛА:

29.02.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило обращение ООО «СВТ-сервис» (далее - Заявитель).

Заявитель утверждает, что электронный аукцион проведен неверно. В документации о закупке определена общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике вместе с работами и техническим обслуживанием – 3 448 681, 87 и начальная (максимальная) цена государственного контракта 300 000 рублей.

Однако электронный аукцион проводился в пределах начальной (максимальной) цены государственного контракта 300 000 рублей, что противоречит требованиям ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе). Заявитель полагает, что допущена техническая ошибка.

Инспекция, рассмотрев информацию, размещенную в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), обращение Заявителя вход. № 973 от 29.02.2016, пояснения  Управления Росреестра по Вологодской области  (далее – Заказчик) от 04.03.2016 № 01-29/4255, документы, представленные Заказчиком, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе, пришла к следующему выводу.

15.02.2016 в ЕИС была опубликована закупка № 0130100005116000043.

Способ определения исполнителя: электронный аукцион.

Наименование объекта закупки: услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин и вычислительной техники.

Заказчик в своих пояснениях от 04.03.2016 № 01-29/4255 указал, что в разделе 11 «Информационной карты аукциона» (приложение № 4 к документации) указано, что аукцион проводится путем снижения общей начальной (максимальной) цены единицы услуги на шаг аукциона. Однако электронный аукцион проводился в пределах начальной (максимальной) цены государственного контракта 300 000 рублей, что противоречит требованиям п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе. При размещении закупки в ЕИС специалистом была допущена техническая ошибка.

Инспекцией установлено, что факты, изложенные в пояснении от 04.03.2016 № 01-29/4255, соответствуют действительности.

В связи с признанием Заказчика наличия нарушения в целях устранения нарушения путем вынесения предписания до заключения контракта инспекция решила завершить проверку 09.03.2016.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контактной системе, инспекция,

РЕШИЛА:

  1. Признать Заказчика нарушившим п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
  2. Выдать предписание.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-3/4-16

 

09 марта 2016 г.                                                                                                 г. Вологда

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:

Осипов С.В. – руководитель инспекции, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области - начальник отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член инспекции, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член инспекции, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

на основании решения № 5-3/4-16 от 09 марта 2016 года, принятого по итогам проведено внепланового контрольного мероприятия на предмет законности действий Заказчика – Управления Росреестра по Вологодской области при проведении электронного аукциона № 0130100005116000043 на услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин и вычислительной техники,

 

предписывает:

 

  1. Единой комиссии отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона № 0130100005116000043.
  2. Оператору электронной площадки отменить протокол проведения электронного аукциона от 29.02.2016 №0130100005116000043-2 и обеспечить исполнение предписания.
  3. Заказчику аннулировать определение исполнителя по процедуре № 0130100005116000043.
  4. Единой комиссии, Заказчику и Оператору электронной площадки исполнить предписание в срок до 15 марта 2016 года.
  5. Заказчику сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области об исполнении предписания в срок до 16 марта 2016 года.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

За невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны